2022 Tesla Model Y обзор Y
Генеральный директор Tesla Элон Маск преобразовал автомобильный ландшафт, когда он запустил полностью электрическую модель десять лет назад. Его сочетание прохладного стиля, пузыри, лидера в отрасли и сети, изменяющей игру, резонировали с клиентами, которые были готовы раскошелиться на суммы, убрав 100 000 долларов. В быстрой последовательности он добавил модель X, Model 3 и, совсем недавно, модель Y, и повесился в ближайшее время, включая кибертраз Аудитория Tesla. Модель модель Y, имеющая в себе 330 миль, новом стиль кузова внедорожника, ракетная производительность и удобная для пользователя технологии, модель Y понравится автомобилистам, удовлетворяющим потребности семьи, но которые также хотят какой-то кредит на улице Тесла. Y, однако, не идеальный EV для всех и имеет несколько аспектов, которые могут привести к тому, что потенциальные покупатели переосмысливают свой выбор. Давайте перейдем прямо в обзор. Та же трансмиссия. Однако Y предлагает дополнительные места в третьем ряду для пропускной способности из семи пассажиров. Это заставило компанию закрыть фабрики и вызвало серьезные нарушения цепочек поставок запчастей. Но стиль, диапазон, размеры, аспекты, аспекты, ускорение и ценообразование автомобиля помогло ему прояснить эти различные препятствия, что позволило ему продать 161 000 единиц в 2021 году. Фактически, Y, как ожидается Станьте одним из самых продаваемых автомобилей мира.Безупречный автомобиль с точки зрения дохода в этом году. Кроме того, Маск сказал, что Y будет автомобилем номер один в мире с точки зрения общего объема продаж в 2023 году. Успех продаж Model Y еще более значитель, если учесть, насколько он дорого. Никогда прежде автомобиль в размере 70 000 долларов США продавался примерно 150 000 единиц в квартал (Tesla дает только комбинированные показатели продаж модели 3/Y, поэтому точные продажи модели Y неизвестны). Задержите запуск Y на международную арену, а автомобиль наконец приземлился в Европе и Японии в этом году. Когда Tesla запустила Model Y месяц назад на мероприятии по доставке первого владельца в Японии, она была всесторонне освещена местными СМИ, и многие журналисты были шокированы, узнав, что большинство покупателей купили свой Y онлайн, не увидев ни одного или тестирования вождения. В связи с тем, что вся модель Японии, полученная из Гигафакторного в Китае, Tesla Japan сообщает нам, что от 20 до 40 моделей YS планируется доставлять своим новым владельцам каждый день до конца 2023 года. Тот факт, что сеть нагнетателя Tesla расширяется. В хорошем темпе в доме звезды Энгла Shohei также помогает продажи. E, Audi Q4 E-Tron, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Mercedes Benz EQA, Nissan Ariya, BMW IX3, Volvo C40 Recharge и VW ID.4, даже если большинство предлагают более дешевые цены в вход в соответствующие перерывы, чем модель Y.
Само собой разумеется, что модель Y сильно заимствует линии модели 3. Оба используют одну и ту же базовую архитектуру, причем очевидные различия были повышенной высотой для модели Y, а также более высокой линии крыши и черной пластиковой отделкой вокруг дверей. В то время как сечение Y -носа Y кажется почти идентичной 3 -х, остальная часть тела Y выглядит как 3, которая растянулась вверх, используя Photoshop. Модель YНаклонная крыша сжимает его заднее окно, препятствуя видимости. Тем не менее, эта проблема поражает много новых внедорожников с той же популярной полусувенной формой, полу-купами. Да, это функционально, но это не так красиво, как внешний вид стареющей модели S, который мог похвастаться некоторыми из лучших пропорций отрасли более десяти лет назад. Y. Они варьируются от новой, более легкой 12-вольтовой литий-ионной батареи (замены традиционной свинцовой кислоты) и ламинированных задних окон, чтобы лучше изолировать кабину от шума. Никакие датчики не являются признаком будущего. Следуя по стопам интерьера модели 3, минималистская кабина Model Y предлагает несколько сюрпризов в отделе дизайна, с огромным 15-дюймовым центральным сенсорным экраном, доминирующим в шикарной, но спартанской кабине. Фактически, единственные физические элементы управления, которые можно найти, находятся на многофункциональном рулевом колесе и стеблях столбцов. Каждая корректировка, которая должна быть сделана на воздушные концерты, наклон рулевого колеса или телескопические функции, углы дверного зеркала и, конечно же, аудио и сатнав, должны быть сделаны, хотя и сенсорный экран. К счастью, у него есть впечатляющая графика и время быстрого отклика. Переход на Tesla из стандартного бензинового или гибридного автомобиля является большой регулировкой для драйверов, так как даже чтение спидометра модели Y, который прячется в правом верхнем углу большого сенсорного экрана, может быть сложным сначала. Некоторые драйверы могут найти крутую кривую обучения слишком много, чтобы преодолеть. Сиденья хорошо мягкие и обеспечивают достаточную поддержку ног и задней части, но симулированная кожаная обивка не дышит хорошо и сохранит тепло летом. Как и следовало ожидать от чистой череды с минимальными переключателями, климат-контроль работает с сенсорным экраном и может быстро найти, добавляя к разочарованию.Дополнительное время, чтобы выучить тонкости и выходов сенсорного экрана. Говоря о смартфонах, одной из особенностей, которая нам особенно понравилась, была двойная зарядная площадка Model Y, расположенная прямо под сенсорным экраном, которая позволяет пассажирам положить два телефона на зарядных подушках рядом. Почему все остальные не делают это? Воздушный концерт Y может остыть и хорошо нагреть салон, но он должен усердно работать, если солнце светит через большую стеклянную крышу Y. Как и многие электромобили сейчас, вы можете удаленно включить воздушный концерт, прежде чем войти, что может сохранить день. Окружение и данные канала в передовые программы круиз -контроля, которые могут значительно снизить уровень усталости водителя. Но во время нашего теста мы чувствовали, что стандартный адаптивный круиз -контроль сработал достаточно хорошо.
