Музыканты оплакивают потерю другой музыки, лучший музыкальный магазин Нью-Йорка

  • 21-12-2020
  • комментариев

Знаковый для любителей музыки на 20 лет, на прошлой неделе Manhattan's Other Music объявил, что навсегда закроет свои двери 25 июня. (Фото: Кен Курсон для Observer )

Я хожу по магазинам звукозаписи в Нью-Йорке с середины 90-х, когда я и мои мальчики совершали ежемесячные походы по Thruway в Гринвич-Виллидж и мои самые первые места в городе, Generation Records и Revolver Records, для бутлегов (не говоря уже о рутинных дополнительных поездках на Postermat и Psychedelic Solution на West 8th).

Так было до тех пор, пока я не вернулся на Лонг-Айленд и не получил свою первую работу Я закончил колледж в качестве помощника редактора в CMJ New Music Report, когда я начал регулярно посещать Манхэттен, и одним из моих любимых мест в центре была Восточная 4-я улица - именно из-за другой музыки.

разница между покупками в других музыкальных магазинах города и другой музыкой. Войдя в то фойе, где стопки бесплатных местных журналов (Interboro Rock Tribune, Vice, Arthur, Beyond Race и New York Waste) раньше аккуратно сидели для выхода и входа в сам магазин, вы знали, что находитесь в для получения опыта, более детального и глубокого уровня покупки пластинок.

В отличие от многих бывших в употреблении компакт-дисков в те времена, Other Music не заставляла вас рыться в стопках из 4-х не блондинов, блюз-путешественников и Альбомы Sugar Ray, чтобы обнаружить скрытый драгоценный камень. Весь использованный раздел в Other Music был жемчужиной за жемчужиной. (В один из последних случаев, когда я делал там покупки, я нашел мятную копию первого альбома Jesu за 6 долларов.) Единственная причина, по которой вы покинули этот магазин недовольными, заключалась в том, что у вас не было достаточно денег, чтобы купить все на полках.

Покупки в Other Music были решающим аспектом моей степени магистра музыкального образования.

Когда я начал углубляться во вселенную Джона Зорна в середине 90-х, Я всегда мог найти релизы на лейбле Tzadik легенды саксофона Нью-Йорка в Other Music, как и в тот момент, когда я наконец забил копию Взрослых тем для голоса Майка Паттона в мусорную корзину. Когда я начал углубляться в старый психоделический рок и британский фолк, я обнаружил такие названия, как Paper and Smoke Майка Купера и первый альбом Caetano Veloso в том разделе компакт-дисков перед кассой. Однажды бывшая девушка купила мне на Рождество копию альбома Дэвида Аксельрода Marchin 'на виниле из тщательно подобранной коллекции пластинок в магазине.

А когда дело дошло до хип-хопа и фанка, ни в одном другом магазине, кроме Fat Beats и Beat Street выбрали лучший выбор.

Other Music - это буквально единственный музыкальный магазин, в котором я когда-либо был, где я видел копию инструментальной партитуры RZA к Ghost Dog: The Way of Джима Джармуша. Самурай, которого 18 лет спустя я все еще ругаю за то, что не купил. В мусорном ведре для компакт-дисков я также нашел одно из своих самых любимых психофанк-треков, Serve 'Em 1972 года группы Madhouse (не путать с одноименной инструментальной группой Принса), состоящей из музыкантов, которые хотели о том, чтобы стать частью знаменитого пост-парламентско-фанкадельного проекта Бутси Коллинза - Bootsy's Rubber Band.

Другая музыка. (Фото: любезно предоставлено Other Music.)

Я пошел, чтобы узнать о Sun Ra, CAN, Артуре Расселле и Брайане Ино, а также обо всех тех действиях, в которые вы попадаете, когда достигаете этого уровня выше. Радио AOR.

Я помню, как однажды был там и видел, как Kid Millions из Oneida крутят пластинки. В другой раз Джорджия и Ира из Yo La Tengo занимались своим делом. И я мог только пожелать посетить множество представлений в тесноте магазина, от Сент-Винсента до Animal Collective, Iron & Wine и Hinds, если вы называете это.

Объявление на прошлой неделе Владельцы магазинов Джош Мэделл и Крис Вандерлоо о том, что Other Music закроют свои двери после 20 лет работы, обрушились на наш местный интернет-район, как тонна кирпичей.

