Эта трехколесная BMW R100 Custom Build черпает вдохновение из гоночных гоночных автомобилей
, разработанный Cumpert Conplations, эта индивидуальная сборка BMW - это просто странное хитрость, которое очаровывает глаза своим ретропанкновым поведением. Отдыхая на трех колесах вместо обычных двух, эта причудливая красавица когда-то была Model Model Model BMW R100R, который Тим Керперт получил в свои руки для своего сумасшедшего проекта. Он обрезал фронт, заменив его шасси, взятым с квадроцикла, и создал свое видение, используя это в качестве своей структуры. «Трехколесный транспорт был вдохновлен гоночными гоночными автомобилями, которые я большой поклонник»,-сказал он Bike Exif. «Когда я начал этот проект еще в 2012 году, Морган только что выпустил свой новый 3 Уилера. Но основным стремлением к этому проекту было то, что я хотел попробовать свои силы на изготовлении алюминия.
Дизайнер: Тим Чертт
Увлечение Чертта с помощью алюминия действительно определяет в целом его проект в целом эстетика. Предварительная энергия сильна с открытым листом и видимыми заклепками по всей стороне транспортного средства. Cumpert начал с эскизов, которые затем он сделал 3D-файл CAD и CNC-Machined в шкале 1: 3. Это помогло ему сгладить любые изломы и построить большие деревянные блоки, которые он тогда использовал элегантное или функциональное решение. Тем не менее, обе кадры, к счастью, были одинаковой шириной, из -за которой было довольно легко их выровнять. Большая часть передней части ATV все еще не повреждена, включая его рулевую связь, подвесные руки и шоки. Гибридный велосипед (хотя и не ваш обычный гибрид) использует тормоза ATV спереди, а BMW тормоза на задней части тоже. , хотя ... это уникальная низкому рамку. Это несколько напоминает BMW Alpha от Mehmet Doruk Erdem с его приседающим внешним видом и передним торсом. Боксерский двигатель сидит немного больше вперед, чем обычно, ноидеально дополняется двумя колесами, которые действительно помогают распределить массу элегантным образом. Чтобы по-настоящему отвезти домой винтажную эстетику Racecar, 3-колесный транспорт также использует передовое стекло Kawasaki Versis P> «Это мой первый проект из листового металла,-говорит Тим Чемперт,-поэтому я разработал форму трехколесного транспорта, чтобы быть в основном простыми формами. Большая часть тела была изготовлена с использованием ролика, в то время как передняя гриль и боковые стручки были забиты на баксах MDF, с небольшим количеством английского каскации, чтобы сгладить вещи. Самой сложной частью была задняя часть, которая сделана из примерно шести частей ». Чемперт упоминает, что вождение, к которому привыкает, особенно обработка, учитывая его трехколесный формат. «Он поднимет колесо на поворотах, поэтому вам нужно двигаться в сторону внутреннего колеса при повороте», - говорит он. «У меня есть список модов обработки, чтобы попробовать сейчас. Я думаю, что сиденье нужно снизить, и стержни, чтобы немного подниматься, чтобы облегчить передвижение и посмотреть, куда вы идете, плюс я хотел бы попробовать анти-роллую спереди ».
Изображения через велосипедный Exif
комментариев