НАЗВАНИЕ
Уродливые здания сохраняют четвертый авеню Бруклина от Park Avenue, Park Slope 11x11x11x, в то время как большая часть статьи является отчет о статусе по телефону о том, что построено и то, что остановилось, есть подчеркивание, подчеркивая важность хорошо разработанного Улица: p>
Пока перемонирование 2003 года привело к 859 новым квартирам - либо построено, в рамках разработки или в планировании - дизайн многих новых зданий приступил к атаке. Они сделали мало, чтобы улучшить характер окрестности или сделать его более дружелюбным пешеходом, потому что у них есть парковочные гаражи, вентиляционные отверстия или бетонные плиты на улице, а не магазины и кафе, критики говорят. P>
Результат В том, что четвертая авеню остается относительно опустошенной, привлекая маленькую уличную активность, которая сделала Park Slope одним из самых желательных районов в городе. P>
«Если вы собираетесь принести больше людей на четвертую авеню, Вы хотите, чтобы это было местом, которое удобнее ходить, - говорит городской советник Брэд-Ландер, которого округ которого входит в восточную сторону четвертой авеню. «Некоторые из этих цементных стен поворачивают свои спины по соседству и делают его намного пугающим местом для прогулки». P>
Очевидно, что Джейн Джейкобс не был консультирован в процессе планирования. Статья признает это таким образом - этот инфорграфик в значительной степени говорит все это, отметив, как отдел планирования города с тех пор вышел из своего пути в обеспечении большей жизни и розничной жизни, требуя их в последующих резонирах. «Отсутствовал рынок для розничной торговли на недавно развивающемся коридоре, такое требование в то время могло бы полностью отговорить развитие, сделав его финансово экспонзированным», - сказал журнал Brooklyn Planing Directory Purnima Kapur. Единственная проблема в том, что теперь все эти непривлекательные и непривлекательные здания были построены, кто действительно хочет жить в них или вокруг них? P>
, принимая ярлык в начале, планирование города может иметь стоимость в долгосрочной перспективе -срок. Нет причин не думать, что это не поправится со временем, так как больше кондо- заменяет больше автомагазинов. Но если эти здания продолжают иметь качество Shlocky, преобразование может никогда не произойти полностью. P>
Бродит парк Манхэттена, на самом деле не так много витрин, возможно, не менее чем на четвертой авеню, поэтому отсутствие розничной торговли не может разумно обвинять разницу. На обоих улицах автомобили по-прежнему вирит на опасных в наличии скоростях, поэтому это не количество полос или трафика. Что делает Park Avenue намного приятнее, чем в четвертом, в том, что есть хорошие здания, подкладка его. Это то же самое, что делает пятый и седьмой путь, просто настолько популярны на склоне. До тех пор, пока не будет сказано для четвертой авеню, он никогда не сможет конкурировать. P>
MCHABAN [AT] Observer.com / @mc_nyo p>
комментариев