У Питера Хеннесси впереди напряженная зима
С тех пор, как в августе Кэссиди Терли был назначен президентом региона с тремя государствами Нью-Йорка, ветеран недвижимости Питер Хеннесси приложил все усилия, прежде всего, к перестройке платформы услуг фирмы и ее национальных подразделений под единственный зонтик, но также с его постоянной ролью брокера. 50-летний г-н Хеннесси рассказал о своей новой должности, своих планах по расширению Кэссиди Терли и своем новогоднем решении №1.
The Commercial Observer: Вы взяли бразды правления в свои руки в качестве президента Cassidy. Трехсторонний регион Терли в Нью-Йорке в августе. Вы уже устроились на новую работу?
Мистер Хеннесси: Да, вы знаете, я добираюсь туда. Я бы не сказал, что полностью устроился. Еще многое предстоит сделать.
Не то чтобы это место было проблемным с точки зрения эксплуатации или организации. Просто старый бизнес Colliers ABR был самодостаточным, автономным, и то, что мы сейчас делаем, действительно создает интегрированную платформу национального поставщика услуг. Поэтому нам необходимо объединить Нью-Йорк с нашим офисом в Нью-Джерси, с нашей базой бизнеса в округе Колумбия, с нашим штаб-квартирой в Сент-Луисе и с нашими операциями на Западном побережье. И это требует своего рода мыслительного процесса и усилий, чем просто взять то, что было хорошим местным бизнесом, и по-настоящему превратить его в высокоэффективную культуру партнерства, которая действительно сосредоточена на обслуживании двух мастеров: первый - это наша клиентура, а второй - наша владеют людьми.
Похоже, вы почти строите с нуля?
Похоже, вы почти строите с нуля?
Я бы так не сказал. Это больше о переориентации организации. Мы частные компании; большинство крупных фирм по всей стране являются публичными. Публично торгуемые фирмы принадлежат сторонним инвесторам, будь то Grubb, CB, C&W или JLL. Итак, если вы посмотрите на размер - а, конечно, размер не является ключевым критерием, по которому мы измеряем, но это то, на что смотрят многие люди, - мы входим в тройку или четыре лучших в стране. Но мы не ориентируемся на внешних инвесторов; дело не в рынках. Речь идет о том, чтобы убедиться, что мы постоянно инвестируем в обслуживание наших клиентов и заботимся о наших собственных людях.
Вы работали в Staubach, Jones Lang LaSalle и Cushman & Wakefield. С точки зрения культуры, чем Кэссиди Терли отличается от других фирм?
Вы работали в Staubach, Jones Lang LaSalle и Cushman & Wakefield. С точки зрения культуры, чем Кэссиди Терли отличается от других фирм?
Я не хочу критиковать какую-либо другую фирму - и это не мое намерение - но все они имеют разные культуры, на которых сосредоточено внимание разные арены и влияют на разные вещи. Но культура здесь очень, очень похожа на культуру Штаубаха. Культура и мыслительный процесс Штаубаха были очень просты: команды побеждали чаще, чем отдельные.
Таким образом, высокопроизводительные команды добиваются успеха, потому что отдельные люди работали вместе, чтобы добиться успеха. Другие организации сосредотачивают внимание или энергию на людях, которые помогают сплотить других и увлечь их. Роджер Штаубах всегда обращался к нам с простым посланием, когда я учился бизнесу с ним и с ним, а именно: вы должны дать людям возможность делать необычные вещи - так что обычные люди делают необычные вещи.
Получили ли вы какие-либо советы от председателя Кэссиди Терли Марка Бойси о том, как действовать на новой должности?
Получали ли вы какие-либо советы от председателя Кэссиди Терли Марка Бойси о том, как действовать на новой должности?
Я получаю советы каждый день - от всех. И все в порядке, я разумный. Я не могу выделить все правильные или лучшие идеи. У меня есть идеи, и моя работа на самом деле состоит в том, чтобы делать две вещи: во-первых, пытаться добиться истинного единства вокруг определенных идей и определенных вопросов, по которым люди могут прийти к согласию, что позволяет нам работать в команде; а второй - не бояться, что мне бросят вызов.
