Люди наконец устали от Candy Crush, цена акций King Digital начинает стремительно падать

  • 21-12-2020
  • комментариев

Это может быть началом медленного падения Candy Crush. (Фото Тимоти Краузе)

Добро пожаловать на Freshly Minted, где мы изучаем упущенную из виду сделку или объявление о финансировании в сфере технологий за последнюю неделю и расскажем вам, что вам нужно знать и почему это важно.

Сделка (иш): ежеквартальный отчет King Digital показывает, что люди теряют интерес к Candy Crush, и цены на акции упали на 23 процента.

Инвесторы следят за тенденциями, а в сфере технологий эти тенденции меняются особенно быстро. Но когда дело доходит до того, чтобы оставаться рабами быстро меняющихся причуд, игровые компании посрамляют остальную часть технологического бизнеса.

King, публичная компания, которая делает Candy Crush Saga - вместе с другими «сагами». такие игры, как Pear Saga и Farm Heroes Saga - вчера выпустили отчет для инвесторов за второй квартал. В нем они признали, что люди начали покидать Candy Crush Saga, игру, на которую приходится две трети всех заказов King Digital.

Инвесторы King отреагировали, внезапно сократив почти целую четверть из всех заказов. стоимость компании за один торговый день. Оскорбительный отрывок из довольно длинного инвестиционного брифинга заключается в следующем:

Уменьшение как валовых бронирований, так и выручки с первого квартала 2014 года по второй квартал 2014 года в основном связано с более низким валовым бронированием от Candy Crush Saga, которое было только частично компенсируется увеличением валовых заказов и доходов от Farm Heroes Saga и Bubble Witch 2 Saga после его запуска в Интернете и на мобильных устройствах в июне 2014 года.

Любой, кто прочитал наш недавний выпуск Freshly Minted о приложении Ким Кардашьян, должен почувствовать легкий приступ дежа вю. Мы также упомянули, что King Digital сильно облажалась бы, если бы люди начали уходить из Candy Crush.

Эта диаграмма на самом деле лестна, потому что не показывает, насколько мгновенным было 23-процентное падение. (График через Google)

Цены на акции игровых компаний, как известно, непостоянны. С внезапным взрывом мобильных игр и модели покупок в приложениях месяц за месяцем появляются новые игры, которые становятся огромными в больших масштабах.

Но игры не похожи на другие приложения - они подпитываются вниманием и новизной, а не полезностью и необходимостью. Как пристрастившийся к iPad, этот писатель не может наскучить Evernote, Instapaper и LinkedIn, потому что чем больше я их использую, тем больше они становятся частью моей жизни и рабочего процесса. С другой стороны, чем больше я играю в Dots, тем больше я готов к следующей итерации или к чему-то совершенно новому.

Идти в ногу с приложением Кардашьян

Аналитики все еще сильно разрывается по поводу того, что будет с Glu Mobile и приложением Кардашьян. Не помогает то, что так много людей думают о цифрах. Подробнее о том, сколько денег на самом деле зарабатывает приложение, читайте здесь.

Как отмечает Guardian, такие же взлеты и падения произошли с Zynga и Farmville. У Zynga было что-то интересное с Farmville еще в 2012 году. Знаменитости были зависимы, приглашения на Facebook летели налево и направо, а инвесторы откликались.

Затем людям просто надоело играть в нее, и они ушли. Когда Zynga не последовала за ней еще одним огромным успехом, акции резко упали квартал за кварталом.

В качестве последнего примера взгляните на новую игру Ким Кардашьян: мы сообщили новости о ее предстоящем выпуске, и она резко упала. на самом верху чартов iTunes следовали цены на акции Glu Mobile, и мы предупредили, что все это была шумиха. В конце концов, мир не собирается вечно играть в одну и ту же условно-бесплатную игру, независимо от того, чье лицевое лицо изображено на лицевой стороне.

Томми Палм, публичное лицо Candy Crush и King Digital. (Фото через GDC 2013)

Как только у всех кончились мыслительные материалы Kardashian Game, которые можно было написать, и акции снова упали.

Эти моменты для крупных игровых компаний перестают быть Полное бедствие. Курс акций Zynga в конце концов стабилизировался, когда они перешли на мобильные устройства, и даже Glu удалось остановить кровотечение, даже когда игра Ким Кардашьян медленно выскользнула из верхних позиций в магазине iTunes.

Но ни то, ни другое. эти компании полностью восстановились, и, учитывая огромную долю валовых заказов, которую Candy Crush Saga представляет для King Digital, произойдет резкое падение, если пользователи продолжат покидать игру.

Для инвесторов: будьте осторожны, когда вы делаете это. делайте ставки на игровые компании, которые находятся на вершине рейтинга App Store. Что касается остальных из нас, возможно, мы сможем по крайней мере рассчитывать на меньшее количество приглашений в Facebook.

комментариев

Добавить комментарий