Обновлено: FourSquare позволяет жителям Нью-Йорка «лечить себя»
лечить себя!
Обновлено ниже с ответом основателя списка Алишы М.
Foursquare, социальный Сетевое приложение, которое позволяет вам «отмечаться» на местах, стать мэром, встречаться с друзьями и узнавать, в каких местах Starbucks мастурбировали, теперь имеет новую функцию краудсорсинга. По словам Тома Хаверфорда из Parks and Recreation, пора «лечить себя»!
В недавнем эпизоде «Пауни-рейнджеры» Том (в исполнении Азиза Ансари) объясняет, что «лечить себя» это ежегодная традиция, когда он и его бывшие коллеги Донна идут в торговый центр и… ну… балуют себя. Излечение себя можно применить к покупке чего угодно, от массажа, мимозы, изделий из тонкой кожи до полностью функционирующего костюма Бэтмена.
Вчера пользователь FourSquare по имени Алиша М. запустила в Нью-Йорке список под названием « Лечите Йо Селф », называя лучшие места Нью-Йорка, где можно побаловать себя. Нью-йоркский список «Лечить себя» быстро стал вирусным на таких сайтах, как Buzzfeed, что заставило некоторых предположить, что он был частью маркетинговой связи Foursquare с NBC. (Foursquare часто сотрудничал с внешними корпорациями и сетями, включая Bravo, The History Channel, The Wall Street Journal и Pepsi, и это лишь некоторые из них.) Однако, когда The New York Observer спросил соучредителя Денниса Кроули, является ли эта комедия побочным продуктом был частью рекламной акции, он ответил по электронной почте: «Ха, я полагаю, случайный пользовательский контент :)»
Это смайлик-смайлик, который нас продал. Тем не менее, Алиша М. может быть не просто «случайным пользователем». В Твиттере она описывает себя как «консультанта по социальному бизнесу и болтуна на мероприятиях». В ее резюме указана ее текущая профессия внештатного писателя и консультанта по социальному бизнесу:
Я помогаю туристическим сетям, начинающим компаниям, социальным предприятиям и малому бизнесу в контент-маркетинге и развитии аудитории посредством маркетинговых мероприятий и проведения мероприятий. , развитие бизнеса и социальные сети. Мои сильные стороны - проницательный писатель, ведущий маркетинговые и технические исследования, работа с сообществом и понимание тактики PR.
Так что FourSquare от Treat Yo Self - просто хитрый кроссовер или умный вирусный маркетинг. трюк?
Обновление: просто кроссовер-хит! Алиша ответила нам по электронной почте (и в комментариях):
На днях после приятного ужина в Tea and Sympathy мне пришла в голову глупая идея составить список мест, куда я бываю. когда хочу потратиться. И, будучи большим поклонником Parks and Rec, я хотел озвучить его TREAT YO SELF. Я не имею никакого отношения к шоу, это просто моя дань уважения шоу и, конечно же, городу, который я люблю.
Так что просто искренняя любовь к шоу и советы по уходу за телом! Идите ко всем, побалуйте себя одним из советов Алишы:
комментариев