Неужели Джефф Безос только что признался в использовании USPS в качестве «посыльного» Amazon?

  • 24-12-2020
  • комментариев

В своем втором предприятии, Blue Origin, Джефф Безос не может позволить себе роскошь использовать существующую инфраструктуру, такую ​​как USPS для Amazon. Марк Уилсон / Getty Images

Вспомните «одержимость» президента Дональда Трампа Amazon в марте 2018 года, когда он обрушился на гиганта электронной коммерции в недельном твиттере, обвинив его в несправедливом использовании Почтовой службы США ( USPS), которым управляет правительство, как его «курьером»?

«Почта США теряет в среднем 1,50 доллара за каждую посылку, которую оно доставляет для Amazon. Это составляет миллиарды долларов », - написал Трамп. В то время как Amazon никак не отреагировал на его атаку, эксперты судоходной отрасли предположили, что математические расчеты президента ошибочны и что контракт USPS с Amazon должен быть прибыльным. (Amazon отказалась раскрыть конкретные условия.)

СМОТРИ ТАКЖЕ: Уговорила ли Walmart FedEx отказаться от Amazon?

И все же теперь неоспоримо, что Amazon не смогла бы добиться этого. его чудесный успех, если бы не удобство USPS в первые дни его существования, признал основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос в новом интервью CBS Evening News в понедельник.

«Мне не нужно было строить. транспортная сеть для доставки посылок. Оно существовало: оно называлось почтовым отделением », - сказал Безос корреспонденту CBS Норе О’Доннелл.

Эта часть обширного интервью была посвящена второй после Amazon карьерной цели Безоса - космическому туризму. Компания Blue Origin, занимающаяся исследованием космоса, стремится сделать космические путешествия доступными для всех. Но на этот раз он не может позволить себе роскошь воспользоваться существующей инфраструктурой, чтобы запустить бизнес, как он сделал это с Amazon 25 лет назад.

«Чтобы даже заработать, нужны сотни миллионов долларов. просто начни с чего-нибудь интересного », - сказал он. «Я хочу снизить стоимость входа на многоразовые космические аппараты, чтобы в следующем поколении у вас действительно было двое детей в комнате общежития, чтобы построить отличную космическую компанию».

Сегодня бизнес Amazon объем вырос далеко за пределы возможностей USPS. Например, только в прошлогодний Prime Day Amazon перевезла более 100 миллионов единиц продукции.

Вот почему в прошлом году она наконец запустила свою собственную логистическую систему, в которой задействовано не менее 50 самолетов и 300 грузовиков. и десятки тысяч фургонов Amazon.

Но соответствие уровня затрат USPS было проблемой. С тех пор, как этот гигант электронной коммерции нанял собственный персонал по доставке, он часто сталкивался с критикой за недоплату работникам, содержание их в некачественных условиях труда и отсутствие стандартных льгот в сфере здравоохранения.

комментариев

Добавить комментарий