Несмотря на общественную реакцию, Марк Цукерберг хочет, чтобы Facebook продавал больше рекламы
Марк Цукерберг в значительной степени прочитал свое заявление Конгрессу перед инвесторами. Зак Гибсон / Getty Images
Несмотря на грязные скандалы и споры вокруг Facebook в последнее время, гигант социальных сетей закончил первые три месяца 2018 года почти безуспешно.
Facebook опубликовал в среду 50% рост выручки до 11,97 млрд долларов и увеличение прибыли на 63% до 5 млрд долларов за квартал, закончившийся 31 марта. Оба показателя превзошли прогнозы Уолл-стрит.
Платформа также добавила 70 млн пользователей за квартал, самый большой квартальный рост пользователей с 2011 года, в результате чего ежемесячное число пользователей Facebook достигло 2,2 млрд.
Инвесторы и широкая общественность хотят увидеть, как недавний скандал с Cambridge Analytica и движение #DeleteFacebook в социальных сетях повлияют на положение Facebook линии, но поскольку большинство этих инцидентов произошло в конце марта и апреле, реальное влияние не проявится до следующего ежеквартального выпуска Facebook.
Во время телефонной конференции в среду генеральный директор Марк Цукерберг и главный операционный директор Шерил Сандберг преуменьшает прибыль Цукерберг заверил Цукерберга в цифрах, сосредоточив внимание на «многих проблемах», которые Facebook необходимо решить в течение оставшейся части 2018 года, хотя они не предоставили много новой информации, кроме той, которую они сообщили СМИ и регулирующим органам в начале этого месяца.
инвесторам, что Facebook не изменит свою бизнес-модель продажи рекламы. На самом деле, он не считает, что реклама Facebook достаточно масштабна.
«Мы считаем, что реклама - отличная бизнес-модель. Мы можем запустить и другие услуги, но общая стратегия заключалась в том, чтобы предлагать эти услуги по стоимости и использовать их для увеличения продаж рекламы », - сказал Цукерберг. «Это правильный способ создать сервис, объединяющий всех во всем мире».
«Реклама - это для нас естественное место. Это позволяет нам предоставлять миру бесплатные услуги ». Сандберг вторит.
Отвечая на вопрос о том, как Facebook будет диверсифицировать свои потоки доходов в будущем, Сандберг сказал, что компания стремится расширить рекламу в Instagram, Messenger и WhatsApp, которые «по-прежнему имеют много есть место для роста ».
Несколько аналитиков подняли вопрос о потенциальном влиянии GDPR (Общие правила защиты данных) Европейского Союза.
Финансовый директор Дэвид Венер сказал, что он не ожидает, что GDPR вызовет любое серьезное влияние на рекламный бизнес Facebook, который в первом квартале составил 91 процент от общего дохода, по сравнению с 85 процентами год назад.
комментариев