Founders Fund Bets on Oyster, электронный бизнес по подписке

  • 31-12-2020
  • комментариев

Соучредители. (Фото: Oyster)

Незаметный местный стартап под названием Oyster собрал начальный раунд на 3 миллиона долларов, сообщает GigaOm, возглавляемый Founders Fund. Среди других спонсоров - SV Angel, Founder Collective, Advancit Capital Шари Редстоуна, Крис Диксон, Сэм Альтман и другие. Но, несмотря на дружественное к гурманам название, у компании есть другие планы, а именно: кормить вас книгами, чтобы читать на вашем iPhone.

Как объяснил Betabeat соучредитель Эрик Стромберг по электронной почте: «Проще говоря, мы строим лучший способ читать книги на телефоне, и мы думаем, что достигаем этого с помощью модели подписки », - добавил он.

Продукт все еще находится на стадии тестирования; Если вы посетите сайт компании, вы можете подписаться на приглашение, но тут особо нечего копать. В конце концов, однако, компания запустит приложение для iPhone, с помощью которого после внесения ежемесячной платы подписчики получат полный доступ к библиотеке Oyster.

Что касается этой самой досадной из проблем читателя, г-н Стромберг сказал, что «мы думаем об этом тремя способами: социальным, алгоритмическим и контролируемым. Все это будет важной частью поиска книги, которая вам подходит ». Мы полагаем, что почти все было бы лучше, чем просто просматривать «рекомендованные чтения» (т. Е. Платное размещение) перед Barnes and Noble.

И да, есть что-то похожее, но бесплатное в виде публичная библиотека IRL. Тем не менее, стоит отметить, что Oyster, вероятно, не потребует подписания в лист ожидания из 150 человек для получения одной из трех копий Bossypants, и они не будут передавать ваши неоплаченные библиотечные штрафы агентству по сбору платежей, как известна Публичная библиотека Квинса что нужно сделать.

Что касается бизнес-модели Oyster, г-н Стромберг несколько подчеркнуто добавил, что «Spotify и Netflix - интересные модели на основе доступа для других форм мультимедиа, но точно так же, как эти два отличаются друг от друга. , наш продукт будет отличаться от каждого из них ».

Вводное сообщение в блоге Oyster более подробно раскрывает эту тему:

В настоящее время люди покупают книги в Интернете точно так же, как они покупают лампы, блендеры и кухонные ножи. Процесс поиска следующей книги сильно отличается от покупки ножа, и к нему следует относиться именно так.

Переходя от индивидуальных транзакций к модели, основанной на доступе, читатели могут свободно изучать книги и наслаждаться ими; больше похоже на книжный магазин на углу, чем на магазинчик с большими коробками. Это приводит к более полноценному опыту, основанному исключительно на вкусе и непринужденном чтении.

Основатели - группа ветеринаров из мира высоких технологий. Г-н Стромберг ранее занимался бизнес-разработкой в ​​Hunch, Эндрю Браун работал в Google, а Виллем Ван Ланкер ранее был дизайнером UX для Google Maps. (Конечно, вопрос в том, как далеко они зайдут в издательском мире.)

На вопрос, почему книги - это тяжелый бизнес, и конкуренция составляет Amazon, абсолютный голиаф, - мистер. Стромберг попытался найти баланс между мечтательными амбициями и практичностью: «Мы любим читать и хотели, чтобы этот продукт существовал», - сказал он Betabeat, добавив: «В то же время мы очень задумались о том, что имеет смысл для обоих издателей. и авторов, и разработали наш продукт и модель в соответствии с этим ».

Mr. Стромберг не смог сообщить сроки, когда сервис будет полностью открыт для публики, поскольку команда планирует «медленно и осторожно создавать сообщество и добавлять новых пользователей в течение определенного периода времени». Он также не мог предоставить каких-либо подробностей относительно того, что находится в библиотеке, но он обещал, что «у нас есть соглашения с несколькими издателями и мы еженедельно расширяем наш каталог».

комментариев

Добавить комментарий