Вы можете открыть свой автомобиль со своим смартфоном. Пока вы вошли в свой автомобиль с приложением для смартфона, автомобиль разблокирует и включается, когда обнаружит ваш телефон. Если вы не хотите использовать свой телефон, вы можете выбрать отдельную SmartCard, которая разблокирует автомобиль, когда вы держите его на B-стойке. Автомобили еще в 2009 году с внедрением модели Roadster. Это последовало за этим с Model S в 2012 году, уникальной дверей «Сокол», подобранной модели X в 2015 году и хэтчбеком Model 3 позже в 2017 году, и все это предлагает эквивалентное ускорение суперкара. Мы все видели видео на YouTube о трэемпе, а не Lamborghini Aventadors и Nissan GT-RS до 60 миль в час и четверть мили, поэтому нам не нужно повторять, насколько быстро любой Tesla.
, вы получаете выбор из двух спецификаций; большой диапазон или производительность. Если вы выберете первое, вы получите литий-ионную батарею на 75 кВт, которую EPA оценивает на 330 милях для длительного двойного двигателя. Обновление до спецификации «производительность», и ваш диапазон падает до заявленных 303 миль, но взаменМощность прыгает с 434 л.с. на массивную 563 л.с. EPA также оценивает, что версия на большие расстояния хороша для 131 MPGE в городе и 117 MPGE на шоссе, в то время как числа топлива спецификации производительности составляют 115 MPGE City и 106 MPGE Highway. Y способен прыгать с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Даже в распределении спецификации он все еще может опубликовать приятное время от нуля до 60 миль в час от 4,8 секунды и максимальную скорость 135 миль в час. Конечно, настройка модели Y с двойным моторным/полноприводным >
Твердое приостановка модели Y обеспечивает живость и точность спортивного автомобиля, некоторые сказали бы «Supercar», но не без жертвы. Конечно, Y-очень удобный крейсер на гладком межгосударственном межгосударственном пути местных дорог, но однажды на более грубой местности чрезмерно твердая обстановка автомобиля может стать нервной, и вы заметите некоторые резкие сбои и удары. Качество езды улучшает Smidgen на модели Y с 19-дюймовыми шинами, но если вы предпочитаете менее нервную и более совместимую езду, то, возможно, вам лучше искать в другом месте для своего электромобиля
, пока поездка Немного на твердой стороне, обработка в модели Y 4416 фунтов является хорошей и предсказуемой. Рулевое управление легкое, и хотя он может иметь более сильное ощущение, он все еще быстро реагирует на входные данные, давая вам чувство контроля и соединения через углы. Тем не менее, он не имеет водителя водителя, скажем, BMW IX3, но модель Y все еще очень способный обработчик. вождение Мы были особенно впечатлены способностью Y водить и плавно останавливаться, используя только одну педали - ускоритель. В отличие от многих своих европейских или японских конкурентов, модель Y полностью остановится, когда вы поднимете дроссель и безкасаясь тормоза. В тяжелом трафике, хотя это требует некоторого привыкания. В то время как Tesla утверждает, что вы можете заряжать от 10% до 80% от батареи в течение 30 минут, в нем также говорится, что вы можете превышать 200 миль всего за 15 минут в его постоянно растущей сети нагнетателя. Модель Y должна претендовать на новую налоговую скидку в США на 7500 долларов США, начиная с 1 января 2023 года в соответствии с новым Законом о сокращении инфляции. Более подробная информация об этом позже. Интересно, что варианты немного и далеко друг от друга. В отличие от конкурентов, которые поставляют варианты для сидений и отделки, колеса, краски, аудиосистема и даже внутреннего освещения, модель Y предлагает только варианты цвета тела, сидений и колес. Все остальное приходит как стандартное. Несмотря на то, что он предлагает впечатляющие технологии на своем огромном дисплее, например, Spotify и YouTube, однако он явно отстает от остальной части отрасли, в интеграции смартфонов без опций Apple или Android.
Когда дело доходит до Предоставляя приятную смесь вместимости, диапазона, технологий, производительности и быстрой зарядки для внедорожника, Y стоят головы и плечи над остальными. Из двух версий мы предпочитаем дальний диапазон (LR). В нем может быть отсутствие баллистического ускорения производительности, но оно все еще достаточно быстро. Но из всех электромобилей на рынке сейчас мы должны были бы оценить модель Y как одну из лучших, даже по стартовой цене 65 990 долларов.
Однако, говоря, что мы не можем игнорировать Причуды Car, такие как чрезмерно твердая езда, сложная операция с сенсорным экраном и отсутствие доступа Apple или Android, что, как мы считаем, могут быть нарушителями сделок для некоторых потенциальных покупателей EV. Наш лучший совет - протестировать его и посмотреть, как он соответствует вашему образу жизни.
Первые 3 получателя модели Tesla в Японии
комментариев