Что, если бы Bugatti, Bentley и Tesla проектировали мотоциклы? Вот посмотрите на 6 концептуальных рендеров

  • 31-12-2020
  • комментариев

Многие известные автомобильные бренды начинали как производители мотоциклов, которые затем перешли на рынок четырехколесных автомобилей ... BMW, Honda, Skoda, даже Opel (помните Opel?) Начали свое наследие с два колеса, прежде чем расшириться до четырех. Но что, если бы больше компаний отважились на рынок мотоциклов, как это сделал Dodge со своим дико красивым концептом Tomahawk в 2003 году? Или убер желательно 2014 LOTUS C-01? В Yanko мы не уклоняемся от этих странных вопросов ... нет, скорее, мы поощряем их подпитывать наши фантазии. Вот шесть концептуальных мотоциклов от невероятных брендов. Эти двухколесные автомобили, однако, не просто наклеивают логотипы на дизайн и называют это делом, они превращают автомобильную ДНК своих брендов в нечто, что можно перенести на дизайн мотоциклов. Начнем с этого концептуального супербайка Bugatti, показанного выше.

Без сомнения, Bugatti Chiron - это абсолютный гиперкар-рекордсмен. Chiron остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также одним из самых дорогих автомобилей в продаже сегодня. Вполне уместно, чтобы Chiron стал эталоном дизайна мотоцикла… но не просто Chiron. Нет, этот супербайк черпает вдохновение из Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов. В результате получился «La Moto Noire» - самый быстрый (и самый дорогой) супербайк из когда-либо созданных. Знаковая решетка Bugatti в форме подковы и C-образная линия образуют части передней части и вилки мотоцикла, в то время как колеса, фары и открытые панели кузова из углеродного волокна поднимаются прямо из La Voiture Noire.

Объедините все вместе. слов «Роскошь», «Комфорт» и «Мотоцикл», и вы почти сразу же вспоминаете туристический байк… что делает этот тип двухколесного транспорта лучшим выбором для следующего бренда в этом списке - Bentley. Туристический байк Bentley, основанный на дизайне культового внедорожника Bentayga, представляет собой роскошную поездку с пропорциями лимузина. В нем достаточно места для двоих, а пара больших седельных сумок предлагает достаточно места для багажа для короткого отдыха на выходных. Здесь присутствуют все знакомые элементы стиля Bentley, включая двойные круглые фары и массивную переднюю решетку - последняя скрывает большой радиатор, охлаждающий массивный двигатель V-Twin мотоцикла.

Да, это правда, что Aston Martin ЕСТЬ ЕСТЬ Фактически, вы ворвались в мир двухколесных транспортных средств с гладким, футуристическим AMB 001 ... но можете ли вы действительно серьезно задуматься над этим, особенно с его смешной ценой в 120 000 долларов ?? Эта концепция, с другой стороны, больше нацелена на то, чтобы поразить ностальгический нерв, своим стилем, вдохновленным ретро-гонщиками. Для вдохновения кафе-рейсер смотрит на великолепную модель DB4 GT Zagato Continuation, впечатляющую автомобильную жемчужину старых добрых времен ручной формовки металла и богатой ностальгии. Что касается ретро-привлекательности, трудно отрицать кропотливую конструкцию кузова DB4 GT Zagato. Кафе-гонщик Aston унаследовал от DB4 великолепные колеса с проволокой и круглую фару. У него также есть выпуклый бензобак, круглые боковые зеркала и небольшое ветровое стекло, чтобы завершить атмосферу ретро.

Rivian «шумит» своим электрическим пикапом R1T и внедорожником R1S. Обоим автомобилям суждено стать первыми полностью электрическими внедорожниками с действительно прочными возможностями, которые можно брать куда угодно. Поэтому было вполне естественно, что мотоцикл Rivian будет отражать будущее внедорожников или eMotorcross. Как и Rivian R1T, эта концепция внедорожного мотоцикла полностью электрическая, с двумя электродвигателями на ступицах, скромным аккумулятором, внедорожной подвеской и технологией рекуперативной зарядки. Простой дизайн без излишеств - окончательный намек на утилитарные корни Rivian R1T. И, как и R1T, байк для бездорожья Rivian имеет овальные стадионные фонари со светодиодными фарами и небольшую световую полосу. Грязный байк Rivian с двумя колесами не способен совершать стационарный «поворот танка», как пикап R1T, но он по-прежнему предлагает отличное сцепление и огромный крутящий момент для покорения дикой природы.

Японская компания гораздо более известна своим культовым Lancer, Eclipse или Evo GT. Основным преимуществом компании являются ее практичные малолитражки и внедорожники… в результате того, что компания была частично приобретена Nissan еще в 2016 году. Среди предложений бренда - Mitsubishi Mirage, один из самых экономичных негибридных автомобилей на рынке, способный развивать скорость 38–43 миль на галлон даже с тяжелой ведущей ногой. Таким образом, у Mirage определенно есть сильная атмосфера скутера, отсюда и был создан самокат Mitsubishi. Скутер Mitsubishi имеет небольшие размеры, но с большим сиденьем, прочными шинами, удобной подвеской и знакомым лицом Dynamic Shield. И, как и Mirage, он выполняет свою работу с минимальными усилиями. У него нет изящного трехцилиндрового двигателя, как уMirage, но у него более изящный 1,0-литровый одноцилиндровый двигатель EFI и большой бензобак для обеспечения исключительного пробега.

Дизайнер: NeoMam Studios для Budget Direct.

Через: Budget Direct

комментариев

Добавить комментарий