Почему эти будапештские бренды - новые любимцы моды и красоты
Образы из коллекции Весна / Лето 2018 Aeron. Aeron
Незадолго до начала первых выходных Coachella будапештская модная линия Nanushka открыла всплывающий магазин в Лос-Анджелесе, который привлек почти всех крупных модных блогеров под солнцем. Несколькими неделями ранее The New York Times опубликовала статью «48 часов в Будапеште». В то же время венгерские ингредиенты, похоже, проявляются в косметических брендах, которые не могут быть менее связанными - Питер Томас Рот и Belif недавно выпустили продукты, в которых утверждается, что в Sephora используется венгерская термальная вода.
Учитывая недавнюю одержимость моды Восточной Европой, неудивительно, что Будапешт развивается как следующий крупный экспортер обязательного дизайна. В течение немногим более двух лет Тбилиси, Грузия, был источником вдохновения для уличного стиля и увлечения модой, отчасти благодаря возвышению грузинского дизайнера Демны Гвасалии, основателя Vetements и креативного директора Balenciaga. Только в прошлом году Vogue.com опубликовал около десяти статей о восточноевропейской стране только в разделах о моде и образе жизни. Освещение Тбилиси в журнале началось в 2015 году, когда Гвасалия только-только начал появляться на модных радарах. Понятно, что люди ждут чего-то нового, и кажется, что бренды из Будапешта сейчас находятся на пороге грандиозного прорыва.
Регина Дукаи, венгерская модель, певица и блогер из Будапешта, у которой почти 300 тысяч подписчиков в Instagram, прямо сейчас также видит серьезные изменения в своем собственном городе: «Я рада отметить, что венгерские люди становятся все более открытыми для моды. ," она сказала. «Кроме того, кажется, что новые веяния сейчас легче достигают их. Потребовалось много времени, чтобы сделать новые тенденции [то, что венгры] любят, принимают или даже носят ».
Но хотя отчасти это может быть связано с изменяющейся готовностью импортировать идеи, существует множество венгерских производителей, производящих новые товары, которые полностью являются их собственным изобретением. «Я без ума от сережек Ференца Ванды», - сказала Дукаи об одном из своих любимых местных брендов. Она также добавила, что вам стоит попробовать мыло Zador. «У них такие невероятные ароматы, что хочется их укусить».
Вот четыре ультрасовременных будапештских модных и косметических бренда, которых мир уже жаждет.
Omorovicza's Queen of Hungary Mist and Термальный очищающий крем. Оморовича
Omorovicza - это будапештский косметический бренд, создающий инновационные, пользующиеся спросом продукты, такие как термальный туман Queen of Hungary и культовый термальный очищающий бальзам. Некоторое время вы могли найти его в Sephora, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Net-a-Porter, а также недавно они были запущены в Nordstrom и Saks. Неудивительно, что Omorovicza в настоящее время утроила размер своего Будапештского института и увеличивает команду головного офиса на 25 процентов.
История бренда восходит к 1800-м годам, когда семья Оморовичей в сотрудничестве со знаменитым архитектором Миклошом Иблом построила курорт Рац в Будапеште на месте средневекового целебного источника. Но бренд, который мы знаем сегодня, был запущен в 2006 году потомком этой династии Стивеном де Генрихом и его женой Маргарет де Генрих, бывшим руководителем аппарата посла США в Венгрии.
Оморовича революционер во многих отношениях. Как рассказал Observer Стивен де Генрих, до их запуска не было венгерских брендов, «несмотря на удивительное наследие Венгрии и Будапешта в мире красоты: удивительные ванны, удивительные терапевты, удивительные процедуры и знаменитые венгры в красоте вроде Эсте Лаудер и Эрно Ласло ».
Маргарет де Генрих указывает на удивительный фактор их возросшей популярности в последнее время. «Развлекательный бизнес - большая движущая сила… город - одно из самых популярных мест для съемок фильмов», - отметила она. «Один из самых больших источников нашего роста - молва визажистов и стилистов, которых мы встречаем здесь, на месте. После нашего лечения они делятся своими историями ».
Коллекция Весна / Лето Aeron, 2018. Aeron
Модная линия Áeron, также базирующаяся в Будапеште, известна своими структурированными силуэтами из элегантных тканей. Дизайнер Эстер Арон выросла с поколениями портных в своей семье (а ее мать была торговцем тканями), и сегодня ее коллекции представлены в WWD, The New York Times и Vogue Italia. Впервые она запустила эту линию в 2011 году. Хотя Áeron еще не имеет большого присутствия в США, у бренда есть сайт электронной коммерции в США, и его легко найти в таких интернет-магазинах, как The RealReal или Yoox.