Это две вещи, которые я должен сделать, потому что, если я не боюсь, что меня бросят, люди бросят мне вызов и позволят мне реагировать и изменять то, что я делаю, для улучшения организации. И Марк привел меня сюда; и если бы не он, меня бы не было на этом месте.
Считали ли вы, что рисковать приобретением относительно нового имени в сфере недвижимости Нью-Йорка ?
Считали ли вы риском окунуться в относительно новое имя в сфере недвижимости Нью-Йорка?
Не риск сам по себе, а скорее проблема. Вот что у вас есть в Нью-Йорке: у вас есть мировая медиа-столица, и главный двигатель бизнеса в Нью-Йорке - недвижимость. Я знаю, что финансовые услуги - это невероятноЭто очень важная часть, но недвижимость - это сердце и душа Нью-Йорка, поэтому у вас есть крупнейшие игроки. Хотя у CB нет штаб-квартиры здесь, но для всех практических целей это двигатель CB на национальном и международном уровнях. Затем у вас есть штаб-квартира C&W, и у вас есть мои бывшие друзья из JLL, которые стремятся построить бизнес в Нью-Йорке и действительно стать фирмой №1 в мире.
Итак, есть много внимания, как с точки зрения СМИ, так и самой отрасли. Таким образом, на самом деле задача состоит в том, чтобы помочь дифференцировать бренд и определить, что на самом деле означает бренд и почему он действительно отличается. У меня была такая же проблема со Штаубахом, потому что, когда мы открыли офис Штаубаха в Нью-Йорке, люди как бы знали, кто такой Роджер, но помните, что он был на 20 с лишним лет старше своих игровых дней. И, № 2, люди действительно не знали, кем он был с точки зрения его роли в сфере недвижимости.
Я понимаю, что помимо других ваших обязанностей вы все еще играть роль брокера.
Я понимаю, что помимо других ваших обязанностей вы по-прежнему играете роль брокера.
Я. У меня все еще есть ряд транзакционных частей, которые я выполняю, которые являются своего рода устаревшими сделками, над которыми я работал, когда работал в JLL, и сейчас я активно работаю с другими клиентами, которые являются клиентами Кэссиди Терли. Я никогда не откажусь от работы с клиентами. Я думаю, что для нас невероятно важно оставаться в курсе событий и участвовать в нем, поскольку мы пытаемся расти и строить наш бизнес.
Какие цели вы хотите достичь в 2011 г.?
Каких целей вы хотите достичь в 2011 г.?
По мере того, как мы объединяем все эти разные организации вместе - и, кстати, мы еще не закончили - наши переговоры о приобретение еще двух фирм по всей стране, вероятно, подорвет в середине первого квартала.
Кроме того, для нас проблема заключается в найме. У нас здесь хорошая база талантов, но мне нужно привлечь некоторые дополнительные навыки талантов. Мы хотим задействовать некоторые функциональные области, в которых у нас нет необходимой глубины, например, в нашей платформе рынков капитала и в нашей платформе управления проектами. Итак, эти две области, которые нам нужно улучшить в трехсторонней области.
Кроме того, более тактическими по своему характеру и менее стратегическими является перемещение наших офисов. Сейчас мы разбросаны по двум этажам помещения, которое было построено около 20 с лишним лет назад, поэтому нам нужно поместить нас в новую среду. Как и мои старые друзья из JLL, CB и Cushman, мы переедем через год или около того.
И, учитывая время года, что у вас есть собственные новогодние планы на 2011 год?
А, учитывая время года, какие у вас собственные новогодние планы на 2011 год?
Хороший вопрос! Тот, о котором я думаю чаще всего, - это проявить терпение. У меня есть желание и интерес сделать очень много за очень короткий срок. Но больше организаций умирает от несварения желудка, чем от голода. И я очень стараюсь определить три, четыре или пять настоящих инициатив, которые необходимо предпринять, и реализовать их за один год.
Так что это первое и главное понимание того, что мы не собираемся в состоянии выполнить все, что мы хотим, в столь короткие сроки, как я хотел. Чтобы выполнить все, что я хотел, за год потребуется некоторое время.
комментариев