Конгресс Grills Zuckerberg и High Tech Centre для распространения дезинформации COVID

  • 30-03-2021
  • комментариев

Генеральный директор Facebook Mark Zuckerberg устанавливается, чтобы свидетельствовать перед Конгрессом в четверг. Чип сомодевилла / getty Images

Среди общенациональной вакцины COVID-19, как скоро мы сможем достичь иммунитета стада, зависит не только скорость вакцинации, но и сколько населения готовы получить выстрелы ,

Интернет, в первую очередь социальные медиа-сайты, по-прежнему загружен с дезинформацией о вакцинах Coronavirus. «Социальные сети позволяют анти-воксерам набирать миллионы американцев и внушать их со страхом и сомнениями,« Имран Ахмед, генеральный директор группы Watchdog, центр борьбы с цифровой ненавистью (CCDH), сказал в выпуске в четверг.

Новый отчет, созданный CCDH, в партнерстве с антивирусными часами, оценивает, что 65 процентов анти-вакцинного содержания, циркулируя на крупных социальных медиа-сайтах, могут быть прослежены обратно к 12 людям и организациям, сообщает Hill. Сменная «дезинформация дюжины», группа включает в себя выдающиеся анти-вакцинирующиеся, адвокаты Роберта Ф. Кеннеди-младшего (instagram чья был запрещен навсегда в прошлом месяце), Т.е. Боллингер и Джозеф Меркола, среди прочего.

"Если большой Технологические компании сейчас не действуют, пандемия будет продлеваться, и больше будет потеряна больше жизней », - сказал Ахмед.

В четверг днем, руководителя трех крупнейших компаний в социальных сетях - Facebook Zuckerberg, Google's Sundar Pichai и Джек Джек-Дорси-Джем-Дорси - намерены свидетельствовать о доме домой и коммерческой комиссии в четверг, чтобы ответить на вопросы о том, как их компании имеют дело с дезинформацией и разгаданными претензиями о COVID-19 и вакцинах.

Подготовленные заявления опережают слушание, три руководители обсуждали, что их компании сделали до сих пор для борьбы с содержанием против вакцин.

Facebook говорит, что он удалил более 12 миллионов разгрузочных сообщений о COVID-19 и вакцинах с Декабрь. Facebook также располагает предупреждения на постах, которые его факты считают ложным. Компания говорит 95 процентов от времени пользователейНе нажимайте на помещенные сообщения.

"С момента исследования показывает, что наилучший способ борьбы с колебанием вакцины состоит в том, чтобы соединить людей к достоверной информации от экспертов в области здравоохранения, мы также связали более 2 миллиардов человек на ресурсы от Власти здравоохранения, в том числе через наш информационный центр COVID-19, «Спокерсон Facebook сказал Hill.

Похожие меры принимаются Twitter и Google. В письменном заявлении Генеральный директор Google Pichai сказал, что компания заблокировала около 100 миллионов объявлений, связанных с COVID в течение 2020 годов и удалила 850 000 видео, связанных с опасным или вводящим в заблуждение медицинской информации COVID-19 на Youtube.

"сегодня, Когда люди ищут на Google для получения информации для вакцин COVID-19 в Соединенных Штатах, мы представляем их со списком уполномоченных вакцин в их расположении, с информацией о каждой отдельной вакцины от FDA или CDC, как актуально, - объяснил Пичай в его подготовленные замечания. «Мы также предоставляем им информацию о местах вакцинации рядом с ними в поисках Google и Google Maps, когда эта информация доступна.«

Twitter не запускал свою COVID-специфическую кампанию против мизинформации до декабря. С тех пор сайт удалил более 8 400 твитов и оспаривал 11,5 миллионов учетных записей во всем мире при его политике дезинформационной политики Coronavirus.

Dorsey Выделены два новых инструмента Twitter, экспериментируют с использованием дезинформации. В январе Twitter запустил пилотную версию Birdwatch, которая позволяет пользователям определять твиты, которые, по их мнению, вводят в заблуждение и пишут заметки непосредственно на этих твитах, чтобы обеспечить информационный контекст. Во время пилота примечания будут видны на отдельном участке BirdWatch. Twitter планирует в конечном итоге делать заметки, видимые всем пользователям.

«Мы считаем, что этот подход может быстро реагировать при вводе в заблуждение спреды информации, добавляя контекст, которым люди доверяют и находят ценные», - сказала компания Январь блог пост.

Второй инструментBluesky, независимая команда инженеров и дизайнеров поручено разработать открытый источник, децентрализованные стандарты для социальных сетей. Система в конечном итоге позволит Twitter и другим компаниям внести свой вклад в алгоритмы модерации содержимого и доступа.

комментариев

Добавить комментарий