Смотри! Everybody Wants Bike Share Where DOT Wants Bike Share
Нажмите, чтобы увеличить. (Департамент транспорта Нью-Йорка)
Хотя The Observer не может дождаться, пока сюда приедет прокат велосипедов, похоже, что мы не одни. Curbed предоставил эту отличную карту, которая показывает либо последствия вспышки листерий на городских фермерских рынках, либо спрос на велосипеды в городе.
Действительно, похоже, что поддержка велосипедного проката довольно сильна. в районах, в которых город думает развернуть его, а именно в Манхэттене к югу от Гарлема - хотя похоже, что и над этим есть много интересных мест, - и во внутренних районах Бруклина.
Это огромное синее море за пределами этих областей демонстрирует потенциальные проблемы, связанные с расширением велосипедного парка за пределами этих областей, за возможным исключением западного Квинса и Южного Бронкса. По-видимому, более серьезная проблема заключается в том, что эти бескрайние голубые моря также представляют водителей, которые будут вынуждены делить улицы с велосипедами, поэтому примирение двух сторон может оказаться трудным подъемом.
Обузданный. также раскрываются некоторые интересные подробности о том, что является одной из самых больших проблем при прокате велосипедов где бы то ни было - как вернуть велосипеды на вершину холма, так сказать:
DOT еще не объявил стратегия борьбы с возможными отрицательными эффектами пиковой нагрузки, но рассматривает решения, используемые другими городами. В Лондоне грузовики используются для перераспределения велосипедов с полных станций в центре города на пустые на периферии после утренней суеты и наоборот вечером.
Таким образом, совместное использование велосипедов также означает, что больше автомобилей на дороге Дорога. И вот The Observer подумал, что должно быть наоборот.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев