Amazon против FedEx Драма продолжается с провалом доставки в праздничные дни

  • 21-12-2020
  • комментариев

У FedEx Ground были задержки из-за погодных условий, сообщает компания. Джо Рэдл / Getty Images

Влияние решения FedEx прекратить вести дела с Amazon в начале этого года все еще ощущается. Гигант онлайн-шоппинга сообщил сторонним продавцам, что им не разрешено использовать курьера для выполнения части заказов, сообщила в понедельник The Wall Street Journal, что повлияет на поставки ряда продавцов в праздничный сезон.

Amazon не поощряет использование FedEx Ground тем, что он работает слишком медленно, что приводит к задержкам доставки посылок, которые были гарантированы до 25 декабря. Однако недовольные продавцы говорят, что реализация политики в последний момент доставляет им хлопоты. поиск альтернатив во время и без того напряженного графика выполнения работ, с которым они сталкиваются в это время года.

СМОТРИ ТАКЖЕ: сеть видеонаблюдения Amazon Ring Home вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности

FedEx, которая обвиняет задержки в связи с недавней ненастной погодой опубликовал заявление, в котором утверждалось, что данная политика распространяется только на «очень небольшое количество грузоотправителей». Далее компания заявила, что запрет Amazon также «ограничивает возможности для этих малых предприятий в дни доставки с самым высоким спросом в истории и может поставить под угрозу их способность удовлетворять потребности клиентов и управлять своим бизнесом».

Несмотря на то, что в качестве виновника указывается производительность доставки, решение Amazon неудивительно, учитывая, что напряженность между двумя компаниями восходит к началу 2019 года, когда FedEx решила не продлевать контракт с Amazon. Разрыв отношений привел к тому, что Amazon прекратил использование экспресс-доставки FedEx, поэтому неудивительно, что этот последний выпуск в саге можно интерпретировать как ответный удар курьеру.

Блокировка продавцов на торговой площадке. «Использование FedEx также рассматривается некоторыми как тактика монополизации, поскольку она позволяет продавцам лишь незначительный выбор от других курьеров, таких как UPS. Опасения оправданы, учитывая, что новости вызвали резкий рост акций UPS во вторник.

комментариев

Добавить комментарий