Маркетологи ясно знают, что вы читаете Twitter, сидя на диване и думая о закусках
#NoThanks (Фото через Rap Genius, IDK)
Если вы когда-нибудь замечали, что просматриваете популярные темы Twitter и Вы восхищаетесь всепоглощающим отчаянием рекламной акции - прекратите попытки реализовать #HotNSpicy, McDonalds - тогда у AllThingsD есть для вас результаты опроса.
Стратег CNBC по социальным сетям потратил месяц, отслеживая, кто купил, что продвигало тенденции в США. За 32 дня он увидел 26 продвигаемых тенденций. По тарифной карте в 200 000 долларов за штуку, это в сумме составляет 5,2 миллиона долларов, плюс все, что компании покупали в рекламных твитах. Сладкий, приятный доход!
Что касается того, кто покупает, это в основном те же бренды, которые вы могли бы увидеть на любой другой крупной платформе: «Почти половина из них поступила от крупных медиа-компаний, продвигающих фильмы и телешоу; еще одна порция поступила от продавцов продуктов питания и напитков », - сообщает ATD. В течение недели вы, возможно, видели #BatesMotel, #TheHobbit и, да, #HotNSpicy.
Итак, маркетологи, по сути, догадались, что вы просматриваете Twitter во время вегетарианства на диване, листая каналы и размышляя о поездке в фаст-фуд.
В соответствии с результатами, сегодняшний продвигаемый твит - #PremiumMcWrap. Конечно, если вы перейдете по ссылке, вы найдете такие твиты, как:
Кстати о тенденциях, #PremiumMcWrap есть ... Сходите в гастроном по той же цене и купите сэндвич премиум-класса, который вам не принесет премиальный рак
- BC the Man (@BCakaTheMan) 9 апреля 2013 г.
#PremiumMcWrap в тренде. Для меня это звучит как диарея.
- Ренье Стивен (@rainiersteven) 9 апреля 2013 г.
Быть парнем, создающим меню McDonald’s, было бы очень легко. «Вы знаете тот бургер, который мы продаем? Положи это в лепешку. #PremiumMcWrap
- Буквальный клоун (@rufus_lipschitz) 9 апреля 2013 г.
Реклама в Твиттере: какими бы ни были ее достоинства, это не панацея от ваших проблем с брендом.
комментариев