Узнайте, как Orange County превратился в Evolve Back Luxury Resorts

  • 16-11-2020
  • комментариев

Evolve Back начала свою жизнь как Orange County. Как все началось?

Мы из Кералы, хотя находимся в Карнатаке почти 100 лет. В первую очередь, мы - семья плантаторов, выращивающих кофе, каучук, перец, кешью и так далее. У нас до сих пор есть плантации в разных частях южной Индии. Это небольшая семья из 11 детей (смеется): семь мальчиков и четыре девочки. Я седьмой мальчик.

Когда мы росли, Коорг не был туристическим направлением. Но мы ездили туда отдыхать и находили там прекрасную погоду и красивое место. Наше поместье в Чиккана Халли было удобно расположено у Кавери. Итак, мы подумали, что можем что-то настроить. Поскольку раньше мы выращивали апельсины, мы решили назвать его Orange County. Это было в 1994 году. Тогда мы не планировали несколько курортов.

Почему вы сделали ребрендинг?

В 1999 году мы начали посещать международные туристические выставки. Именно тогда мы поняли, что наша торговая марка тесно связана с Калифорнией. Первый курорт прижился, и в 2000 году мы начали думать о втором. Работа началась в 2005 году, а в 2007 году мы открыли Orange County Kabini.

В 2005 году мы провели внутренний семинар по брендингу, на котором разработали нашу концепцию «дух страны». Все наши впечатления направлены на то, чтобы уловить локальность пункта назначения. Наши гости живут в роскоши, но при этом знакомятся с местной культурой. Но прошло некоторое время, прежде чем мы провели ребрендинг.

Расскажите подробнее о «духе земли».

Наш управляющий директор - архитектор. Поэтому, когда мы запускаем недвижимость, он изучает жизнь этого места: людей, архитектуру, еду, одежду и т. Д. Все эти элементы сочетаются с роскошью, чтобы создать наши впечатления.

Архитектура нашего отеля Kabini вдохновлена племенами куруба этого региона. Такое название, как Orange County, на самом деле не воздает ему должного. Затем мы поехали в Хампи, где построили дворец, вдохновленный архитектурой империи Виджаянагара. У нас также были планы по расширению за пределами Индии. Именно тогда мы приняли решение провести ребрендинг как «Evolve Back», что больше соответствует нашей философии. По мере развития людей мы оглядываемся назад и черпаем вдохновение из прошлого, когда у нас был более чистый воздух, более чистая еда и чистая вода. Новый стиль был принят в 2017 году.

Каковы некоторые из ценностей вашего бренда?

Ценности нашего бренда четко определены. Они отличаются эко-чувствительностью, искренностью, постоянными инновациями, элегантностью, вниманием к деталям, прилагают все усилия.

Когда мы входим в пункт назначения, мы хотим быть там лучшими. Мы не ходим туда, где слишком много игроков. Мы также хотим, чтобы наши объекты были маленькими и уютными.

Какие методы ответственного туризма вы приняли?

У нас всегда была глубокая связь с землей. Я впервые услышал об ответственном туризме на WTM в Лондоне в 2002 году. По мере того, как я изучал больше, я понял, что мы уже занимаемся этим. Просто мы это не формализовали. Так и было в 2006-2007 годах. Окружающая среда, сообщество и культура - это три области, на которых мы сосредоточены.

Когда мы приобрели Кабини, это была сельскохозяйственная земля. Мы восстановили лес с использованием местных видов и вернули биоразнообразие. Мы запретили использование пластиковых бутылок в 2005 году. На крыше в Хампи установлены солнечные батареи. Мы инвестировали в ветроэнергетику.

В Коорге мы приняли школу местного самоуправления, помимо открытия собственного современного дошкольного учреждения. После того, как дети закончат дошкольное обучение, мы будем спонсировать их и отдавать в хорошие школы. Мы проводим политику обеспечения 60-процентной занятости местного населения и пытаемся повысить качество персонала с помощью образования.

Ни в одной из наших гостиниц не проливается ни одна капля воды. Все это обрабатывают и используют в садоводстве. У нас есть программа сортировки отходов на месте, и 97 процентов наших отходов либо перерабатываются на месте, либо отправляются в соответствующий центр переработки.

Где ты откроешься дальше?

Мы только что приобрели частный заповедник в Ботсване площадью более 110 кв. Км. Это в первозданном месте, очень эксклюзивно. Мы обновим его, прежде чем присвоить ему имя Evolve Back. Манду и Бутан тоже в игре.

Вы не можете попасть в любое место, не оказав отрицательного воздействия. Если мы едем в пункт назначения, мы всегда стараемся привнести больше положительного. Мы верим в элитный туризм с низким уровнем воздействия. Вот почему мы с нетерпением ждем нашего проекта в Бутане. Страна настолько дальновидна, что пытается сократить ежегодный приток туристов с 500 000 до 400 000.

Хосе Т. Рамапурам - исполнительный директор Evolve Back

ИНФОРМАЦИЯ: Evolve Back, 2-й этаж, деловой комплекс Святого Патрика, 21, Музейная дорога, Бангалор; [email protected], evolveback.com

комментариев

Добавить комментарий