Футуристические электрические автомобили, предназначенные для того, чтобы оторвать индустриальные барьеры EV, как и последнее запуск Mercedes '

  • 12-08-2021
  • комментариев

Возраст нефти и дизель постепенно подходит к концу, а электромобили царит верховным! Электрические автомобили, разработанные сегодня, являются не только благом для окружающей среды, но они также являются гладкой и лучше, чем когда-либо. Футуристические технологии в сочетании с электрической внешностью, и не говоря уже о том, что они полностью устраняют использование ископаемого топлива! И мы провели некоторые из самых крутых эВ, которые мы прошли недавно. Из электрического Apple внедорожника до мышечного Ford Mustang Mach-F Concept - эти электромобили полностью разрывают барьеры автомобильной промышленности!

Концепция Peisert One воплощает все хорошие аспекты Apple (и несколько Ussavory) в дизайн, который предназначен для всей семьи. Это роскошный автомобиль, но это не седан. Вместо этого Apple One является однократным внедорожным внедорожником, который вмещает 4 или более людей довольно спецодеждасно. Его пропорции (и особенно эта фара) чувствуют себя слегка, как крест между теслами киберуком и ривийским внедорожником. Дизайн слегка угловая, но не поставляется с какими-либо эдристическими поверхностями или прямыми линиями. Вместо этого все кривые довольно органично ... функция также видна на непрерывных кривых, найденных на Apple Products.

Форд Мустанг Мах-Е был только мустангом, потому что Ford пометил его как один. На всех других фронтах не хватало, что знаковый символ дикого коня. Concept Concept Mach-F Emre Husmen (созданная как преемник к попыткам MACH-E), чтобы исправить эти ошибки. Для начала он охватывает дизайн языка как Mach-E, так и в топливных пахотных странах. Силуэт со стороны со стороны чувствует себя отчетливо современно, выглядя как прогресс, эволюция современных автомобилей Форда. Это намного дороже, чем намного низко, чем Mach-E (который почти чувствовал себя как компактный внедорожник), и охватывает общий стиль 2015 года в 2015 году, но с 4-дверной установкой.

Электрический Lamborghini должен быть свирепые, но не так же, как бензиновыйLamborghini - это ... Дизайн-кратка в Андреа Ortile надеется продемонстрировать и исследовать со своим концептуальным электрическим Lamborghini E_X. В отличие от топливных двигателей, которые имеют репутацию загрязнения энергии, электрические дремотипы намного чище, от устойчивости и перспективы воздействия. Это очень различие несет вперед к Lamborghini E_X, который поставляется с чистым, нетронутым дизайном, который характеризуется двумя линиями, которые определяют его боковой профиль. Очищает этот чистый минимализм в этом чистом минимализме с его подписи растягивающего-быка агрессивного поведения.

«Мы разработали каждый аспект ясного воздуха и его платформе, чтобы быть гиперэффективным, от Powertraina к Аэродинамика, и мы установили несколько новых ориентиров. С нашим ультрасодержащим напряжением 900 В + Электрическая архитектура и проприетарное Wunderbox мы имели значительно увеличенные скорость получения энергии, вокруг и даже из автомобиля, доставляя самые быстрые в мире зарядки EV, упакованные с функциями для зарядки будущей в мире, - говорит Эрик Бах, ВП оборудования инжиниринга, ясных моторов. Попрощайтесь, чтобы разделить беспокойство и долгие часы зарядки. Ясный воздух также поставляется со своими интеллектуальными технологиями, называемыми воздухом, который будет поддерживать ваш умный образ жизни в интеграции с вашими поездками. «Встроенный виртуальный помощник отслеживает модели использования и предпочтения, легко интегрирующую вашу цифровую жизнь. Все настроен на ваш потрясающий, от передачи вашей любимой музыки, чтобы установить идеальную температуру для вашего дома прибытия ». говорит команда. Используя эту систему, она позволяет управлять ключевыми функциями автомобиля, независимо от того, где вы сидите в автомобиле.

Ferrari F413 Shane Baxley выглядит как гиперкар, который выступил бы из Маранелло в 2051 год. F413 поставляется с уникальным дизайном сплит-тела, который имеет одноместный кабин, который практически выглядит так, как она плавает на колесах INTS 4. Бакси сказал Янко дизайн, что его главная цель состояла в том, чтобы исследовать созданиенесколько форм и деталей, которые объединены для формирования восприятия одного автомобиля. Он выбрал язык дизайна жидкости, чтобы создать формы по течению друг друга, а не выглядеть как куча язвущих масс, привязанных вместе, и в то время как есть что-то скорее MCLAREN-ISH о том, что это проектное решение, F413 все еще выглядит каждый бит Ferrari ... хотя Кто действительно может сказать, что такое язык дизайна бушующего быка будет тридцать лишним лет?