Практически для всех в районе трех штатов. кто серьезно относился к коллекционированию музыки, «Другая музыка» была идеальным местом для покупок. Нет двух способов обойти этот факт.

Паломничество на Сан-Марко было обычным делом для всех моих друзей. Это было, однако, до тех пор, пока буквально все хранилища записей в блоке, а также полосы, в которых мы обычно болтались, не исчезли. Если только вы не хотите остановиться в комиксах Сан-Марко, вам больше нет смысла идти по этой улице. По крайней мере, для меня.

Практически для всех в трех штатах, кто серьезно относился к коллекционированию музыки, Other Music была местом для покупок.

И теперь нет причин спуститься на Восточную 4-ю улицу, где находится Другой, еще на месяц, пока 25 июня он не закроется навсегда, и в течение многих лет так вызывающеего смелый оранжево-синий мотив Mets / Knicks напротив Tower Records.

Мне очень не хватает другой музыки. Мне жаль, что я никогда не добирался до города достаточно регулярно, чтобы делать там покупки так же регулярно, как когда-то, но, как и шокирующая смерть Принца пару недель назад, я всегда ожидал, что Другая Музыка будет там, поэтому я никогда не беспокоятся о перерывах между посещениями. Я искренне думал в глубине души, что он всегда будет там. Но, к сожалению, он стал еще одной жертвой безумной культуры Манхэттена, очищающей центр города.

В знак уважения к этому самому грозному учреждению Observer собрал несколько историй от некоторых наиболее плодовитых покупателей Other Music, а также Эксклюзивный разговор с совладельцем магазина Джошем Мэделлом о том, насколько этот уникальный музыкальный магазин значил для нашего региона.

Джош Мэделл, совладелец Other Music. (Фото: Гейл О'Хара.)

Джош Мэделл (совладелец)

«Это было трудное решение во многих отношениях, но оно было самым трудным, потому что мы знали, как сильно наши клиенты заботятся об этом месте, и мы знали, что многие люди будут приятно удивлены этим объявлением. Ответ был ошеломляющим, просто огромным на всех уровнях. У людей есть сильная эмоциональная связь с музыкальным магазином, так же и с людьми, которые любят музыку. Мы продали много пластинок и привлекли многих людей к альбомам, которые имеют для них большое значение ».

« Кто-то недавно сказал мне [о закрытии]: 'Ну, это не должно было стать сюрпризом ». Однако в общем случае не нужно объяснять причины, потому что люди, кажется, понимают. У нас было много времени, чтобы обсудить то, что мы сказали в нашем пресс-релизе. Но в итоге мы просто сказали: «Времена изменились», и я думаю, что это во многом подводит итог ».

« Большая часть музыкальной культуры, которая была в Ист-Виллидж, - это прошло. Это другой город ». - Джош Мэделл, совладелец Other Music

« Но послушайте, несмотря на то, что мы специализированный магазин, наши продажи не так уж далеки от отраслевых норм. о том, как за последнее десятилетие сократились физические продажи. Наши цифры недалеко от этого. И дело в том, что компакт-диски исчезают, а пластинки растут, но не так быстро, как исчезают компакт-диски, и все люди, которые транслировали музыку в потоковом режиме и скачивали до этого, они не покупают музыку. Это один аспект ».

« Другой - текущий штат Нью-Йорка. Вы проведете здесь немного времени и поймете, что Манхэттен не то же самое место. Большая часть музыкальной культуры, которая была в Ист-Виллидж, ушла. Это другой город. И обе эти вещи так же реальны для нас, как и для всех остальных ».

Марк Рибо. (Фото: предоставлено Marc Ribot.)

Marc Ribot

«Я мог бы вернуться к множеству удивительных пластинок, которые я купил в Other Music, тех, ради которых я ходил туда, которые я нашел там случайно, и те, к которым меня подтолкнули крутые сотрудники. Я мог бы рассказать о том, как некоторые из этих записей изменили мою жизнь. Тогда я мог бы впасть в ностальгию и сказать: «Ну и дела, что все меняется», прекрасно зная, что «вещи» всегда меняются: это природа жизни ».