Бренд производит свои изделия в Венгрии, используя местных жителей как в будапештском ателье, так и на деревенских фабриках. Цены варьируются от 400 долларов за асимметричные юбки до 850 долларов за тренч с широким вырезом. По словам Арона, тонкие изделия из овчины разных цветов являются визитной карточкой бренда. Дизайнер связывает свое влияние с политикой страны до 1989 года и влиянием, которое она оказывала на то, что люди носили. «Я бы не сказал, что существует четко определенная эстетика венгерской моды, но скорее, социалистическая эпоха имеет свои отпечатки в венгерском искусстве, архитектуре и визуальных образах в целом», - сказал Арон.
«Модная сцена в Будапеште, конечно, меняется, так как международные тенденции открыты для всех», - пояснила она о текущем моменте. «Молодые люди много путешествуют; они видят мир, и на них влияют международные тенденции и тенденции. Однако венгры по-прежнему немного консервативны в одежде ».
красивый контраст / SS18 #nowinstores #nubu #capturenubu #wearnubu #nubustudio #con Contemporary #thecon Contemporaryyou # венгерский дизайн # современный дизайн # венгерский дизайн # женская одежда # мужская одежда # новинка # венгерское искусство # современное искусство # дизайнерская одежда # новая # коллекция # ss18
Сообщение, опубликованное NUBU (@nubustudio) 15 апреля 2018 г. в 12:52 PDT
Nubu - еще одна модная линия из Будапешта, вдохновленная семейными поколениями, которые занимаются пошивом одежды, тканями и мастерством. Основательница Юдит Гарам следила за модой с детства, а мать дизайнера Адела Ковач работала художником по костюмам для театров. Гарам и Ковач создали бренд в 2011 году. Сейчас у Nubu три магазина и международное присутствие.
С точки зрения эстетики нубу, он граничит с минимализмом с землистыми цветовыми решениями и неожиданными деталями. «Я думаю, что это больше похоже на« эстетику Будапешта », и, на мой взгляд, она только начала развиваться», - сказал Ковач. «Наша внешность отражает наши дни, то, как мы проводим время - мы хотим, чтобы они были многофункциональными, как кожаная сумочка, которую можно носить как рюкзак, если мы прыгаем на велосипеде».
«Число сознательных клиентов, которые выбирают венгерские товары вместо брендов быстрой моды, растет», - утверждает Гарам. В их ленте в Instagram вы часто увидите, как линия одежды включает другие местные венгерские бренды, такие как Hannabi (мебель) и Kezemura (керамика). Поклонники, известные своими повседневными предметами одежды, внимательно следят за каждым новым сезоном, чтобы увидеть, как они заново изобретают фаворитов, таких как платья-рубашки и полные юбки, меняя кнопки для пуговиц или сочетая новый материал с любимым дизайном.
Стили из коллекции Nanushka's Fashion Week 2018. Нанушка
Всего несколько месяцев назад Nanushka дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке с коллекцией, полной платьев в горошек, приглушенных нейтральных оттенков и шелковых блузок и юбок с деталями на пуговицах. Хотя Сандра Сандор запустила свою линию 13 лет назад, бренд Nanushka только недавно появился в США: Net-a-Porter начал продавать эту линию в прошлом сезоне, а множество влиятельных лиц носили одежду в Instagram. Nanushka - это первая венгерская линия одежды, которую также предлагает интернет-магазин.
Частью успеха лейбла является тот факт, что большинство изделий стоит менее 600 долларов, но при этом они выглядят и выглядят очень дорогими. Например, джинсовое платье миди с поясом стоит 450 долларов, и его продают почти всех размеров вскоре после его дебюта. Жаккардовая куртка цвета металлик с анималистичным принтом и бахромой стоит относительно разумных 595 долларов.
Нанушка также придерживается этических принципов в моде: все изделия бренда производятся в Венгрии, и она использует только искусственную кожу. Сандор даже говорит, что куртка из натуральной кожи - визитная карточка Нанушки. «Я думаю, это стало популярным, потому что пуховик всегда в тренде, а наш пуховик - это круто. Еще одна важная ценность этого предмета в том, что он безопасен для животных, но при этом мягкий, как натуральная кожа »
Сандор считает, что ее мать, которая занималась дизайном детской одежды, вдохновила ее на создание собственной модной линии. Но она также говорит, что культура Венгрии тоже во многом связана с этим. Хотя она училась в Лондоне, Шандор приняла сознательное решение вернуться в Будапешт и обосноваться там. «Венгрия всегда была пересечением Востока и Запада», - сказала она. «На рубеже веков путешествия были открыты для всех. Венгры и художники приехали в Париж, чтобы получить вдохновение и изменить свои ценности. Итак, когда вы приедете в Будапешт, вы найдете турецкую баню на одной стороне улицы, рядом с зданиями бруталистов на другой стороне. Эти конфликтующие культуры движут мной и вдохновляют во всех сферах моей жизни ».
Учитывая рост числа венгерских производителей красоты и моды, стиль и нюансы страны кажутся вполне подходящими для вдохновения.
комментариев