Google хочет участвовать в как можно большем количестве ваших разговоров
Мобильные устройства: гораздо больше, чем просто инстаграмм для вашего ужина. (Фото: flickr.com/sixteenmilesofstring )
Мы все это сделали: в баре / обеденном столе / на собрании книжного клуба вспыхивает спор о полузабытой строке стихов или фактоиде о Американская революция. Какое прозвище было у Мика Джаггера в детстве? Только Google может сказать вам наверняка. Итак, кто-то вытаскивает смартфон и быстро разбивает, дело решено. Вернемся к бранчу!
Что ж, с Google вопрос еще не решен, сообщает The New York Times. Вместо того, чтобы быть простым 30-секундным аргументом в экстренном случае, компания хочет, чтобы ее поисковые продукты еще глубже интегрировались в ваше общение, как тот чувак, который не знает, когда перестать бросать фактоиды Trivial Pursuit в коктейльная вечеринка.
Согласно Times:
Поиск ответа на вопрос в Google стало общепринятым социальным поведением, но «все еще несколько неловко, когда вы видите это на званом обеде», - сказал Амит Сингхал, старший вице-президент Google по поиску. «Ключ к будущему - как сделать такие разговоры в обществе еще более нормальными?»
И прежде чем вы скажете «да, очки Google», мы говорим о гораздо большем, чем просто возможность быстро найти ответ, не копаясь в сумке для телефона:
«Вопрос не только в том, чтобы повсюду были экраны или они носили экран, но и в самой идее о том, что телефоны и устройства становятся более контекстными. - осведомлены, поэтому могут предлагать очень актуальную информацию », - сказала Патти Мэйс, основатель и директор Массачусетского технологического института. Группа жидких интерфейсов Media Lab, которая изучает, как интегрировать цифровую информацию в повседневную жизнь.
Используемый пример: вы и ваши товарищи начинаете обсуждать бабочек-монархов; ваш Android вытаскивает карту миграционных паттернов, словно всезнайка.
Мы называем это сейчас: через пятьдесят лет больше не будет пустых ночей, потому что никто в Америке не будет иметь возможность сохранять любую информацию.
комментариев