« Но я не собираюсь этого делать: поскольку закрытие «Другой музыки» - это не «природа», это не «жизнь» - это небольшая часть полностью предотвратимого разрушения экономики людей, которые создают и продают записанную музыку. . Это разрушение осуществляется ради прибыли корпораций, которые продают рекламные места на «контенте» своих сайтов. Они не занимаются музыкой. Они его не продают. Но чем больше файлов, тем больше просмотров. Чем больше просмотров, тем больше денег на рекламу. Если файлы размещены незаконно, без разрешения лица, создавшего это, нет проблем: Конгресс (пока) разрешил этим корпоративным торговцам черного рынка (и да, YouTube подходит под это описание) бесплатную поездку, предоставив им `` безопасную гавань ''. «от ответственности за причиненный вред».

«Чтобы успокоить Конгресс, корпоративные участники черного рынка увековечили серию абсурдной лжи:

А) Что музыкальная экономика - ИЛИ ЛЮБАЯ экономика - может выжить, пока черный рынок делает свои продукты легко доступными бесплатно.

Б) То, что позволяет артистам выбирать, будет ли их музыка доступна бесплатно в Интернете (или нет), «отключится. в Интернете ».

C) Защита прав артистов несовместима со свободой слова.

D) То, что снижение продаж компакт-дисков не имеет значения, потому что мы все отлично на Spotify. (Разыскивается: ЛЮБОЙ артист, способный подтвердить, что его доход Spotify от продажи компакт-диска на Other Music окупил его производственные затраты… не говорите сразу все).

«Закрытие Other Music - не» природа, "это не" жизнь "- это небольшая частьполностью предотвратимое разрушение экономики людей, которые делают и продают записанную музыку ». - Марк Рибо.

« Итак, каждую неделю закрывается еще одна заветная студия, другой лейбл перестает выпускать новые записи, еще один музыкальный магазин выходит из бизнеса и т.д. и т.п. Возмущение есть ».

« Итак: прощай, другая музыка. Ваше заключение - это не «природа». Это не «жизнь» - это пункт «Безопасная гавань» раздела 512 Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху: и его необходимо изменить. *

«Оплакивайте мертвый. И сражайтесь, как в аду, за живых ». - Мать Храбрость»

«* Будет ли музыка в виде физических объектов или магазины, в которых она продается, все еще существовать, если Конгресс восстановит рынок музыки? Понятия не имею. То, что делает закрытие магазинов музыкальной объектной музыки похоронами, а не правом прохода, заключается в том, что их онлайн-эквиваленты либо вытесняются из бизнеса из-за недобросовестной конкуренции с черным рынком, основанным на `` бесплатной '' рекламе, либо вынуждены платить за это. мало того, что экономика неустойчива для художников. Я не рыночный фундаменталист, но считаю, что если Конгресс зафиксирует DMCA, появятся новые устойчивые формы. Это было бы «перемена». Это была бы жизнь ».

(Слева направо) Трес Уоррен и Элизабет Харт из Psychic Ills. (Фото: Кенни Джоссик.)

Трес Уоррен (Psychic Ills)

«Когда живешь в Нью-Йорке, легко увязнуть в том, что« Нью-Йорк был намного круче, когда… 'разговор. Но объявление Other Music Music о том, что они, наконец, закроют свои двери в июне, кажется мне больше, чем это. Думаю, это суровая реальность: все, что люди говорили на протяжении 10 лет о смерти музыкальных магазинов, сбывается. Они просто мой пример, ты будешь иметь свой ».

« Я не из тех людей, которые думают, что Интернет все испортил, но мне не хватает информации о том, что происходило в стопка ксерокопированных листовок у двери или когда я слышу от кого-то, что «если мне понравилась эта пластинка, то я должен проверить эту…» Я купил много пластинок в Other Music, продал и там, когда мне понадобились деньги, отправлял им копии почти всех проектов, в которых я когда-либо принимал участие, смотрел и играл в магазинах, и даже выступал в качестве диджея на День музыкального магазина… Это был хороший ход. Да здравствует Other Music, первый музыкальный магазин, который я помню, в котором была секция для моей группы ».

Tuff Sunshine. (Фото: любезно предоставлено Tuff Sunshine.)

Джонни Лейтера (Tuff Sunshine)

«Я действительно нашел Other

комментариев

Добавить комментарий