Новый электромобиль с диваном внутри предназначен для бедных миллениалов

  • 16-11-2020
  • комментариев

Интерьер прототипа Canoo. Canoo

После успеха компании Nikola и объявлений об IPO конкурирующих стартапов по производству электромобилей другая компания по производству электромобилей становится публичной путем слияния со специальной фирмой по приобретению (SPAC), также известной как компания с «пустым чеком».

Производитель электромобилей для образа жизни из Лос-Анджелеса Canoo заявил во вторник, что согласился выйти на биржу путем обратного слияния с Hennessy Capital Acquisition Corp IV, SPAC под управлением Hennessy Capital (NASDAQ: HCACU). Сделка будет стоить Canoo в 2,4 миллиарда долларов. Canoo разместит акции на Nasdaq под тикером CNOO.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как множество стартапов электромобилей подпитывают акции компании SPAC

Это делает Canoo четвертой компанией по производству электромобилей, которая стала публичной через SPAC всего за три месяца. В июне производитель водородно-электрических грузовиков Nikola Corp объявила о слиянии с VectoIQ. Месяц спустя стартап роскошных электромобилей Fisker объявил о планах стать публичной компанией путем слияния с поддерживаемой Apollo Spartan Energy Acquisition Corp. А ранее в этом месяце производитель электрических пикапов Lordstown Motors из Огайо представил аналогичный план по проведению IPO вместе с DiamondPeak Holdings.

Флагманское предложение компании Nikola - грузовик-полуприцеп на водородных топливных элементах. После IPO компания сосредоточилась на продвижении своего будущего пикапа Badger, который многие считают конкурентом Cybertruck Tesla. Но, по словам основателя Nikola Тревора Милтона, пикап Badger нацелен на то, чтобы стать массовым грузовиком, «построенным для конкуренции с Ford-150». В этом случае Badger был бы более сопоставим с пикапом Endurance Lordstown, который также называет себя претендентом на F-150.

Напротив, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Fisker делает ставку на пространство внедорожников, стремясь конкурировать с Tesla Model Y с моделью под названием Fisker Ocean.

Интерьер прототипа Canoo. Canoo

Это уже разнообразная смесь, но предложение Canoo заметно отличается от всех остальных. Одноименная модель компании отличается симметричным дизайном и секционной зоной отдыха в стиле гостиной. Генеральный директор Canoo Ульрих Кранц назвал машину «чердаком на колесах».

«У нас есть мебель в этой машине, она не похожа ни на что другое в дороге», - сказал он CNBC во вторник.

Canoo планирует продавать свои автомобили по модели ежемесячной подписки, ориентированной на городских миллениалов. «Есть рынок для автомобилей нашего размера», - пояснил он. «Наш автомобиль построен на уникальной архитектуре. Он имеет огромное внутреннее пространство на относительно небольшой подножке. Он идеально подходит для городской среды ».

«Вы знаете, миллениалы не желают брать на себя долгосрочные обязательства и вносить первоначальный взнос за автомобиль», - добавил Кранц. «Они оценят то, что мы делаем. Я считаю, что это новый способ покупки автомобилей ».

Основанная в начале 2018 года, Canoo привлекла 415 миллионов долларов за счет двух раундов частного финансирования. Компания построила 32 прототипа, 13 из которых проходят испытания в дороге.

Canoo планирует развернуть свою программу членства в начале 2022 года, поставив компанию в тесную конкуренцию с конкурирующими стартапами, которые планируют запустить свой первый электромобиль примерно в то же время.

комментариев

Добавить комментарий