Следующая остановка: проблема

  • 20-04-2021
  • комментариев

Ранее в этом месяце нормально прокаил, скромный генеральный директор метрополитенного транспортного органа рассказал Ассамблее, услышав, что финансы Агентства «переходят на утес», предупреждение о том, что еще один тариф может прийти в 2009 году. В понедельник, выступая с журналистами. Собрал в штаб-квартире Агентства Madison Avenue, он добавил, что агентство «сталкивается с кризисом», что «наездники должны быть обеспокоены», и что «мы действительно приближаемся к сроку расчета».

Апокалиптическая гладр поступает в то время, когда проливы растут всё ужас для транзитной инфраструктуры в Нью-Йорке, особенно для МТА Растущие платежи по миллиардам в выдающихся за долгах напрягаются существующей системы; Затраты на строительство парят и вкладывают проекты хорошо раскрытыми; И население и пассажирование растут, добавляя новую нагрузку на систему. Все это листья операций, обслуживание и расширение этой транзитной инфраструктуры, обращенной к пугающим пробелам.

Самый большой из зияющих дыр - это то, что предстоящий пятилетний план капитала MTA, который стоит где-то вокруг 20 миллиардов долларов не хватает 30 миллиардов долларов, который будет включен в план. Должны ли эти миллиарды не вводить материализацию, список жалоб на препараты New Yorkers насчет сегодняшней системы метро - кондиционирование кондиционера, аттракционы слишком переполнены, поезда подкреплены во время часа пик, сигналы всегда терпят неудачу, тяжелые дождевые Можно ожидать, что будет быстро расти, особенно как быстро растущее население пытается упаковать в уже переполненную систему.

поезда, упакованные в свои брызги, в утреннем доступе будут приближаться к разрыву; 40-летний железнодорожный автомобиль может жить в пятое десятилетие; И долгожданные проекты, такие как вторые вторые в метро Avenue. Туннель под рекой Гудзон сталкивается с огромными проблемами,Поскольку его ценник, скорее всего, превышает 10 миллиардов долларов, поскольку в настоящее время предусматривается почти 3 миллиарда долларов больше, чем бюджета - в соответствии с отраслевым источником, знакомым с проектом. И М.Т.А. Прежде чем в ранее в этом месяце он, вероятно, придется поднять проезд метро на второй год в 2009 году, не должен ли новые деньги не прийти в систему, поскольку налоговые доходы сокращаются в отношении ожиданий, а его операции сталкиваются с дефицитом.

Более широкий вызов MTA Недостаточно источников финансирования, поскольку Агентство подумала свои существующие смесители денег и имеет впечатляющие 25 миллиардов долларов в выдающийся долг, сумма того, что, как сказал Губернатор Патерсон, выше, чем долги подавляющего большинства государств США и города.

"MTA находится в отчаянии формы как на действующих, так и в столичных бюджетах », - сказал У.С. Представитель Jerrold Nadler. «Вы не можете одолжить еще 20 миллиардов долларов. Они финансируют последние несколько планов капитала в основном через заимствование, и это не устойчивое ».

Большая часть насущных проблем от миллиардов в долгах является значительная сумма, потраченная на ежегодные платежи для кредиторов, сумма Ожидается, что пройдет 2 миллиарда долларов в год в 2011 году, по сравнению с 868 млн. Долларов США в 2003 году, уровень, который ставит значительный нагрузка на ежегодный операционный бюджет.

в рамках администрации Патаки, Агентство рефинансировало миллиарды в долгах, так что Платежи были отложены в течение многих лет, чтобы допустить полностью финансируемый план капитала в то время. Теперь платежи пикируются, делая нагрузку, которая намного тяжелее для текущего администрирования.

С точки зрения денег, входящих в агентство, кислая экономика не делает все легче. Основная причина, по которой мистер Сэндр теперь говорит, что тариф на проезд в 2009 году возможен, потому что сумма агентства принимает участие в недвижимости, связанных с недвижимостью налогов, на фоне медленного рынка резко сократилось, что ожидалось, оставляя дыру сотен миллионов долларов.

на стороне капитала, растущие затраты на строительствоПостоянный источник головных болей, так как почти каждый крупный проект нуждается в значительной степени новых денег, чтобы увидеть завершение. Между Второй Метро-Авеню Расширение длинного острова Rail Road в Гранд Центральный район и Транзитный центр Fulton Street в центре города, Агентство сталкивается с превышением около 1,5 миллиарда долларов. Это не говоря уже о расширении линии № 7, для которого М.Т.А. И город не пришел к решению, над которым сторона платит за переполнение.

Обсуждение о предстоящем плане капитала, который, вероятно, позвонит более чем на 20 миллиардов долларов за ремонт, замены И обслуживание вместе с завершением экспансионных проектов, таких как первый этап второго метро Avenue, наступает на фоне на фоне расширяющегося населения, который становится все более толпой и штаммами транзитной инфраструктуры. Это заставляет M.t.a. Чтобы расширить только для поддержания того же уровня комфорта для гонщиков, так как статус-кво будет означать более многолюдные поезда и автобусы.

комментариев

Добавить комментарий