Сеть кинотеатров AMC предупреждает, что может не пережить пандемию

  • 08-03-2020
  • комментариев

Сеть кинотеатров AMC предупредила в среду, что она может не пережить пандемию коронавируса, из-за которой ее кинотеатры закрылись, а киностудии начали исследовать возможность выпуска большего количества фильмов непосредственно для зрителей через Интернет.

Это последний знак опасности для театрального бизнеса в Северной Америке, который находился под давлением еще до пандемии. Он получил импульс за счет повышения цен на билеты и превращения походов в театр в более роскошные с напитками и едой, но с 2005 года входные билеты постепенно сокращаются. Кассовые сборы стали в основном домом для блокбастеров: сиквелов, римейков и фильмов о супергероях. властвуй. Между тем рост потоковых сервисов - Netflix и постоянно растущего числа конкурентов - создает новую конкуренцию.

Пандемия коронавируса создала новые проблемы. Американские кинотеатры закрылись в марте, поэтому их владельцы не получали денег. Голливуд приостановил производство фильмов, что, вероятно, задержит показ фильмов после открытия кинотеатров и может ограничить желание потребителей тратить деньги в мультиплексе. Пандемия побудила развлекательные компании выпускать некоторые фильмы непосредственно для потребителей, вызывая опасения, что в будущем все больше кинотеатров не будут проходить мимо. И когда кинотеатры действительно открываются, неясно, сколько клиентов захотят находиться в закрытых, многолюдных помещениях в течение нескольких часов.

AMC, крупнейшая сеть в США, заявила, что у нее достаточно денег, чтобы открыть свои кинотеатры этим летом, как и планировалось. Но если ему не разрешат снова открыться, ему потребуется больше денег, которые он, возможно, не сможет занять. Задержки фильма - еще одна проблема. AMC отметила, что люди могут бояться ходить в театры, но надеются, что стремление к социальному дистанцированию носит временный характер и что люди захотят снова пойти в кино.

«В связи с этими факторами существуют значительные сомнения в нашей способности продолжать деятельность в течение разумного периода времени», - говорится в заявлении AMC. Акционерная компания, контролируемая китайским конгломератом Dalian Wanda, имеет 1000 кинотеатров в США и Европе.

Cinemark, еще одна крупная сеть кинотеатров, имеющая более прочную финансовую основу, планирует начать возобновление работы кинотеатров в США 19 июня. В заявке в среду говорится, что, по ее мнению, у нее достаточно денег, чтобы продержаться до конца года, даже если она театры остаются закрытыми. Генеральный директор компании Марк Зоради сказал, что не ожидает, что отрасль вернется в нормальное состояние до 2022 года.

Cinemark в среду заявила, что принимает ряд мер, чтобы соблазнить кинозрителей, когда он снова откроется. К ним относятся скидки и протоколы тщательной уборки в кинотеатрах, такие как дезинфекция сидений по утрам и перед каждым шоу. Это также потребует от сотрудников - но не от клиентов - ношения масок и приведет к сокращению времени сеансов, чтобы уменьшить толпу.

Компания также заявила, что останется в плюсе, даже если местные власти разрешат ей продавать только половину своих мест, чтобы отделить клиентов, что, как компания ожидает, правительства разрешат для большинства мест в США к середине июля. Генеральный директор Cinemark Марк Зоради сказал, что даже «ниже этого уровня» кинотеатры сети могут быть «очень и очень прибыльными».

Местные правила для театров в США различаются. Нью-Йорк даже не начал открываться заново, а Калифорния еще не дошла до этого этапа своего открытия. В Техасе театры могут быть заполнены до 25%.

Театральные сети также обеспокоены тем, что киностудии могут направить больше фильмов прямо в потоковые сервисы, которыми они владеют. С тех пор, как пандемия закрыла кинотеатры, развлекательные компании отложили большинство фильмов. Но компания Comcast NBCUniversal выпустила Trolls World Tour на видео по запросу в апреле, что вызвало гневную реакцию со стороны театральной индустрии, и Disney выпустит Artemis Fowl для своего потокового сервиса Disney Plus в июне, а не в кинотеатрах.

Исследовательская фирма MoffettNathanson ожидает, что кассовые сборы в США и Канаде упадут на 50% в 2020 году до 5,5 млрд долларов с 11,4 млрд долларов в 2019 году, а затем вырастут до 9,7 млрд долларов в 2021 году. Кассовые сборы не опускались ниже 10 млрд долларов с 2008 года.

«Нельзя отрицать, что задержки в производстве, протоколы социального дистанцирования и общее чувство осторожности со стороны посетителей фильмов создадут проблемы», - сказал медиа-аналитик Comscore Пол Дергарабедян в электронном письме. «Это будет марафон, а не спринт для индустрии».

Изображение предоставлено: AP

комментариев

Добавить комментарий