Lyft будет предлагать автономные поездки через 3 года, если городское планирование улучшится

  • 27-12-2020
  • комментариев

Станут ли водители Lyft в конечном итоге устаревшими? С любезного разрешения Lyft

Lyft часто позиционирует себя как полезную альтернативу Uber. Компания по совместному использованию автомобилей пожертвовала ACLU 1 миллион долларов после запрета Трампа на поездки, и теперь она предлагает бесплатные поездки для людей с низкими доходами. По состоянию на прошлый месяц все аттракционы Lyft также являются углеродно-нейтральными.

Эти изменения помогли Lyft захватить 35% рынка услуг такси - компания предлагает 50 миллионов поездок в США в месяц

< p> Итак, теперь, когда Lyft догоняет Uber в экономическом отношении и превосходит его в моральном плане, следующим шагом является улучшение его технологий.

Вчера на конференции Collision в Новом Орлеане соучредитель и президент Lyft Джон Циммер подтвердил его прогноз 2016 года о том, что большинство поездок Lyft будут автономными к 2021 году, при условии наличия нормативной базы.

Но Циммер также сделал еще один прогноз относительно будущего совместного использования поездок: к 2025 году это не будет иметь экономического смысла. иметь машину в плотной городской среде.

Модератор Дилан Байерс из CNN отклонил это предсказание.

«Я слежу за всем, что делает Илон Маск, поэтому я очень хорошо знаком с пропустил сроки », - сказал он.

Однако Циммер твердо стоял на своем. Он сказал, что обычная фантазия о вождении автомобиля с открытыми окнами и ветром в волосах больше нереальна.

«Автомобиль в Америке всегда символизировал свободу, но теперь это ежегодные расходы и бал и цепи », - сказал Циммер.

Конечно, если бы меньше людей владело автомобилями, это означало бы, что больше людей будет пользоваться такими услугами, как Lyft, но Циммер сказал, что его вера коренится в городском планировании, а не в бизнесе. Он надеется изменить землепользование в крупных городах.

«Любой предприниматель, создающий продукт или услугу, думает о том, кому они служат, - сказал Циммер. «Город должен обслуживать всех нас, но вместо этого он обслуживает припаркованную машину. Это пародия ».

Действительно, исследование 2016 года показало, что автомобили припаркованы в течение 95 процентов дня и используются только пять процентов.

Одно из решений - запретить использование автотранспортных средств в определенных местах. районы с высокой проходимостью. Например, некоторые районы Таймс-сквер были закрыты для автомобилей в 2009 году, что облегчило поток туристов, передвигающихся по этому району.

Но, учитывая, что Lyft - транспортная компания, ей все еще нужно чтобы как-то сблизить людей. Вот почему Zimmer так оптимистично настроен в отношении беспилотных автомобилей, несмотря на мартовскую аварию, в которой пешеход был убит одним из автономных транспортных средств Uber.

«Мы не должны выводить технологию на рынок, пока она не будет готова, но более 100 люди умирают каждый день в автокатастрофах, и мы до сих пор их водим », - сказал Циммер (который все еще владеет автомобилем, учитывая, что у него есть двухлетняя дочь).

Таким образом, Lyft уверен, что его автономных инноваций достаточно, чтобы продвинуть его вперед в игре по совместному использованию автомобилей.

«Нам не нужно доставлять еду, чтобы привлечь внимание людей», - сказал Циммер.

комментариев

Добавить комментарий