История Аматои
Amatoya - это концептуальная машина разведки и подавления, которая дает нам новый подход к тушению пожаров. Этот высокотехнологичный и специализированный легкий танкер функционирует в первую очередь как разведывательная машина и обеспечивает непревзойденную безопасность и живучесть экипажа и экипажа. Он обещает стать лучшей защитой на передовой во время чрезвычайной ситуации. Читайте дальше, чтобы узнать больше ... Подробнее в словах Лиама:
РАЗВЕДКА
В настоящее время роль разведки местности в основном выполняют легкие танкеры или QAV (машины для быстрой атаки), обычно это модифицированные коммерческие автомобили с одной кабиной, такие как Toyota Landcruiser. Несмотря на то, что внедорожные характеристики и маневренность такого транспортного средства достаточны, его способность активно подавлять угрозу пожара сильно ограничена из-за довольно небольшого запаса воды (500 л) и явного отсутствия инженерных систем для выживания, что в корне делает его неадекватным для своей роли.
ПЛАН ЭКИПАЖА
Обычно для эффективной эксплуатации средних и тяжелых танкеров требуется 5-6 членов экипажа. AMATOYA требует только 2. Больше военных в своем подходе, сокращение числа экипажей на одно устройство позволит более эффективно рассеивать ресурсы во время пожаротушения.
Основными проблемами при разработке любого транспортного средства являются положение водителя, въезд / выезд и углы обзора. Эти элементы становятся еще более важными в машине, предназначенной для разведки. Центральное, переднее и высокое место водителя и оператора ROSCO, подобное штурмовому вертолету Apache, с широким обзором вниз обеспечит функциональность.
Доступ осуществляется через две двери в форме крыла чайки, что является оптимальным решением для размещения нетрадиционной формы тела. Отсутствие традиционной центральной стойки обеспечивает беспрепятственный обзор оператору ROSCO, находящемуся над и позади водителя.
ВЫЖИВАЕМОСТЬ
Температура в кабине и живучесть автомобиля являются центральными элементами концепции AMATOYA. Существующие подходы к инженерному обеспечению выживания на пожарных танкерах всегда выглядят скорее как дополнение, чем интеграция. Методы являются пассивными, обычно реактивными и часто выводят прибор из строя при использовании. Ключевым примером является использование шторных тепловых экранов, хотя они и эффективны, когда они используются, чтобы выводить прибор из строя.
Чтобы создать единообразную директиву по обеспечению живучести, AMATOYA включает в себя ультрасовременную ламинированную изоляцию из прозрачного аэрогеля в окнах и кузове, специальный вспомогательный источник воды для работы высокоэффективной, интеллектуальной системы распыления с контролируемой температурой, расходные термокерамические вспучивающиеся краски военного уровня и дизельный двигатель большого объема с механическим впрыском топлива, специально разработанный для уникальных условий эксплуатации в условиях пожара.
Эти меры гарантируют, что даже в случае чрезвычайно длительного и интенсивного возгорания автомобиль не только сохранит целостность кабины, но, в отличие от существующей техники, AMATOYA останется полностью работоспособным.
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Дистанционно управляемая пушка подавления огня (ROSCO) в сочетании с дополнительным водоснабжением 1800 л + 400 л обеспечивает уникальную динамику работы автомобиля. Современные методы тушения требуют, чтобы большое количество бригад (по крайней мере, 5 на устройство) выполняло периодические периоды напряженной работы, чтобы оказать какое-либо воздействие на пожар. Система ROSCO, использующая импульсную технологию IFEX3000, является не только чрезвычайно эффективным средством тушения пожара, но и жизненно исключает членов экипажа, подвергающихся воздействию элементов и нагрузок длительной высокоинтенсивной работы на месте пожара, при этом постоянно поддерживая подвижность транспортного средства. Высококачественная тепловизионная камера вместе с направленными прожекторами поможет определить местонахождение «горячей точки» и определить наиболее эффективное направление атаки.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
AMATOYA представляет собой вершину специализированных достижений в области проектирования пожарных устройств. Внедорожные возможности отражают методы полноприводных автомобилей энтузиастов, в том числе большой подход, углы съезда и съезда, ход подвески, дорожный просвет и минимальный радиус поворота.
Технология централизованной накачки шин (CTI) и шины Run Flat (RFT) в сочетании с шинами с бортовым замком обеспечит широкий диапазон управления динамическим давлением, чтобы помочь в перемещении по сложной местности, часто встречающейся на огне.
ПРОИЗВОДСТВО
В автомобиле используются многие традиционные технологии изготовления, связанные со специализированными автомобилями малосерийного производства. Отличие, которое отличает эту концепцию от существующих устройств, - это предлагаемый стальной монокок, сравнимый с военными автомобилями MRAP. Обычная пожарная цистерна построена на раме на базе шасси стандартной кабины грузовика. Хотя этот подход является успешным, отсутствие интеграции приводит к определенным проблемам с производительностью. Крен кузова из-за бортовой подачи воды является заметной проблемой, однако, создав полностью интегрированное решение, резервуары с водой могут быть стратегически расположены в центре и ниже в транспортном средстве, чтобы значительно улучшить центр тяжести.
Вы можете проголосовать за этот проект на Премии Джеймса Дайсона.
Дизайнер: Лиам Фергюсон
комментариев