Нет ванных комнат, нет стойки для макияжа Sephora: как розничная торговля меняет посткоронавирус
Вид на пустой торговый центр из-за COVID-19 30 марта 2020 года Улет Ифансасти / Getty Images
По состоянию на эту неделю каждый штат в какой-то степени возобновил работу из-за блокировки коронавируса, что позволило возобновить работу паркам, строительным площадкам и некоторым второстепенным предприятиям. Потребители скоро снова смогут гулять по торговым центрам и городским торговым районам, но впечатления, по крайней мере в обозримом будущем, будут совсем не такими, как те, к которым привыкли люди.
Во-первых, открытых магазинов будет намного меньше. Пандемия не только вынудила закрыть почти все второстепенные магазины в США, но и вынудила многие из них навсегда закрыть свои двери. L Brands, которая управляет 1 700 магазинами Victoria's Secret и Bath & Body Works в США и Канаде, в начале этого месяца объявила о плане окончательного закрытия 250 магазинов Victoria's Secret и 50 точек Bath & Body Works в Северной Америке в ближайшие месяцы. В последние недели компания изо всех сил пыталась сохранить свою приватизационную сделку на плаву после того, как ее покупатель частного капитала попытался отказаться в последнюю минуту из-за пандемии.
Ожидается, что J.Crew, Neiman Marcus и JCPenney также объявят о закрытии магазинов, поскольку все три гиганта розничной торговли объявили о банкротстве. А еще есть десятки тысяч семейных магазинов, которые были уничтожены пандемией с момента блокировки.
Остальным ритейлерам придется радикально внедрять инновации, чтобы вернуть бизнес туда, где он был раньше.
«Розничным торговцам необходимо быстро адаптироваться и внедрять инновации, чтобы выжить. Реальность этой пандемии заключается в том, что она побуждает розничных торговцев внедрять инновации, теперь уже ускоренными темпами… Пандемия приведет к тому, что в ближайшие 12–18 месяцев произойдут запланированные на пять лет инновации », - сказал Пол Магель, президент по бизнес-приложениям в CGS Inc. ., которая предоставляет корпоративное программное обеспечение ритейлерам моды и одежды, сообщил Observer.
«С точки зрения потребителей, покупка-онлайн-доставка-получение в магазине (BOPIS), использование 3D-приложений и приложений для настройки для улучшения покупательского опыта и минимизации возврата - все станет способом ведения бизнеса», - добавил Магель.
См. Также: Магазины Apple снова открываются в США: вот расписание и то, что вам нужно знать
Многие важные предприятия уже предлагают услуги самовывоза в магазинах или у обочины во время блокировки, чтобы свести к минимуму возможные контакты между людьми. Эксперты в сфере розничной торговли считают, что эта услуга станет частью «новой нормы» после открытия.
«BOPIS никуда не денется и скоро станет определяющим фактором для покупателей большинства ритейлеров», - сказала ДеАнн Кэмпбелл, вице-президент консалтинговой фирмы Harbour Retail, среди клиентов которой, среди прочих, компании Nordstrom, Target и Ulta.
Кэмпбелл отметил, что у BOPIS есть несколько ключевых преимуществ, которые незаменимы при чисто онлайн-транзакциях, такие как поощрение легкого возврата (поскольку клиенты могут проверять покупки при получении) и стимулирование импульсивных покупок, позволяя клиентам просматривать продукты в местах получения.
Она добавила, что, поскольку большинство существующих магазинов и торговых центров построены не для того, чтобы максимально увеличить количество пассажиров у обочины, мы, вероятно, увидим, что розничные торговцы будут сотрудничать с магазинами повседневного спроса и коммерческими арендодателями для создания «микроцентров распределения» в густонаселенных районах.
С начала мая все крупнейшие розничные торговцы в США начали возобновлять свою деятельность в соответствии с местными правилами открытия. В вновь открытых местах частые санитарные процедуры, проверки температуры, маски для лица, перегородки из оргстекла в кассах и правила социального дистанцирования (ограничение емкости магазинов) являются общими протоколами. В некоторых магазинах туалеты и примерочные закрыты, чтобы еще больше уменьшить контакты.
Ниже приведены последние новости от крупных универмагов и торговых сетей, которые вам необходимо знать, прежде чем планировать свой следующий поход по магазинам.
Macy's Herald Square подсвечивается синими огнями во время пандемии коронавируса 9 апреля 2020 года в Нью-Йорке Ноам Галай / Getty Images
Ранее в этом месяце Macy's заявила, что планирует открыть все магазины в течение следующих шести-восьми недель. Универмаг предоставит дезинфицирующие средства для рук для всех сотрудников и клиентов. Косметические услуги, требующие тесного контакта, будут приостановлены.
По состоянию на эту неделю Nordstrom вновь открыл 134 магазина (из 369) в США и Канаде (полный список открытых магазинов), в том числе 39 полных магазинов Nordstrom, 94 дисконтных магазина Nordstrom Rack и один магазин распродаж Nordstrom Last Chance.
В вновь открытых магазинах примерочные пока будут закрыты, а возвращенные товары не попадут в магазины дольше обычного, чтобы предотвратить возможное распространение вируса. Некоторые магазины будут работать в сокращенное время. Перед посещением вы можете проверить часы работы определенных мест.
Материнская компания всех этих брендов, TJX, в прошлом месяце вновь открыла 1600 магазинов по всему миру. Компания планирует открыть все 4400 точек до конца июня.
Вновь открытые магазины будут обеспечивать соблюдение правил социального дистанцирования с помощью сигналов и регулярных объявлений в магазинах. Примерочные будут закрыты.
Gap Inc., крупнейший специализированный розничный торговец в США, работающий со всеми вышеперечисленными брендами, повторно открыл большинство из своих 800 магазинов в США. Повторно открытые точки будут принимать возврат в обычном режиме. Примерочные будут работать (с частой уборкой), но ванные комнаты будут закрыты.
Контактный подборщик доступен в некоторых штатах. Онлайн-заказы, сделанные до 14:00, будут готовы к отправке в течение двух часов.
Nike начал открывать магазины в США и 14 других странах с начала мая. Компания заявила, что процесс повторного открытия будет строго следовать правилам местного правительства и здравоохранения. Вновь открытые магазины будут дезинфицироваться каждые два часа в дополнение к стандартной формуле масок для лица, дезинфицирующих средств для рук и социального дистанцирования.
Nike также представляет функцию бесконтактных покупок в своем мобильном приложении, где покупатели могут заказать обувь определенного размера для примерки без помощи сотрудника. В приложении также есть опция самостоятельной оплаты.
Sephora медленно открывает свои 430 магазинов по всей Северной Америке. Но универсальный салон красоты, известный своими удобными услугами по тестированию, приостановит все тестирование продуктов в вновь открытых местах. Все возвращенные продукты будут уничтожены для защиты сотрудников и клиентов.
До конца 2020 года салон красоты также предложит 10-процентную скидку медицинским работникам.
Ulta Beauty вновь открыла около 200 магазинов (из 1200) в США, некоторые из которых предлагают парикмахерские услуги. Как и Sephora, Ulta приостановила тестирование продуктов в магазине и другие контактные услуги. Компания также недавно запустила услугу трансфера у обочины, которая теперь доступна более чем в 700 местах.
комментариев