Следующая остановка: проблема
Ранее в этом месяце нормально прокаил, скромный генеральный директор метрополитенного транспортного органа рассказал Ассамблее, услышав, что финансы Агентства «переходят на утес», предупреждение о том, что еще один тариф может прийти в 2009 году. В понедельник, выступая с журналистами. Собрал в штаб-квартире Агентства Madison Avenue, он добавил, что агентство «сталкивается с кризисом», что «наездники должны быть обеспокоены», и что «мы действительно приближаемся к сроку расчета». p>
Апокалиптическая гладр поступает в то время, когда проливы растут всё ужас для транзитной инфраструктуры в Нью-Йорке, особенно для МТА Растущие платежи по миллиардам в выдающихся за долгах напрягаются существующей системы; Затраты на строительство парят и вкладывают проекты хорошо раскрытыми; И население и пассажирование растут, добавляя новую нагрузку на систему. Все это листья операций, обслуживание и расширение этой транзитной инфраструктуры, обращенной к пугающим пробелам. P>
Самый большой из зияющих дыр - это то, что предстоящий пятилетний план капитала MTA, который стоит где-то вокруг 20 миллиардов долларов не хватает 30 миллиардов долларов, который будет включен в план. Должны ли эти миллиарды не вводить материализацию, список жалоб на препараты New Yorkers насчет сегодняшней системы метро - кондиционирование кондиционера, аттракционы слишком переполнены, поезда подкреплены во время часа пик, сигналы всегда терпят неудачу, тяжелые дождевые Можно ожидать, что будет быстро расти, особенно как быстро растущее население пытается упаковать в уже переполненную систему. p>
поезда, упакованные в свои брызги, в утреннем доступе будут приближаться к разрыву; 40-летний железнодорожный автомобиль может жить в пятое десятилетие; И долгожданные проекты, такие как вторые вторые в метро Avenue. Туннель под рекой Гудзон сталкивается с огромными проблемами,Поскольку его ценник, скорее всего, превышает 10 миллиардов долларов, поскольку в настоящее время предусматривается почти 3 миллиарда долларов больше, чем бюджета - в соответствии с отраслевым источником, знакомым с проектом. И М.Т.А. Прежде чем в ранее в этом месяце он, вероятно, придется поднять проезд метро на второй год в 2009 году, не должен ли новые деньги не прийти в систему, поскольку налоговые доходы сокращаются в отношении ожиданий, а его операции сталкиваются с дефицитом. P>
Более широкий вызов MTA Недостаточно источников финансирования, поскольку Агентство подумала свои существующие смесители денег и имеет впечатляющие 25 миллиардов долларов в выдающийся долг, сумма того, что, как сказал Губернатор Патерсон, выше, чем долги подавляющего большинства государств США и города. p>
"MTA находится в отчаянии формы как на действующих, так и в столичных бюджетах », - сказал У.С. Представитель Jerrold Nadler. «Вы не можете одолжить еще 20 миллиардов долларов. Они финансируют последние несколько планов капитала в основном через заимствование, и это не устойчивое ». P>
Большая часть насущных проблем от миллиардов в долгах является значительная сумма, потраченная на ежегодные платежи для кредиторов, сумма Ожидается, что пройдет 2 миллиарда долларов в год в 2011 году, по сравнению с 868 млн. Долларов США в 2003 году, уровень, который ставит значительный нагрузка на ежегодный операционный бюджет. P>
в рамках администрации Патаки, Агентство рефинансировало миллиарды в долгах, так что Платежи были отложены в течение многих лет, чтобы допустить полностью финансируемый план капитала в то время. Теперь платежи пикируются, делая нагрузку, которая намного тяжелее для текущего администрирования. P>
С точки зрения денег, входящих в агентство, кислая экономика не делает все легче. Основная причина, по которой мистер Сэндр теперь говорит, что тариф на проезд в 2009 году возможен, потому что сумма агентства принимает участие в недвижимости, связанных с недвижимостью налогов, на фоне медленного рынка резко сократилось, что ожидалось, оставляя дыру сотен миллионов долларов. P>
на стороне капитала, растущие затраты на строительствоПостоянный источник головных болей, так как почти каждый крупный проект нуждается в значительной степени новых денег, чтобы увидеть завершение. Между Второй Метро-Авеню Расширение длинного острова Rail Road в Гранд Центральный район и Транзитный центр Fulton Street в центре города, Агентство сталкивается с превышением около 1,5 миллиарда долларов. Это не говоря уже о расширении линии № 7, для которого М.Т.А. И город не пришел к решению, над которым сторона платит за переполнение. p>
p>
Обсуждение о предстоящем плане капитала, который, вероятно, позвонит более чем на 20 миллиардов долларов за ремонт, замены И обслуживание вместе с завершением экспансионных проектов, таких как первый этап второго метро Avenue, наступает на фоне на фоне расширяющегося населения, который становится все более толпой и штаммами транзитной инфраструктуры. Это заставляет M.t.a. Чтобы расширить только для поддержания того же уровня комфорта для гонщиков, так как статус-кво будет означать более многолюдные поезда и автобусы. P>
комментариев