Синтия Эриво обсуждает свой новый проект, сериализованный подкаст «Carrier»

  • 24-12-2020
  • комментариев

Синтия Эриво играет главную роль в новом подкасте вымышленной драмы «Carrier. Rich Fury / FilmMagic»

Вскоре после получения «Оскара» за «Богемную рапсодию» Рами Малек удивил поклонников и критиков, выбрав подкаст в качестве своего следующего проекта. В Blackout Малек играет местного радио-ди-джея во время общенационального отключения электричества, который использует радио, чтобы поддерживать связь со своим сообществом.

Сериал, в котором используются многослойные звуковые эффекты и эмоциональные захватывающие события, несколько недель назад возглавлял чарты Apple Podcast весна. Сегодня студия QCode из Лос-Анджелеса, студия, стоящая за прорывным хитом, вернулась с очередной сериализованной дорамой. В продолжении, названном «Перевозчик», снимаются певица и актриса Синтия Эриво в роли водителя грузовика по имени Рейлин, которая поднимает таинственный загруженный трейлер. Первые два эпизода шоу уже доступны для загрузки.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Изнутри мира звукорежиссеров, создающих технические уведомления

«Аудиодрамы существуют уже давно. Но с возродившимся интересом к формату мы хотели создать что-то такое, что казалось бы выходящим за рамки того, что можно сделать. Мы разработали историю, в которой использовалось то, что аудио может делать, а визуальные форматы - нет », - сказал Observer основатель QCode Роб Хертинг. «Итак, если вы наденете наушники, вы получите от первого лица опыт путешествия Рэйлин. Благодаря технике объемного звука и мощному исполнению Синтии и остальной части актерского состава, слушатель действительно должен чувствовать себя так, как будто он находится на переднем сиденье этого грузовика, вместе с поездкой ».

Малек и Эриво были оба участвовали в своих шоу в качестве актеров и продюсеров, что, по словам Хертинга, было осознанным техническим выбором, направленным на достижение интимного характера среды. «И в Blackout, и в Carrier есть надежда на то, что зрители не только погрузятся в эти миры, но и получат опыт личного путешествия с персонажами», - пояснил он. «Участие Рами и Синтии от начала до конца и предоставление творческой обратной связи на протяжении всего процесса было важным моментом».

Для актеров и съемочной группы одной из задач было провести аудиторию по сюжету без использования визуальные эффекты. Хертинг объяснил, что этот процесс «начинается уже на стадии разработки и на этапе написания» и включает в себя балансирование и поиск нужного количества музыки и композиции для дополнения диалогов и звукового дизайна. «Когда вы теряете визуальную составляющую, все остальные элементы приобретают все большее значение», - сказал он.

Эриво, обладатель Тони, Грэмми и Эмми, рассказал Observer о забавных задачах и навыках, которые потребовались для этого. запечатлеть драму Кэрриера на аудио.

Что привлекло вас как подающего надежды актера, чтобы погрузиться в уникальную среду подкастинга? Разве Q Code Talk Spirit и Blackout вызвали ваш интерес? Что ж, я вообще поклонник повествования. Мне понравилась идея перейти в другую среду, потому что я знаком с этим, когда дело касается актерского мастерства и пения. Мне нравится идея проникнуть в повествование по-другому, и это потому, что я люблю музыку и слуховой ученик. Так что мои чувства обостряются, когда я использую свои уши.

Есть люди, воображение которых широко раскрывается, когда вы поете им песню или рассказываете историю, и им не обязательно видеть картинку перед собой, чтобы что-то вообразить. Так что я думаю, что просто хотел быть частью этого мира. Это интригует. И это все еще действует. Я такой же физический, как и обычно, и эмоционально вложенный, как обычно, на сцене перед людьми. Так что нет никакой разницы, когда дело доходит до исполнения, за исключением подкаста, я должен знать, что микрофон находится прямо передо мной.

Верно. Ваши последние работы были очень визуально ориентированы, например, прошлогодние фильмы «Вдовы» и «Плохие времена в Эль-Рояле». Но, конечно, в аудио нет ничего нового, с тех пор как вы начали как музыкант. Как ваша музыкальная карьера помогла вам заняться записью и продюсированием такого технологичного проекта, как Carrier? Одним из полезных музыкальных навыков, безусловно, было использование микрофона и умение использовать динамику перед ним, чтобы издавать нужные звуки. Вы знаете, будь то голосовой или спетый голос, есть способы использовать микрофон в своих интересах, чтобы история продолжалась. И просто находиться в будке и знать, как чувствовать, что она не такая «маленькая», как комната. На самом деле это возможность выйти за пределы кабины звукозаписи и студии звукозаписи, чтобы передать эмоции. Думаю, весь опыт пения был использован для записи шоу, потому что снова естественно находиться перед микрофоном.

Следующая драма QCode, "Carrier", выходит сегодня. QCode

CВ синопсисе arrier описывается страшный инцидент, в который вовлечена ваша героиня Рэйлин, который, как мне кажется, помогает начать сериал. Конечно, без спойлеров, что вы можете рассказать нам о ней и ее опыте, чего могут ожидать слушатели? Она обычная женщина, которая просто пытается сделать все возможное, чтобы выжить; она заботится о своем отце и о своих детях. Она заботится о своем доме и своей семье, и она берет на себя работу, которая должна быть обычной повседневной. Но в антиутопическом смысле есть элементы, которые немного «не от мира сего». И, не выдавая слишком много, она обнаруживает что-то неземное, и вот здесь все становится жутким. Таким образом, для нее все распутывается, и она должна придумать, как двигаться дальше от открытия этого события.

На протяжении всего сериала все происходит в пределах этого грузовика, которым она зарабатывает на жизнь . Когда это происходит, вы уже с ней, зная, что она никуда не денется. Что мне нравится в этой истории, так это то, что даже несмотря на то, что она находится в одном месте, она постоянно «движется вперед», потому что она должна продолжать двигаться вперед, когда дело касается ее персонажа. И я люблю кусачий гвоздь - когда я прочитал его в первый раз, я понял, что это будет захватывающе. Я надеюсь, что люди испытывают то же чувство.

И с подкастами, особенно с сериализованными, они поддаются напряжению, потому что слушатели каждую неделю ждут, чтобы послушать, что, конечно же, является частью производственной стратегии . В отличие от фильмов / телевидения / музыки, поклонникам развлечений труднее «обнаружить» и обсудить подкасты. Вы бы сказали, что недавний приток крупных имен (таких как Luminary и QCode), снимающихся в них, полезен так же, как потоковое телевидение выиграло от привлечения более крупных звезд? Я думаю, что красота в том, что всегда будет небольшой нишевый аспект на аудио, но я думаю, что более известные артисты, появляющиеся в этих подкастах, определенно помогают с привлечением внимания. Я надеюсь, что люди, которые не так хорошо известны, получат возможность стать частью этой мельницы. Это также откроет больше возможностей для привлечения актеров и исполнителей к участию в повествовании, чтобы им не обязательно полагаться на декорации или сцену, чтобы рассказать им.

Сейчас это может быть ниша, но я надеюсь, что среда продолжит привлекать более широкую аудиторию так же, как Serial помог ей. Думаю, это повторится снова и, надеюсь, так и останется.

комментариев

Добавить комментарий