Эта новая услуга по запросу перенесет вас в прошлое одним щелчком мыши

  • 29-10-2020
  • комментариев

В то время, когда индустрия гостиничного бизнеса сплачивается, чтобы конкурировать с доминирующими объектами размещения Airbnb, персонализированные услуги, такие как Nowaday, могут стать ключевыми. В наше время

Если бы у Boardwalk Empire был сервис райдшеринга, он, вероятно, был бы очень похож на Nowaday.

Новая услуга, запускаемая во вторник в Нью-Йорке, меняет опыт гида, пропуская двухэтажный автобус и сажая пассажиров в частный классический автомобиль с водителем. Платформа по запросу нацелена на обеспечение впечатлений от путешествий в комплекте с костюмированным ревущим водителем 20-х годов и удобством приложений для вызова такси, на которые пользователи привыкли полагаться.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Хотите потратить 205 долларов на 8-минутную поездку на вертолете? Uber здесь, чтобы помочь

Основанная Хизер Ступи и Хайме Гетто, которые ранее руководили операциями и маркетингом в онлайн-рекрутинговой фирме Vettery, Nowaday хочет помешать элитным туристическим поездкам с помощью конкурентоспособных ставок. Каждый автомобиль вмещает до четырех пассажиров (в зависимости от модели) и стоит около 200 долларов за часовой тур или 49 долларов на водителя, что делает его сопоставимым с большинством дорогих автобусных туров.

Гетто, который ранее основал решение по останову поездов L The New L, говорит, что этот сайт был специально разработан как интуитивно понятная альтернатива туристическим агентствам старой школы. «Мы хотим упростить использование и бронировать по касанию», - пояснила она. «Тогда есть прозрачность всего этого»: интерфейс автоматически подсчитывает индивидуальные и групповые ставки, так что не возникнет никаких неожиданных сборов, когда вы сядете в свой потрясающий винтажный аттракцион.

Например, если у вас группа из шести человек, вам автоматически предложат две машины вместе с ценой. Специальное программное обеспечение позволяет пользователям заказывать поездку в тот же день или за год вперед.

В настоящее время вы можете ощутить рев 20-х одним щелчком мыши. В наше время

«Никто не хочет чувствовать себя посторонним во время путешествия, гораздо веселее, когда у вас есть друг или семья, которые показывают вам все», - сказал Гетто Observer. «Это безумие, что ни один бренд не придумал этого в сфере гостеприимства и развлечений».

В настоящее время в настоящее время предлагается «Петля Мидтауна» - отличный способ отметить все достопримечательности в вашем туристическом списке, который, по словам Гетто, был популярен - даже среди жителей Нью-Йорка, которые всю жизнь изучали город.

«Это позволяет вам исследовать все достопримечательности без дрянных или чрезмерно брендированных туристических автомобилей», - сказал Гетто, отметив, что частный опыт по запросу также позволяет создавать важные моменты, которые можно использовать в Instagram.

Сервис будет предлагать поездки в центр Манхэттена и внешние районы, прежде чем в 2020 году расширится на другие крупные города, такие как Лос-Анджелес и Париж.

Гетто говорит, что стартап уже вызывает интерес со стороны как городских, так и частных поставщиков услуг гостеприимства, в том числе отелей, стремящихся предоставить гостям уникальные и изысканные впечатления. В то время, когда индустрия гостиничного бизнеса сплачивается, чтобы конкурировать с доминирующими объектами размещения Airbnb, персонализированные услуги, такие как Nowaday, могут стать ключевыми.

комментариев

Добавить комментарий