Snapchat дает знаменитостям собственные шоу, чтобы увеличить доход от рекламы

  • 24-12-2020
  • комментариев

Заядлая Snapchatter Серена Уильямс устраивает собственное шоу в социальной сети. iuseppe Maffia / DPI / NurPhoto через Getty Images

Snap Inc. в течение последнего года старательно расширяла секцию потокового видео.

На прошлой неделе материнская компания Snapchat объявила о дебюте нескольких «Шоу для авторов», в которых будут сниматься такие знаменитости, как Серена Уильямс, Арнольд Шварценеггер и Кевин Харт.

СМОТРИ ТАКЖЕ: оригинальный контент Snapchat становится мощным потоковым сайтом

Каналы будут вращаться вокруг каждого личный бренд знаменитости: Snapchat делит прибыль от трансляций со звездами. Партнерство будет включать в себя различные шоу, такие как "Правила успеха с Арнольдом Шварценеггером", в которых бывший губернатор будет распространять мотивационные снимки для подписчиков.

Социальная платформа, известная своей функцией эфемерных сообщений, имеет была занята увеличением своей выручки, недавно расширив модель, включив в нее потоковый контент с рекламой.

Услуга, ориентированная на мобильные устройства, хотя и не такая яркая, как грядущие Apple TV + и Disney +, способствовала росту доверия к компании. акции в этом году. Как показывают данные Motley Fool, акции Snap Inc. выросли на 165% в 2019 году, вернув их до 16 долларов за акцию с мрачных 5 долларов в 2018 году.

Помимо партнерства с голливудскими звездами и влиятельными лицами. Чтобы быстро создавать потоковый контент, Snapchat также сосредоточил свое внимание на реалити-шоу, транслируемых с мобильных устройств. Как сообщалось ранее, еженедельный приток оригинального контента на платформу привлек миллионы «зрителей» с момента ее дебюта прошлым летом.

«Сериализованный контент работает, - сказал Шон Миллс, старший директор по контенту Snapchat. «Люди подписываются, они возвращаются, чтобы посмотреть шоу в том ритме, в котором мы их распространяем».

Набег начался с прошлогоднего шоу Endless Summer, которое собрало 28 миллионов просмотров на финале первого сезона. . Этот набег на потоковый контент помог Snap обрести уверенность в продолжении выпуска названий Snapchat Originals.

С добавлением Creator Shows компания постепенно превращается в полноценный потоковый сервис с помощью его молодые пользователи, которые предпочитают мобильные развлечения традиционному телевидению.

комментариев

Добавить комментарий