5 типов неоднозначного контента. Facebook не против - и почему

  • 27-12-2020
  • комментариев

В некоторых случаях разрешены нагота и язык вражды. Джастин Салливан / Getty Images

Facebook подключил почти треть населения мира. И теперь он взял на себя невозможную работу по контролю над тем, что люди могут и не могут делать в этом гигантском «сообществе». В некотором смысле политика Facebook в отношении контента влияет на большее количество жизней, чем Первая поправка (которая касается только 300 миллионов человек в США).

После нескольких месяцев общественного контроля над тем, как она обрабатывает рекламу и пользовательский контент, во вторник , Facebook впервые опубликовал полное руководство по содержанию.

«Мы решили опубликовать эти внутренние правила по двум причинам. Во-первых, рекомендации помогут людям понять, где мы проводим черту в нюансах. Во-вторых, предоставление этих данных упрощает для всех, включая экспертов в различных областях, возможность обратной связи, чтобы мы могли со временем улучшать рекомендации и принимаемые нами решения », - сказала Моника Бикерт, руководитель глобальной политики в отношении контента Facebook. в сообщении в блоге компании.

Правила содержания, которые были тщательно разработаны сотрудниками Facebook в 11 офисах по всему миру с помощью ученых, юристов и неправительственных организаций, устанавливают стандарты для 22 категорий контента, от ненавистнических высказываний до материалов с насилием и фальшивых новостей, и это лишь некоторые из них.

Для каждой категории в Facebook есть подробные описания контента, запрещенного на платформе. Большинство ограничений здравый смысл, такие как поддельные объявления, детская порнография и разжигание ненависти.

Тем не менее, Facebook делает исключение при определенных обстоятельствах. И вам лучше быть готовым к тому, что некоторые из следующих материалов будут появляться в вашей новостной ленте.

Чтобы создать безопасную среду, Facebook, как правило, удаляет любой контент с причинением себе вреда, который он считает поощрением для других. сделать то же самое.

Однако, если кто-то ведет прямую трансляцию самоубийства, Facebook не удалит видео, чтобы убедиться, что у властей или людей, которые знают этого человека, есть возможность помочь.

В разделе о издевательствах Facebook заявляет, что запрещает контент, нацеленный на людей с намерением унизить их или опозорить их. К сожалению, это правило не распространяется на известных людей или государственных чиновников.

«Мы хотим разрешить дискурс, который часто включает критическое обсуждение людей, фигурирующих в новостях или имеющих широкую публику. аудитория », - заявили в компании.

Это различие похоже на то, как Первая поправка возлагает более тяжелое бремя доказывания на очень известных людей в делах о клевете. По сравнению с частными лицами, общественные деятели должны соответствовать более строгим стандартам (фактическая злоба) для доказательства ущерба в судебном процессе о клевете. В очень редком случае человек может считаться «защищенным от клеветы», когда никакие публичные слова не могут существенно повредить его / ее репутации.

Однако, если вы зайдете слишком далеко, Facebook может удалить контент на другие основания, такие как язык вражды или угрозы.

Язык вражды, который Facebook определяет как прямое нападение на людей по признаку расы, религии, сексуальной ориентации и других категорий, охраняемых законом, не допускается. Но распространение ненавистнических высказываний других людей - это нормально - если цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность или, по словам Facebook, «использовать самореференциальные или расширяющие возможности».

«Но мы ожидаем, что люди четко укажут свое намерение, что поможет нам лучше понять, почему они поделились этим. Если намерение неясно, мы можем удалить контент », - предупредил Facebook.

В целом на Facebook запрещено использование сцен насилия. Но если фотография, на которой кто-то перерезает горло или поджигает себя, имеет отношение к медицинским или политическим причинам, Facebook с этим согласится.

Однако перед такими изображениями или появляются видео. Facebook также ограничивает возможность просмотра этого типа контента для людей в возрасте 18 лет и старше.

Незаметно скрытая в подробных рекомендациях Facebook по работе с обнаженным телом и сексуальным контентом для взрослых находится строка, которая гласит: «Не размещайте изображения реальных обнаженных взрослых, где нагота определяется как [среди прочего] видимый анус и / или полностью обнаженные крупные планы ягодиц, если только не фотошоп на публичной фигуре ».

Хотя демонстрация сексуального содержания не добро пожаловать, потому что «некоторые люди в нашем сообществе могут быть чувствительны к этому типу контента», Facebook допускает создание цифровых изображений в этой категории, если они служат целям образования, юмора или сатиры. Картины, скульптуры и другие виды искусства, изображающие обнаженные фигуры, также разрешены.

комментариев

Добавить комментарий