Ebay получает Pinterest-y с новыми функциями, которые сделают «Inspiration Shoppable» доступным

  • 31-12-2020
  • комментариев

Mr. Вениг

Ebay объявила сегодня о двух новых функциях продукта, которые помогут лучше позиционировать себя в качестве конкурента таким сайтам электронной коммерции, как Amazon и Etsy. С помощью приложения для iPhone Ebay Now клиенты могут заказывать товары со своих мобильных устройств и получать их в любом месте, как правило, в течение часа. Ebay Now был протестирован в Сан-Франциско. Представитель Ebay отказался сообщить подробности, когда эта функция будет доступна в Нью-Йорке.

Сайт также объявил о редизайне интерфейса, чтобы упростить поиск и просмотр, а также о новой функции, похожей на Pinterest, под названием «Лента новостей». Это, как сказал технический директор Ebay Марк Карджес, «немного похоже на создание ленты новостей, но вместо поиска оно предлагает визуальное вдохновение для покупок». Пользователи могут следить за брендами, стилями, группами - практически любой темой, объединенной на Ebay - и преобразовывать ее в визуальную доску покупок, во многом как Pinterest, где они могут легко переходить по ссылкам и покупать товары с помощью полностью интегрированной учетной записи Ebay-Paypal.

Несмотря на то, что Ebay, по сути, работает, чтобы напрямую конкурировать с мощной Amazon, позиционируя себя как партнер брендов, а не как конкурент, он стремится выглядеть гораздо более привлекательным вариантом для продавцов. Таким образом, новый Ebay практически конкурирует с удобными для продавцов платформами, такими как Etsy.

Новость была объявлена ​​на Highline Stages на западной окраине Манхэттена, где журналисты и представители бренда собрались, чтобы послушать Ebay. Представители запускают новую миссию, чтобы помочь сформировать будущее быстро развивающегося рынка электронной коммерции. Обычно просторные Highline Stages были оформлены в виде высокотехнологичной космической капсулы, около 15 больших экранов окружали посетителей кругом на 360 градусов. Когда Betabeat только появился, было ясно, что нам нужно будет воспользоваться бесплатным кофе в голубой бутылке и продуктами для завтрака, установленными на причудливо украшенном столе, чтобы выдержать все, что мы собирались испытать.

В зале для презентаций по всему пространству были расставлены низкие кожаные белые кресла, на которых капитану Пикарду было бы удобно. Вскоре после того, как мы проглотили кофе, презентация началась с серии отзывов клиентов. Во время воспроизведения видеороликов посетители должны были поворачиваться на своих футуристических стульях и вытягивать шеи, чтобы смотреть на них, проецируемые на разные экраны на 360-градусном дисплее.

Вскоре в центре внимания оказался Девин Вениг, президент Ebay. Betabeat не знает, ходил ли г-н Вениг в Пенн, но он выглядит как человек, который ходил в Пенн.

«Сегодня речь идет о будущем коммерции, будущем розничной торговли и будущем того, как потребители делают покупки», Г-н Вениг открыл, совсем не грандиозно.

«Наша модель и наш 17-летний опыт отличают нас, уникально позиционируя нас, чтобы позволить коммерцию на глобальном и местном уровнях, но не для конкуренции и не нарушать традиционные игроков ».

Мисс. Пархэм

В этот момент г-н Вениг продолжал задавать неудобные вопросы вроде «Кто из вас пользуется Ebay?» в то время как аудитория без особого энтузиазма подыгрывала, несколько приверженцев пошевелили пальцами в воздухе, соглашаясь с его утверждениями.

«Потребители хотят понимания, - продолжил г-н Вениг. «Они хотят, чтобы персональный опыт, относящийся к ним, находился под их контролем. Потребители хотят, чтобы впечатления не были навязчивыми, а вдохновляли. Результатов поиска недостаточно. Мы хотим, чтобы моменты вдохновения мгновенно становились доступными для покупок. Это то, что Ebay намеревается предоставить ».

Директор по маркетингу Ebay Ришель Пархэм была следующей, чтобы объяснить, как Ebay намеревается использовать информацию и статистику, собранную от своих клиентов, чтобы предложить этот персонализированный опыт, подобный Pinterest.

«Все дело в том, чтобы лучше понять, что нужно и чего хотят наши клиенты», - сказала г-жа Пархэм. «То, что у нас есть, - это данные замкнутого цикла, понимание всего процесса принятия решения клиентами для более чем 100 миллионов активных пользователей. Ежедневный анализ транзакций на сумму более 2000 долларов США ».

« Информация, которая у нас есть о нашем сообществе, эквивалентна той, что есть у бренда и продавца », - продолжила она. «И у нас есть такое же количество данных, что и у компаний, выпускающих кредитные карты. Мы объединяем мощь этих двух наборов данных. Мы практически единственный игрок в мире, у которого есть доступ к подобной информации о наших клиентах ».

В этот момент Betabeat начал чувствовать себя немного неловко, оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что никто не был пришел, чтобы похлопать нас по плечу и предложить глоток Kool Aid.

Затем пришел технический директор Ebay Марк Карджес, который рассказал нам о новом пользовательском интерфейсе Ebay, а также о том, как будет работать Feed. Она выглядит почти идентично странице Pinterest, но только курирует продукты Ebay и позволяет пользователям легко переходить по ссылке, чтобы купить их.

Это ясно из всех Ebay.обновляет, что он намерен позиционировать себя как прямой конкурент другим онлайн-рынкам. Учитывая, что потребители по-прежнему думают об Ebay в первую очередь как о дрянном аукционе, переход на Amazon потребует некоторого убеждения. Возможно, вам поможет новый, более красивый логотип, который также официально представлен сегодня.

комментариев

Добавить комментарий