ГВИный джип ГВИ создан для таких будущих экспедиций, где очень враждебные условия требуют звездного внедорожника Отказ Electric Jeep принимает геометрию дизайна шестиугольника, поскольку оказывается одна из самых надежных известных форм. Тедеза автомобиля, джип, оправдан колоссальным наземным разрешением для враждебной местности региона. Подход и углы отъезда из шестиугольника тоже имеют смысл. Чтобы прогуляться как можно гладко для исследователей, он имеет независимые амортизаторы. Автомобиль поставляется со съемными аккумуляторами на задней панели, которая может быть поменяться за заряженные в одно мгновение.

Хотя это выглядит как слияние Batmobile и Batcycle с очень своеобразным стилем, этот трайк предназначен для Ударьте на дороги в конце 2023 года. Двухместный электрический автомобиль имеет очень похожий на него, но это больше, чем просто просто прототип на базе Toronto Light EV Maker, Daymak, который был в бизнесе почти два десятилетия сейчас. Автопроизводитель объявил о духовном трехколесном эВ как включение в серию Avvenire, которая включает в себя электрический велосипед Terra Offo Road и Skyride Flying Ev. Передняя часть автомобиля стильна, как двухместный компактный автомобиль, а сзади имеет одно колесо - придавая ему тройку характер, что делает его правильным выбором для будущего мобильности.

Французский автопроизводитель хочет демократизировать электромобили в Европе с их прототипом Renault 5 - всеэлектрический автомобиль, вдохновленный их ретро модель R5!Прототип Renault 5 - это компактная городская езда, которая занимает лучшее от одного из самых успешных автомобилей Renault и дает ему 100% электрический поворот, чтобы соответствовать будущему. R5 был продан в качестве LECAR и был популярным хэтчбеком в 1972 году. Дизайн уравновешивает ретро эстетику с современными элементами, чтобы они не одолевали друг другу. Смелые желтые блики дают ему игривую сущность. Вы можете увидеть некоторые сильные особенности из оригинального автомобиля, включенного в прототип Renault 5, который видно в выбранных отделениях и материалах, направо от его боксиковых колесных арок и плоских сторон до его наклона C-колонна. «Дизайн прототипа Renault 5 основан на R5, культовой модели нашего наследия. Этот прототип просто воплощает современность, автомобиль, относящийся к своему времени: городской, электрический, привлекательный », - говорит Жиль Видаль, директор Denault Design.

Разработаны Valencia Prougher Designer Natho Alfonso García, самобалансирующиеся Скутер на одном колесе относится к жанру однократного электрического скейтборда, микро-циклом ryno и многих других предстоящих аналогичных конструкций. Одним из преимуществ Baiku является его соотношение сбалансированного размера для бардассе, и я предполагаю, что есть некоторое пространство для хранения внутри этого одноколесного пригородника. Этот коммутатор нацеливается на следующую толпу Next-Gen с Boxy Design (немного тоже Boxy), который мог бы получить резкие линии, чтобы быть Франком. Возможно, дизайнер хотел нанести киберпанк-атмосферу для этого создания, но в любом случае, я не жалуюсь.

Угловой дизайн трейлера хорошо подходит для вашей тесла кибертрук, и это не только о резком Выглядит! Прицеп P17A поставляется с интегральными батареями, способными хранить 12 кВтч электроэнергии при необходимости. Большое внимание было уделено варианту температуры внутри салона, чтобы привлекать к минимуму требования к энергии до минимума. Это достигается с истинной структурой в пене, обеспечивающей изоляцию 8,7 "EPS - тем самым избегая необходимости использовать 5000 BTU Airкондиционер в летом или электрическом обогревателе в холодильной зиме. Добавьте к этому солнечные панели 520 Вт на крыше, и у вас есть трейлер, который не сосет исключительно на батарее питания вашего электромобиля. Кроме того, вся структура предназначена аэродинамически для уменьшения сопротивления, а вес минимизируется оптимально. Это улучшает общий пробег вашего электромобиля, когда прицеп отбуксируется для всей поездки.

комментариев

Добавить комментарий