Неужели изобразительное искусство требует цифровой революции? Вопросы и ответы с основателями Meural

  • 25-08-2020
  • комментариев

Владимир Вукичевич (слева) и Джерри Ху, соучредители Meural. Кейтлин Фланнаган для Observer

Почему до сих пор нет потребительского гаджета для искусства, когда плееры iPod для музыки существуют уже почти 20 лет, а Kindle для книг - 10? Неужели Apple и Amazon (и остальная часть Кремниевой долины) просто закрывали глаза на изобразительное искусство во время цифровой революции? Или на такое просто нет спроса?

Ну, нью-йоркский стартап, созданный из кооператива художников Нижнего Ист-Сайда, пытается это выяснить.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Meural, основанная парой приятелей из Нью-Йоркского университета, Владом Вукичевичем и Джерри Ху, в 2014 году, производит настенную раму размером 20 на 30 дюймов, на которой отображаются цифровые репродукции широкого ассортимента произведений искусства, от шедевров эпохи Возрождения до фотографий National Geographic.

Эти рамки недешевы - они начинаются с 595 долларов, а цены растут на настраиваемые размеры и т. Д. - но они обеспечивают потрясающее качество изображения, не имеющее себе равных в этих крошечных цифровых фоторамках из 2000-х годов, и дают вам доступ к обширной художественной библиотеке Meural. более 30 000 произведений искусства за дополнительные 6 долларов в месяц или 49,95 долларов в год. (Вы также можете загрузить свои собственные или купить работы из библиотеки по меню.)

В прошлом месяце Observer встретился с Вукичевичем и Ху в их офисе в SoHo на Манхэттене, чтобы поговорить о создании их продукта и о том, как одна красивая рамка для искусства может вызвать еще больший прорыв в неосвоенном бизнесе искусства.

Как появилась идея умной арт-рамки? Чья это была идея?

Влад: До Meural у меня был некоторый опыт работы с артистами в моей последней компании, которая занималась краудфандингом. В этом опыте я увидел, что музыканты, режиссеры и писатели стали свидетелями цифровых революций в своих формах искусства, как с точки зрения распространения, так и доступа и творчества. Но визуальное искусство все же осталось позади. Он все еще был захвачен либо миром недорогих плакатов, либо ограниченным тиражом высококачественной печати, где вам нужно было пойти в галерею или аукционный дом, чтобы купить.

Это была огромная середина для людей вроде меня, которые хотели, чтобы искусство было в их жизни, но не хотели плакатов и не хотели платить за что-то тысячи долларов. Именно это внутреннее желание привело к первоначальному размышлению о Meural.

Мы с Джерри знали друг друга с тех пор, как были первокурсниками Нью-Йоркского университета, и мы всегда говорили о разных бизнес-идеях и предприятиях, поэтому я пришел к нему с этой идеей Meural с точки зрения макроэкономики, тогда как у Джерри было больше дна. перспектива.

Джерри: За последние 20 лет мы стали свидетелями того, как все основные формы искусства были успешно оцифрованы - у вас есть iPod для музыки, Kindle для книг и смарт-телевизоры для кино и телевидения. Но на самом деле ничего изобразительного искусства не существовало. И такое решение, которое воспроизводит форму искусства, требует полного набора продуктов. Люди подходили к этому по-разному: очевидно, есть классическая цифровая рамка, которая существует уже много лет; люди раньше помещали произведения искусства на DVD и продавали их - на самом деле, многие музеи до сих пор это делают.

Но никогда не было готового продукта, который бы сочетал в себе оборудование, прошивку с программным обеспечением. Это то, что мы создали с помощью Meural.

Как вы определили, есть ли на это реальный спрос?

Джерри: Ну, лучший способ установить спрос на что-то - это сделать это доступным для покупки. Вот как мы это сделали. Мы основали компанию в августе 2014 года и запустили предзаказ в апреле 2015 года.

Сколько рамок вы продали во время предзаказа?

Джерри: Несколько сотен.

Влад: Но это было в течение нескольких недель, так что это действительно было типа «Ого!» Мы вложили, вероятно, несколько тысяч долларов в маркетинг и PR, и мы увидели, что люди покупают этот продукт на значительную сумму.

Художественная библиотека Meural предлагает более 30 000 вариантов произведений искусства, от классических до современных. Meural

Как вы определились с размером и ценой рамы Meural?

Влад: До предзаказа мы около года разрабатывали продукт в коллективе художников здесь, в Нью-Йорке, под названием Con Artist Collective. Пока мы тестировали экраны разных размеров, форм и т. Д., Мы получали постоянные отзывы от художников: художников, фотографов и дизайнеров. Они бы сказали: «Здесь нужно меньше бликов» или «Для этого нужно больше контраста». Однажды мы начали слышать, как художники говорят: «Святая моли! Выглядит действительно хорошо », - мы знали, что кое-что заметили.

Что касается цены, мы знали, что она должна быть ниже определенной цены. Мы не могли оценить это в 5000 или 10 000 долларов. Но и дешево это не может быть. Цена во многом определялась размером дисплея. Мы хотели что-то достаточно большое, чтобы люди могли повесить его на стену, но при этом доступное по цене.

Что особенного в дисплее?

Влад: У нас есть запатентованная технология TrueArt. Есть алгоритм, который определяет эффект отображения на основе различных изображений.

