Генеральный директор GM ожидает спада вируса и восстановления экономики к началу 2021 года

  • 01-02-2020
  • комментариев

Раньше автомобильный бизнес был довольно простым. Выбирайте автомобили, которые люди хотят покупать, и собирайте прибыль.

Все стало намного сложнее с тех пор, как Мэри Барра заняла пост генерального директора General Motors в 2014 году.

Она сократила расходы и упростила управление, закрыла заводы и распродала убыточные предприятия в Европе, отчасти в рамках подготовки к следующему спаду.

Благодаря коронавирусу он здесь. Барра говорил с Associated Press о том, как помочь GM преодолеть кризис. Ответы отредактированы для большей длины и ясности.

Вопрос: Число случаев коронавируса растет, и вы собираетесь отменить третью смену на заводе в Вентзвилле, штат Миссури, потому что у вас не хватает рабочих. Вы беспокоитесь о том, что фабрики могут снова закрыть?

О: Если вернуться к марту, и даже раньше, мы многому научились у Китая, Кореи и Соединенных Штатов. Мы считаем, что делаем очень хорошую работу по обеспечению безопасности людей, уменьшая вероятность того, что кто-то с COVID может проникнуть на наши предприятия. А потом вся работа, которую мы делаем в рамках объектов, чтобы предотвратить распространение. Мы потратили время и всех обучили. Люди поняли, что мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить для них окружающую среду. Одна из вещей, которые мы сейчас пытаемся сделать, - это действительно побудить людей использовать те же протоколы, когда они не на работе. Они носят маски, моют руки, используют дезинфицирующее средство для рук и стараются держаться подальше от общества. Мы чувствуем, что у нас на работе безопасная среда. В Wentzville мы занимаемся ширмой. Мы принимаем меры предосторожности и сообщаем, что вам необходимо поместить в карантин, пока мы не узнаем, что у вас нет вируса. Я был на 10 заводах с тех пор, как мы вернулись, и я продолжаю ходить на заводы. Когда я разговариваю с людьми, они понимают протокол. Человеку говорят, что здесь я чувствую себя в большей безопасности, чем в продуктовом магазине.

В: Вас беспокоит, что штаты могут вернуться к порядку проживания дома?

О: Мы очень внимательно за всем смотрим. Разговор, который у меня был со многими разными чиновниками, заключается в том, что они понимают протоколы, что люди в безопасности на работе. Я думаю, что мы видим шаги, предпринимаемые во многих из этих областей, с извлечением уроков о том, что, возможно, хорошо сработало при повторном открытии, а что нет. В Мичигане сейчас вы видите требование, чтобы люди носили маски. Я думаю, вы видите шаги, предпринимаемые во многих других местах. Это позволяет цифрам снова снижаться, и мы начинаем путь к выздоровлению.

В: Как вы думаете, в ближайшее время продажи автомобилей в США и во всем мире вернутся к норме?

О: Мы наблюдаем выздоровление. Мы думаем, что это будет относительно недолгая рецессия. Но нам предстоит пройти долгий путь, потому что мы выбрали довольно низкую базу. Новые вспышки могут привести к потенциальной неудаче, но мы надеемся, что в начале следующего года экономика США вернется к 90% докандемического уровня. Есть много неуверенности.

В: После смерти Джорджа Флойда вы заняли решительную позицию в борьбе с расизмом. Обычно компании этого не делают. Беспокоитесь ли вы о том, чтобы оттолкнуть некоторых клиентов в сегодняшней политически заряженной атмосфере?

О: Мы считали, что это требует очень сильного заявления, но не слов: действий. Вот почему мы сформировали Консультативный совет по включению. И у нас будет первая встреча в этом месяце. Я очень горжусь лидерством General Motors в разнообразии поставщиков и дилеров. У нас есть более десятка ресурсных групп сотрудников. Итак, мы смотрим на всю проделанную работу, и сейчас мы хотим опираться на нее. Мы хотим создать инклюзивную среду, в которой каждый сможет работать по-настоящему, потому что мы верим, что это действительно дает людям возможности и ведет к наиболее заинтересованной рабочей силе. Трудно спорить с желанием создать среду, в которой каждый может быть самим собой.

Вопрос: Tesla заявила, что у нее есть запас хода батареи 400 миль на некоторых своих автомобилях. Это в пределах досягаемости для General Motors?

О: Проведя много исследований клиентов, мы знаем, что дальность действия 300 миль - это лучшее место. Благодаря гибкости платформы Ultium, у нас есть возможность подняться выше 300. Мы посмотрим, каково уравнение ценности для клиента.

комментариев

Добавить комментарий