Бонусное время на Business Insider, CNBC Генри Блоджета
Здесь нет ревущих редакторов, нет репортеров с телефонами по уши. Фактически, репортеры по каждой «вертикали» (сайт разделен на несколько подразделений, посвященных технологиям и финансам) используют один телефон, что, казалось бы, препятствует классическому составлению репортажей о кедах, и несколько из них работают за двумя компьютерами. Большую часть контента создают молодые репортеры, многие из которых когда-либо работали только в блогах, а также стажеры со скромной оплатой. Самым плодовитым участником является сам Блоджет, который не только начинает публиковать сообщения, когда встает в 5 утра, но и однажды имел привычку раздавать хрустящие 20-долларовые купюры репортерам TBI, разносившим совки.
Свежие двадцатые! Вот почему банкирам следует создавать медиакомпании. Мы задаемся вопросом, как часто появляется бонусное время.
Ник Дентон появляется в профиле, говоря, что мистер Блоджет «обладает решимостью того, кто выкапывает себя из позора». Г-н Дентон также представляет сценарий, в котором «Иезавель становится Lifetime, HuffPo становится MSNBC, а Генри становится CNBC», местом, где люди идут смотреть, как кто-то кричит о деньгах.
комментариев