Как Amazon Prime Day превратился в событие для покупок на весь сезон
Prime Day превратился в событие для покупок, продолжающееся недели или даже месяцы. Smith Collection / Gado / Getty Images
С момента своего создания пять лет назад Prime Day стал главным событием для шоппинга компании.
А Amazon является крупнейшим интернет-магазином в мире. , легко представить, почему мероприятие привлекает на сайт множество покупателей. Фактически, новые данные показывают, что основной всплеск продаж в Prime Day, который в этом году составляет два дня, 15 и 16 июля, на самом деле продолжается неделями.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: не пропустите это Невероятные продажи в «Prime Day» от конкурентов Amazon
Согласно отслеживанию платежной платформы Payoneer, продажи на Amazon выросли на 30 процентов в течение прошлогоднего Prime Day, а также в последующие месяцы. В то время как другие розничные торговцы боролись за это лето, наблюдался резкий контраст в показателях продаж между другими онлайн-рынками и Amazon.
«Цифры показывают, что Prime Day был успешным в последние годы, и есть все основания для этого. Думаю, в этом году мы снова увидим большой всплеск », - сказал Observer Иэн Макниколл, вице-президент по американскому бизнесу в Payoneer. «Было интересно увидеть, что другие торговые площадки и розничные продавцы по всему миру, такие как eBay, Target и Walmart, уже объявили о планах воспроизвести эту модель и создать собственные особые дни в дополнение к традиционным праздникам и периодам продаж».
По имеющимся данным, в летние месяцы в интернет-магазинах в целом наблюдается некоторое снижение продаж. Например, в июле 2018 г. наблюдалось падение продаж в среднем на 4%. С другой стороны, информация, полученная от клиентов Payoneer по всему миру, показала значительный рост продаж Amazon за тот же период вокруг Prime Day.
Увеличение трафика также может объяснить, почему Prime Day в этом году был продлен до два дня, завершенных трансляцией международного концертного мероприятия под названием Тейлор Свифт. Компания собирается провести свой самый крупный Prime Day, хотя работники центра выполнения заказов Amazon готовятся к забастовке в понедельник.
«Оглядываясь назад, можно сказать, что было вполне естественно, что Amazon продлила Prime Day после просмотра его успех как 24-часовое мероприятие », - пояснил МакНиколл. «Продолжая мероприятие еще на один день, это позволяет клиентам воспользоваться удивительными предложениями, которые они, возможно, пропустили в первый день, но при этом сохраняет чувство срочности, поскольку предложения доступны только в течение ограниченного времени».
Он также отметил, что продавцы также выиграют от продления, поскольку для участия в эксклюзивных предложениях Prime выбрана большая группа из них.
Поскольку ожидается, что в ближайшее время количество заказов Amazon увеличится. недель, другие интернет-магазины, такие как Walmart и Target, несомненно, активизируют свою деятельность, учитывая их неустанную миссию - конкурировать с Amazon.
комментариев