Бывший аналитик Bessemer нацеливается на пинтерестеров с более выгодным предложением

  • 31-12-2020
  • комментариев

У Bessemer Venture Partners должно быть несколько булавок в воде. Еще в мае Сара Тавель, бывший вице-президент компании Bessemer, которая руководила ранними дальновидными инвестициями компании в Pinterest, ушла, чтобы возглавить «бизнес» в социальной сети для «обычных людей», ценителей красивых, особенных вещей.

Теперь основатель и генеральный директор Майкл Сигал, бывший аналитик Бессемера, также обнаруживает, что преследует тот же целевой рынок, который помог определить Pinterest. Вчера он открыл Curio Road, нью-йоркский «курируемый сайт открытий» (то есть онлайн-магазин с постоянно меняющимися коллекциями ювелирных изделий, аксессуаров, домашнего декора и подарков), на который сильно повлияло его обучение электронной коммерции в Bessemer, сказал он Betabeat. p>

«Мы говорим пользователю Pinterest: эй, вот вам возможность совершить покупки на всем протяжении, где вы можете передать свою любовь к уникальным творческим вещам», - пояснил г-н Сигал.

Несмотря на то, что любое противопоставление «электронной коммерции» и «Pinterest», вероятно, вызовет интерес инвесторов в наши дни, г-н Сигал заметно умалчивает о посевном раунде, который он собрал в июне от местных инвесторов, в том числе основателя SeamlessWeb Джейсона Фингера, Гэри Ванерчук, Джош Абрамовиц из Deep Creek Capital, Фабрис Гринда, Джош Резник и другие.

В gChat г-н Сигал объяснил, что Curio Road пропускает «обычный старый» опыт просмотра всего нашего инвентаря »для ознакомления еженедельный «выставочный зал находок художников разных категорий». В этом смысле он похож на Of a Kind, новостную рассылку и веб-сайт из Нью-Йорка, за исключением того, что учитывается другой (менее городской) покупатель и акцент делается на существующих линиях, а не на эксклюзивных изделиях Of A Kind ограниченным тиражом.

В качестве первоначального предложения стартапа пользователи могут купить симпатичную коллекцию недорогих ожерелий и очаровательный набор шарфов с ярким рисунком, а также серию твиевых принтов, специально созданных для первой квартиры, с изображением любимых животных каждого хипстера. и многое другое.

Как и в обычном розничном магазине, в Curio Road работает команда по мерчандайзингу, но в случае стартапа все члены команды - «знатоки Etsy, Pinterest и блогосферы, посвященной образу жизни». Поэтому они проводят дни в поисках самых вдохновляющих, уникальных и красивых продуктов по всему миру », - сказал г-н Сигал. Большинство художников Curio Road - дизайнеры, работающие на полную ставку, которые продают свои товары в офлайн-бутики и не видны. «Мы помогаем им быть обнаруженными, поэтому это не мелкие продавцы Etsy или что-то в этом роде», - сказал он.

Сигал сказал, что его соучредитель Сонали Блум, главный специалист по мерчандайзингу стартапа, «в значительной степени самый одаренный Пинтерестер из когда-либо существовавших. Она во многих отношениях является нашим целевым клиентом. Одержимый уникальной находкой. И мы поняли, погодите минутку, МИЛЛИОНЫ женщин одержимы этой уникальной находкой. Не только крупные бренды, как вы найдете на Gilt и т. Д. Но находить уникальные вещи - это боль, даже на Pinterest ».

Бессемер - крупная фирма, и г-н Сигал подчеркнул, что он не был в Pinterest. инвестиционная команда. Мы спросили, есть ли совпадения с командой Бена Зильбермана? «Только в том, что мы преследуем один и тот же целевой рынок. И в Bessemer мы очень много думали об этом целевом рынке », - сказал он, отвергнув мнение о том, что Curio Road можно рассматривать как недружественную конкуренцию. «Pinterest похож на гигантскую социальную сеть, отправляющую клики розничным продавцам, у которых есть отличные, красивые вещи. Поэтому они ХОТЯТ, чтобы розничные торговцы обслуживали своих клиентов. Наши клиенты собираются устроить бурю с помощью наших материалов ».

Знание своей аудитории было ключевым принципом в Bessemer, - отметил г-н Сигал. «Большинство интернет-магазинов бездушны - они стараются не мешать. Мы противоположные - у нас есть чувственный, очень визуальный опыт покупок ». Он добавил, что визуальные эффекты имеют ключевое значение, потому что игроки электронной коммерции не понимают, как их отрасль сходится с медиа. В этой новой модели «контент» интернет-магазина - это продукты, которые он продает.

«На планшетах люди просматривают сайты покупок, которые« расслабляются »и очень интересны. Таким образом, мы, по сути, создали этот непринужденный и легкий процесс совершения покупок для любителей уникальных находок », - пояснил он.

Curio Road получает разную долю дохода от каждого из своих продавцов. Хотя г-н Сигал не стал раскрывать ассортимент, он отметил, что он «существенный», поскольку, в отличие от Etsy, его сайт играет более непосредственную роль в привлечении покупателей к дизайнеру.

Хотя есть сделок, г-н Сигал сохраняет свое отличие от подхода Gilt Groupe. «Мы хотим, чтобы наши покупатели смотрели на все наши изделия, и с Gilt вы получите эту сумасшедшую беговую дорожку. Пятьдесят новых вещей каждый день, поэтому покупатель просто отключает их и старается не пропустить бренд, который, как вы знаете, вам нужен », - рассуждает он.один D. «Это не настоящая находка!»

комментариев

Добавить комментарий