Например, если это Моне с основным зеленым цветом и второстепенным синим цветом, в зависимости от этих характеристик, он будет отображаться определенным образом, и именно здесь визуальное качество имеет значение.

Звучит впечатляюще. Помимо рамок, у вас также есть программа подписки, которая предлагает участникам «3 миллиарда долларов на искусство» за 49,95 долларов в год. Прежде всего, как вы пришли к этой цифре «3 миллиарда долларов»?

Влад: Мы изучили результаты аукционов за последние 18 месяцев, а затем сопоставили нашу библиотеку с некоторыми художниками и конкретными произведениями, которые были проданы за этот период времени, такими как Модильяни, Ван Гог, Моне, Уинслоу Гомер. , Шагал. Затем мы перемножили эти два числа, и получилось около 3 миллиардов долларов.

Мы можем спокойно сказать 3 миллиарда долларов - это, вероятно, намного больше, если вы начнете копать, потому что у нас в библиотеке более 30 000 произведений искусства, и многие из них являются классикой. Я имею в виду, как бы вы оценили Мону Лизу? Вы не можете.

Какова концепция подписки?

Влад: Вначале мы объединили все вместе, но по мере того, как мы начали получать все больше и больше искусства на платформе, мы поняли, что экономика не работает, если нет реальных денег, связанных с оплатой за искусство, а не только само оборудование.

Джерри: Продажа оборудования входит в сумеречную зону. Если вы собираетесь продавать физический продукт, вам нужно продать что-то еще, связанное с ним, будь то услуга или контент.

Модель Apple.

Влад: Ага. Если мы когда-нибудь станем яблоком искусства, я буду счастлив.

Джерри: И это лучшая модель, чтобы художникам платили. С тех пор, как мы основали Meural, одной из наших основных целей было сделать так, чтобы художественное сообщество продолжало получать вознаграждение за свою работу.

Вукичевич и Ху в офисе Meural в Сохо. Кейтлин Фланнаган для Observer

Расскажи мне немного о художниках, с которыми ты работаешь.

Влад: Вначале мы хотели, чтобы были представлены только классические работы. Как я уже сказал, когда вы кому-то говорите «искусство», большинство людей думают о Ван Гоге или Моне. Вот на чем мы сосредоточились первые два с половиной года. И последние полтора года мы сосредоточились на современном искусстве. Мы работаем как с отдельными художниками - вы знаете, с теми, кто создает цифровое искусство: движущееся искусство, гифки, вещи, которые полностью недопредставлены - так и с крупными брендами, имеющими лицензии на культовые произведения искусства. Например, мы только что начали партнерство с National Geographic, чтобы их фотографии были в нашей библиотеке.

Что художники думают о раме Meural и вашей модели подписки?

Влад: Мы были удивлены, насколько артистам нравится эта концепция. Художники рассматривают это как новый инструмент для прямого контакта с людьми. Им не нужно делать это через Instagram или другие онлайн-платформы. Они могут приносить свою работу прямо домой к людям. Я думаю, что такой нефильтрованный, полный способ достижения людей - это то, что действительно принимает арт-сообщество.

Meural была приобретена Netgear в сентябре прошлого года. В то время вы поднимали только серию А. Почему вы продали так рано?

Джерри: Я не уверен, рано это было или нет, но мы достигли довольно критической точки в истории нашей компании. Кстати, Netgear на самом деле был довольно значительным инвестором в нашем раунде серии A в 2017 году.

В 2018 году, когда мы поднимали серию B, мы поняли, что перед нами стоят две основные проблемы: капитал и распределение. И Netgear был идеальным решением обеих этих проблем. Это публичная компания, которая занимается производством оборудования более 20 лет. Они являются мировым лидером в области сетевых продуктов, и у них есть 30 000 торговых точек; в то время мы были только в 150 местах. Поэтому мы рассуждали о том, что нам нужен капитал, чтобы продолжать создавать наш продукт, и что нам также нужны места, где люди могут найти продукт.

Когда люди покупают стартап-продукт, больше всего беспокоит вопрос о том, появится ли компания через год или два. Это очень справедливое беспокойство. И теперь, когда мы являемся частью Netgear, этот вопрос отпал.

Каким вы видите Meural в широком пространстве искусства / потребительских технологий в долгосрочной перспективе?

Влад: Мы рассматриваем Meural как продукт для «трех других стен» в американских домах. (В типичной американской гостиной обычно есть стена для телевизора и три другие стены.) Как правило, эти три стены довольно статичны - либо у вас есть произведения искусства, либо у вас ничего нет, и именно здесь на помощь приходит Meural.

Это большой, большой рынок. Мы понимаем, что для этого потребуется много различных инноваций и улучшений, но мы рассматриваем это как универсальный тип продукта, который делает изобразительное искусство частью повседневной жизни людей так же, как музыка и литература - частью нашей повседневной жизни. жизни.

Первое мероприятие Observer Business of Art, которое состоится 21 мая в Нью-Йорке, станет главным событием для профессионалов арт-индустрии. Присоединяйтесь к нам, чтобы провести полдня в переговорах, живых дебатах и сетевых сессиях с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые арт-фирмы, галереи, музеи и аукционные дома объединятся, чтобы поделиться тем, что сегодня разрушает индустрию. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас

комментариев

Добавить комментарий