Страхование путешествий и разработка собственных программ для гостей - это некоторые из способов, которыми отели пытаются предлагать дифференцированные услуги для развития бизнеса в

  • 19-11-2019
  • комментариев

Постепенное ослабление ограничений на поездки, даже несмотря на то, что изоляция остается на месте, вселило надежды в гостиничный бизнес. Но обычные факторы, такие как расположение отеля и безупречный сервис, не будут единственными критериями для привлечения гостей на этом этапе возрождения. Вместо этого первостепенное значение будет иметь надежность и доверие гостей.

Сказал Рамеш Раманатан, CMD, Sterling Holiday Resorts: «По мере того, как индустрия гостеприимства переопределяется, меняются и нормы безопасности и гигиены. То, что было приемлемо в прошлом, не будет приемлемым ни в настоящем, ни в будущем ».

Бренд гостеприимства для отдыха, которому принадлежит 41 отель по всей Индии, решил открывать свои объекты поэтапно на основе объявления центрального правительства и правительства штата о зеленых зонах в курортных зонах и соответствующих зонах обслуживания. Недвижимость в Гоа, Ути, Кодаи, Муссури, Ваянаде, Джайпуре, Дарджилинге, Маунт Абу, Муннаре, Лонавале, Найнитале, Куфри, Пури, Сариске, Йеркауде, Теккади, Гурваюре, Карваре, Йелагири, Палавели и Раджаккаде будет открыта. за первой фазой следуют Агра, Гангток, Манали, Корбетт, Дхарамшала, Канха, Анаикатти и Шринагар.

Помимо комплексного протокола санитарии и гигиены Sterling Cares (в соответствии с последними рекомендациями правительства и таких организаций, как ВОЗ, FSSAI и HACCP), компания Sterling Holidays решила ввести бесплатную страховку стоимостью до трех лакхов рупий. на человека. Страхование (в соответствии с условиями) покрывает их от дома до дома. Он позаботится об отмене поездки, неотложной помощи, потере багажа и многом другом. Понимая, что гости теперь предпочтут развлечения на дому перед осмотром достопримечательностей, компания также разработала новый набор игр и мероприятий в комнатах для гостей и в специально отведенных местах на курортах в соответствии с нормами социального дистанцирования, безопасности и гигиены, поэтому что люди могут наслаждаться этими развлечениями со своей семьей в своих комнатах и на открытом воздухе в пределах безопасности курорта.

Sarovar Hotels & Resorts также решила поэтапно открыть 85 отелей в 55 местах. На данный момент открыто около 40 отелей, в том числе их собственность в Лусаке, Замбия. В Индии компания сосредоточилась не только на открытии отелей в крупных городах, но и в небольших городах, что принесет пользу не только туристам, но и деловым путешественникам. Как и другие, Саровар также внедряет протоколы гигиены в соответствии с рекомендациями правительства и ВОЗ.

комментариев

Добавить комментарий