Альянс Бангладеш на саммите укрепляется в Индии

  • 30-01-2020
  • комментариев

Калькутта, 19 июля. (PTI) Bangladeshs Summit Alliance Port Ltd (SAPL), первый инвестор государственно-частного партнерства (ГЧП) Управления внутренних водных путей Индии (IWAI) в управлении портовой инфраструктурой, растет на фоне спроса на экспортные грузы в Бангладеш и Маршрут с северо-востока по протоколу Индо-Бангла набирает обороты.

Дочерняя компания SAPL в Индии, Summit Alliance Port East Gateway, выиграла контракт на эксплуатацию и обслуживание трех терминалов внутренних водных путей на национальных водных путях-1 (из Халдиа в Варанаси), GR Jetty I & II и BISN в Калькутте и Калугхате в Бихаре на распределении доходов. модель 2018 года.

«В июне мы обработали 71 000 тонн. Мы достигли уровня обработки грузов, близкого к доковидному, поскольку спрос на грузы водным транспортом в Бангладеш и Северо-восток является высоким. При таких темпах работы мы нацелены на доставку одного миллиона тонн грузов с терминалов в Бенгалии в 2021 году», - сказал он. Как сообщил PTI Сагар Хастагир, общее собрание акционеров индийского предприятия SAPL.

Замедление экспорта и импорта из наземного порта Петраполе недалеко от Калькутты после закрытия в марте оказалось благом для Kolkata Port Trust и SAPL India.

В обоих случаях наблюдается рост спроса, и недавно сталь была отправлена в Бангладеш по протоколу Индо-Бангла, подписанному для разработки нового торгового маршрута и соединения Северо-Восточной Индии через соседнюю страну.

Министр морского судоходства Индии недавно направил контейнеровоз из порта Калькутта в Трипуру, который достигнет Агарталы через порт Чаттограм в Бангладеш, сказал Хастагир, добавив, что компания очень скоро отправит сталь SAIL в контейнерах в Бангладеш.

IWAI совершил набег на ГЧП в октябре 2018 года, когда передал работу и управление своими терминалами в Калькутте индийскому подразделению SAPL по модели снабжения, эксплуатации и обслуживания (SOM). Оператор имеет право взимать с пользователей плату за пользование в соответствии с тарифными ставками, сообщенными IWAI. Срок действия контракта - 30 лет.

SAPL India сохранит 61,70% выручки, а остальное получит IWAI.

По словам источников, это ГЧП помогло исключить 24 000 поездок грузовиков и сократить движение тяжелых транспортных средств почти на 10 миллионов километров грузовых автомобилей за первые шесть месяцев.

По словам Хастагира, за последние 20 месяцев компания обработала около 1,4 миллиона тонн грузов и обработала 1300 барж.

Он сказал, что до сих пор в модернизацию причалов было инвестировано 5,5 крор рупий, а в следующем году инвестиции составят 15 крор рупий.

В отношении маршрута протокола Индо-Бангла Международная финансовая корпорация недавно заявила: «Эти инвестиции Юг-Юг также будут способствовать экономической интеграции между Индией и Бангладеш и создадут рынок для операторов терминалов, грузоотправителей и грузовладельцев вокруг реки Ганга». ПТИ БСМ НН НН

комментариев

Добавить комментарий