Volvo XC60: скорость Porsche, эффективность Prius - а также безопасность
XC60 T8 Надпись. Вольво
Я годами ждал, когда приедет «машина будущего». До сих пор будущее в основном представляли собой шаткие информационно-развлекательные системы, предназначенные для создания скоплений на автострадах, и массивные двигатели, предназначенные для взрыва двери в хранилище банка. С тех пор, как я начал писать об автомобилях шесть лет назад, уровень смертности стремительно рос, а автомобили становились все тупее и тупее.
Наконец, с моделями 2018 года кажется, что будущее начинает бросаться в глаза. Пока я пишу это, у меня на подъездной дорожке стоит Mini Cooper Countryman 2018 года выпуска, подключенный к розетке в гараже. Когда парень бросил его, он сказал: «Это гибрид». В прошлом «это гибрид» означал еще одну Hyundai Sonata с электрической наддувной батареей, предназначенной для выжимания из двигателя 35 миль на галлон. Теперь даже симпатичный, но скромный Mini может заряжаться за три часа и дать мне 12 миль чистой электроэнергии - этого достаточно, чтобы дважды проехать к стойке с бургерами и обратно.
Если сбрасывать со счетов Tesla (потому что кто знает, какого черта они вообще затевают), шведская компания Volvo, которая сейчас принадлежит китайцам, находится в апогее надвигающейся волны автомобилей. Когда я недавно поехал в Лос-Анджелес с опрометчивой попыткой посетить Мировую серию, у меня была возможность проехать на Volvo XC60 T8 E-AWD Inscription, который, несмотря на название, которое звучит как ранний фильм Джорджа Лукаса, является огромный внедорожник с двухлитровым двигателем с турбонаддувом и аккумулятором на 10,4 кВтч. Для меня это было похоже на будущее.
XC60 имеет полный привод и 20-дюймовые легкосплавные диски. Volvo утверждает, что он генерирует столько же мощности, сколько Porsche Macan Turbo. У него есть электрический диапазон 18 миль на галлон и почти 60 миль на галлон газа и электричества вместе взятых. Это монстр-кар, который может развивать до 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Так же быстро, как Porsche, и более экономично, чем Prius, означает будущее. Я не подключал его, пока ехал; Я жила у сестры и не могла найти ни зубной нити, ни тем более гаражных магазинов. Но тот факт, что я мог без вины и с полным основанием поставить эту вещь на специальных местах в торговом центре, наполнил меня самодовольной радостью.
Volvo давно позиционирует себя как производитель автомобилей, обеспечивающих безопасность. В последнее время они смело заявляют, что с 2020 года никто не умрет в их автомобилях. Я склонен сомневаться в этом утверждении - не по вине Volvo, а потому, что наши шоссе - это реки смерти, покрытые асфальтом. Но в XC60 я чувствовал себя максимально безопасно в любой машине.
Ползая по трассам 5, 110, 101, 170, 134, 405 и другим мусорным дорогам, соединяющим Лос-Анджелес, словно забитые артерии, я был полностью закутан в Volvosity. В машине есть система предотвращения столкновений и автоматическое торможение. Он может обнаруживать пешеходов и крупных животных. Если вы активируете все функции безопасности, что я всегда делаю, это автоматически удерживает вас на вашей полосе движения. Кроме того, за дополнительную плату в размере 2000 долларов в этом автомобиле есть так называемый «пакет удобства», но я бы предпочел называть его «пакетом поддержки».
По какой-то причине Volvo помещает «подогрев щеток стеклоочистителя» и «сиденья второго ряда с электроприводом складывания» в ту же категорию комплектации, что и «полуавтономная система привода», но почему-то я не думаю, что они одинаково важны. По сути, этот автомобиль имеет автономность «уровня 2», что означает «почти водитель-робот в интенсивном движении». Когда я застревал на межштатной автомагистрали - что случалось довольно часто во время моего тест-драйва - машина заводилась и останавливалась для меня, меняла полосу движения, когда я включала сигнал поворота, и, как правило, не давала мне попасть в таран агрессивными слияниями. Затем, когда мне нужно было, я мог опустить газ и взорваться. Volvo был не совсем шустрым, потому что он огромный, но он был меньше, чем казалось.
У меня было издание XC60 с надписью, что на шведском и китайском переводится как «модный». У него были великолепные сиденья из кожи наппа, которые обдували мою задницу прохладным воздухом и в целом окутывали меня иллюзией благополучия, в чем и заключается смысл таких машин. Я слушал симфонии Бетховена в «Концертном зале» стереосистемы Bowers and Myers вплоть до казино в час пик и ни разу не умер.
Подключаемый к электросети XC60 Inscription за 71 590 долларов стоит около 70 000 долларов за пределами моего ценового диапазона. Но на днях я порекомендовал его более состоятельному другу, который ищет отличный внедорожник с подключаемым модулем. Это был первый раз, когда я рекомендовал потенциальному покупателю автомобиль, отличный от Subaru. Я буду рекомендовать это намного больше в будущем.
Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.
комментариев