10 вопросов к Крису Мохни, главному редактору нового редакционного проекта Tumblr

  • 31-12-2020
  • комментариев

Вчера New York Times опубликовала новости о платформе для ведения блогов и новом редакционном проекте Tumblr в сети социальных сетей. Проект был охарактеризован как нечто, что будет «документировать сервис Tumblr и продавать его пользователям».

В той же статье главный редактор проекта - (2011 NYO Media Poachable) Крис Мохни, который покинет свой пост вице-президента по контенту в BlackBook - объяснил, что это позволит избежать «принудительных попыток корпоративной поддержки». Это странно, потому что насильственная попытка корпоративного бустеризма - именно то, на что похож этот туманный проект. С другой стороны, Мохни (который до BlackBook был редактором в Tumblr-антагонисте Gawker) будет руководить проектом вместе с Джессикой Беннетт, журналисткой, оставившей свой пост в Newsweek / The Daily Beast, чтобы вскочить на борт.

< p> Полное раскрытие информации: когда-то Мохни был бывшим боссом этого писателя в BlackBook в течение пятнадцати месяцев, закончившихся в 2010 году. Однако, видя, что он больше не босс этого писателя, мы не стеснялись беспокоить его о том, прыгает ли он через забор или нет, и что это за штука на самом деле.

NYO: Один из наших сотрудников, который занимается пересечением СМИ и технологий, отметил ответ на критику, что это не корпоративный бустеризм, как «[ругательство] [ругательство за« глупость » ']. » Как это не так?

Крис Мохни: Справедливый вопрос (смеется). Я обращал внимание на критику, жалобы и непонимание общей концепции. Возражения, которые я видел до сих пор, можно разделить на две идеи. Во-первых, Tumblr недостаточно серьезен, чтобы заслужить такого рода внимание, а во-вторых, что проект станет неким элитарным конкурсом популярности. Все это самое далекое от того, что я хотел бы делать или для чего подписался. Мы с Джессикой синмпатичны в том, что мы не заинтересованы в пиаре. Да, мы хотим выделить классные и креативные вещи. Но гораздо меньше «посмотрите на все эти замечательные Tumblr» и больше «посмотрите на всю эту замечательную работу на Tumblr».

NYO: Это не просто вознаграждение за платформу?

КМ: Мы не хотим выставлять Tumblr как функциональный подвиг. Это должно быть так: в Tumblr и вокруг него работает действительно крутое сообщество. Мы не хотим акцентировать внимание на том, как они выполняют свою работу, а на самой работе.

NYO: Чем это отличается, скажем, от блога сотрудников?

КМ: Все, что мы производим, должно соответствовать высочайшим стандартам. Мы должны выполнять качественную работу, соответствующую этому стандарту. Это может быть что-то, не имеющее ничего общего с Tumblr. Он должен иметь перспективу, обращенную вовне. Сейчас я говорю в миллионе разных абстракций; как вы понимаете, мы все еще начинаем. Я даже не начну до конца февраля - до тех пор будет много душевных поисков.

NYO: Статья в Times не прояснила, какую форму это примет. Он займется блогом персонала и / или станет его собственным делом? Что это, черт возьми?

КМ: Вот что нам нужно выяснить. Очевидно, мы что-то сделаем с сотрудниками Tumblr. Это будет что-то вроде домашнего органа. Я надеюсь как бы расширить его роль. Для меня важнее всего то, как это выражено или как это выглядит, - это то, что качество и искренность находятся на высшем уровне. Мы не хотим продвигать вещи ради продвижения вещей. Мы не хотим продвигать что-то, потому что мы должны это делать или потому что что-то называется «Tumblr Famous». Я думаю, что такого рода вещи смертельны, особенно для детектора чуши людей, которые находятся на Tumblr, или людей, которые пишут о Tumblr.

NYO: Приведите мне пример сообщения об этом. Что освещается?

КМ: Самая простая вещь, конечно, - это тот, у кого есть Tumblr, который использует его для выполнения отличной работы, которая нам нравится. Что-то, что, по нашему мнению, не привлекает внимания или упускается из виду, помимо тех, кто у них есть. Это подход в духе радара.

NYO: Тогда почему это не радар?

КМ: То, о чем мы пишем, и то, что мы говорим, должно иметь имеет значение, как мы это говорим.

NYO: Значит, это исключает возможность того, что вы освещаете в Tumblr ужасные или, по крайней мере, негативные оттенки?

CM: Не обязательно. Подход примерно такой: мы собираемся заниматься только вещами, которые мы в целом ценим, но то, что мы создаем, выделяя их, должно стоять отдельно.

NYO: Выделение того, что вы цените на Tumblr, по-прежнему звучит немного… оптимистично? Shill-y?

КМ: Я полностью согласен с этим в том смысле, что если вы празднуете, у вас явно проблемы с тоном.Я бы не хотел ограничивать это, если есть интересный материал, если есть что-то, имеющее негативный оттенок, даже если это что-то, что создает проблемы с имиджем для компании.

NYO: Ха! В самом деле?

CM: Это не будет какое-то независимое подразделение, но у нас должна быть свобода критического взаимодействия с этим. Это не может походить на какую-то праздничную машину для мастурбации.

NYO: Но, в конце концов, вы все еще орган Tumblr. Как вы планируете это осуществить?

КМ: Для нас действительно важно - особенно потому, что это экспериментальный подход - постоянно задаваться вопросом, что мы делаем и почему мы это делаем, и серьезно заняться этим вопросом как внутри, так и за пределами Tumblr. Чтобы это воспринималось всерьез, это нельзя рассматривать как пиар. Он должен уметь отвечать на критику и вопросы. Как этот.

fkamer@observer.com | @weareyourfek

комментариев

Добавить комментарий