Я не могу решить, выглядит ли этот кастомный Suzuki GT380 в стиле ретро или в современном стиле, но мне он нравится!

  • 22-10-2020
  • комментариев

Глядя на новую интерпретацию Suzuki GT380 Шоном Пеллетье, становится ясно, что его вдохновение связано с ретро-стилем ... хотя, если вы все-таки склонны смотреть на форму, угловатые вырезы и просто общую гладкость, он, несомненно, выглядит современно. Кастомный GT380 демонстрирует, что не каждый современный продукт должен быть стильным с синими светодиодными акцентами. Современный продукт может иметь вечнозеленую привлекательность, а его стиль освежает, но при этом остается знакомым.

Все начинается с донора Suzuki GT380, который Шон и его соавтор-дизайнер Джереми Лейси разбирают на самые простые основы, прежде чем создавать 2D-эскизы нового дизайна, наложенные на старый каркас. Данные о велосипеде попадают в SolidWorks, где Лейси создает свои собственные детали непосредственно поверх существующей рамы и компонентов. Этот процесс, по словам Шона, значительно ускоряет создание кастомного велосипеда, поскольку новые детали можно легко изготавливать и собирать на мотоцикл, прекрасно зная, что каждый новый компонент легко поместится на байк. «Поскольку все детали были тщательно спроектированы в САПР, не было потрачено времени на переделку вещей после того, как они были построены», - говорит Шон. «Например, нам не нужно было беспокоиться о ударе переднего крыла об обтекатель, потому что мы уже переместили детали в CAD, чтобы убедиться в отсутствии помех где-либо в пределах диапазона хода».

Кастомный байк снабжен множеством новых деталей, в том числе стекловолоконным кузовом, алюминиевым топливным баком, HID фарами, плюшевым кожаным сиденьем, красиво выступающим за спину, прямо над амортизатором Öhlins, установленным сзади, с прорезью в кастомном корпусе. связь. Конечный результат выглядит далеким от оригинала, но это результат 6 месяцев труда Шона и Джереми, которые оба работали по 20 часов в неделю, чтобы получить окончательный результат. Последний байк выглядит потрясающе, с заниженной цветовой схемой, которая кажется скорее винтажной, чем резкой. Перламутровый тепло-белый корпус, коричневое сиденье и золотые акценты напоминают старину, но силуэт и консольная задняя часть действительно придают нестандартной модели новую привлекательность, которая определенно кажется современной.

Дизайнеры: Шон Пеллетье (The Motoworks) и Джереми Лейси

комментариев

Добавить комментарий