Несмотря на общественную реакцию, Марк Цукерберг хочет, чтобы Facebook продавал больше рекламы

  • 27-12-2020
  • комментариев

Марк Цукерберг в значительной степени прочитал свое заявление Конгрессу перед инвесторами. Зак Гибсон / Getty Images

Несмотря на грязные скандалы и споры вокруг Facebook в последнее время, гигант социальных сетей закончил первые три месяца 2018 года почти безуспешно.

Facebook опубликовал в среду 50% рост выручки до 11,97 млрд долларов и увеличение прибыли на 63% до 5 млрд долларов за квартал, закончившийся 31 марта. Оба показателя превзошли прогнозы Уолл-стрит.

Платформа также добавила 70 млн пользователей за квартал, самый большой квартальный рост пользователей с 2011 года, в результате чего ежемесячное число пользователей Facebook достигло 2,2 млрд.

Инвесторы и широкая общественность хотят увидеть, как недавний скандал с Cambridge Analytica и движение #DeleteFacebook в социальных сетях повлияют на положение Facebook линии, но поскольку большинство этих инцидентов произошло в конце марта и апреле, реальное влияние не проявится до следующего ежеквартального выпуска Facebook.

Во время телефонной конференции в среду генеральный директор Марк Цукерберг и главный операционный директор Шерил Сандберг преуменьшает прибыль Цукерберг заверил Цукерберга в цифрах, сосредоточив внимание на «многих проблемах», которые Facebook необходимо решить в течение оставшейся части 2018 года, хотя они не предоставили много новой информации, кроме той, которую они сообщили СМИ и регулирующим органам в начале этого месяца.

инвесторам, что Facebook не изменит свою бизнес-модель продажи рекламы. На самом деле, он не считает, что реклама Facebook достаточно масштабна.

«Мы считаем, что реклама - отличная бизнес-модель. Мы можем запустить и другие услуги, но общая стратегия заключалась в том, чтобы предлагать эти услуги по стоимости и использовать их для увеличения продаж рекламы », - сказал Цукерберг. «Это правильный способ создать сервис, объединяющий всех во всем мире».

«Реклама - это для нас естественное место. Это позволяет нам предоставлять миру бесплатные услуги ». Сандберг вторит.

Отвечая на вопрос о том, как Facebook будет диверсифицировать свои потоки доходов в будущем, Сандберг сказал, что компания стремится расширить рекламу в Instagram, Messenger и WhatsApp, которые «по-прежнему имеют много есть место для роста ».

Несколько аналитиков подняли вопрос о потенциальном влиянии GDPR (Общие правила защиты данных) Европейского Союза.

Финансовый директор Дэвид Венер сказал, что он не ожидает, что GDPR вызовет любое серьезное влияние на рекламный бизнес Facebook, который в первом квартале составил 91 процент от общего дохода, по сравнению с 85 процентами год назад.

комментариев

Добавить комментарий