Ад на колесах: встретить первый миллионер автомобилист, чтобы косить пешеход

  • 23-04-2021
  • комментариев

Вызов пешеходных дорожных смертей и травмах легко профилактируют, мэр Билл де Бласио видение нулевой плана вырезать ограничение скорости по умолчанию Нью-Йорк от 30 миль в час до 25. В течение восьми лет заканчивается всеми смертью дорожного движения в течение восьми лет, он также запустил более жесткие штрафы для ускорения ,

Уже это одна мэральная инициатива, которая, кажется, преуспевает. Городвидные пешеходные смерти упали в исторические минимумы. Всего 132 пешеходов умерли в 2015 году.

Конечно, Нью-Йорк был просвещен и модернизирован в 114 годах с тех пор, как первый частной автомобильный автомобиль поразил и убил кого-то (такси убил пешеход в 1899 году).

Не было никаких компьютеров, а метро IRT было еще два года. Были автомобили, чтобы быть уверенным. Почти все были принадлежены супер богатым, но достаточно уже заполненные улицы, чтобы указать, где возглавлял вещи. Уверенно, уже был также ненавистный трафик. И люди убили во время часа пик. Они были убиты лошадьми!

Чтобы понять, каких жертв дорожного движения предшествовала, давайте вернемся к 1880 году, десятилетие до того, как были введены автомобили. Тогда Манхэттен был городом. С 1,206, 299 гражданами, это был самый большой город на земле. Третий по величине был Бруклин, отдельный муниципалитет 566, 663 года. Отчетность о неестественной смерти, Коронер обнаружил, что, кроме того, от болезней, в 1879 году было 1068 злотых в 1879 году. Из этих смертей были проведены беседы 51 пешехода, Тележки и тренеры и нарисованные на лошадях трамплины 32. Быстрее ул. Уличные машины погибли 22 человека, в то время как число, проводимое повышенными поездами, было 11. Напоминать такую ​​статистику, важно иметь в виду, насколько больше город Почти в восемь раз больше Нью-Йорка.

к 12 февраля 1902 года, мультимиллионеры, такие как Уильям К. Вандербильт, младший, как это предано быстрым автомобилям, поскольку они были в быстрых лошадей. Организация первой международной автосалоны, Кубок Вандербильта в 1904 году, уже в1900, он импортировал 10 000 долларов трех тонн Daimler Phoenix Touring Car. Называется «Белый призрак», - его владелец размахал его на трассе и выключен. Штрите, что за каждую милю путешествовали в его ослепительно белый авто, Вандербильту потратил 50 долларов на штрафы в одиночку.

Эдвард Рассел Томас и Вандербильс были чумами. Сын Юнион Генерал Сэмюэль Томас, он унаследовал целевой фонд ежегодным доходом в размере 150 000 долларов. Работаете на Уолл-стрит, бегущие железные дороги, покупая гоночную газету или собирать заметную чистокровную стабильную устойчивость, выпускник Yale 6'2 ", казалось, пошел от успеха к успеху. В 27 он был недавно избран в младшем президенте «Нью-Йорк». Из-за жениться на 29 июня 1901 года, неровности с 7-м активами Национального банка, заставили Томас изменить свои планы, показывать его 17-летнюю Fiancée три недели, он признал, что она приехала в Нью-Йорк, чтобы быть ср.

Будущая жена композитора Cole Porter, Линда Ли приехала из семейства Genteel верхнего среднего класса в Луисвилле Кентукки. Вдоль неосторожных линий Грейс Келли, она была знаменитой белокурой красотой. Многие ссылки утверждают, что ее свадьба до Томаса произошла в Ньюпорт, Род-Айленд. Вместо этого профсоюз был торжественный в апартаментах Harlem от ее тети, на 20 утрогон.

Один раз женат, Томас жил жизнь роскоши, с домами в Палм-Бич, и Ньюпорт помимо города. Было сказано, что любимый «универмаг Миссис Томас» был Cartier.

Покупка Белого призрака из Вилли К. Вандербилта, даже после того, как Э. Р. Томас перекрасил его ярко-красным, он сохранил свое пресловутое имя. Никто не был удивлен, чтобы учиться, как вождение с друзьями, далеко от дома на 57-й улице возле 5-й авеню, Томас направился на север. Авеню-монастырь, была названа для мадамов священного сердца, который провел финишную школу и женское колледж там. Простирание с 126-го до 152-го улиц, вымощенных пропитанными креозотами деревянными блоками, это было любимым ускоренным землей дляМощные мужчины с мощными автомобилями.

Некоторые свидетели рассчитаны Томас, был Храм наряду на 40 милях в час в 1:45 12 февраля 1902 года. Вот когда белый призрак раздавил жизнь из 7 лет Генри Уисс. Он играл на проезжей части с друзьями. Услышав роговый взрыв, другие быстро разбросали. В суде Томас и его палаты настаивали, молодые Theiss необъяснимо бросились к автомобилю. То, что не было объяснено, была предполагаемая скорость, которую они допустили, 14-16 миль в час, вокруг удваивают 8 миль в час на 8 миль в час. Римско-католич, молодежь была поражена только за пределами священного сердца, длинного Блок. Как будто невосприимчиво помечено для Христа, от силы воздействия, религиозная медаль Генрис Вид был встроен в мягкую плоть желудка.

Его семья жила рядом в восьмой авеню. Его отец заработал 1 доллар в день в день, как студент, который позолоченные края книги. Когда Томас был в конечном итоге отказался от того, отец Генри Берефть отца, Франк П. Тевис, судил за 25 000 долларов за его потерю. Согласие с Томасом, что эта сумма была чрезмерной, суд наградил $ 3 125,00.

проводится в 125-м уличном полицейском участке после «аварии», «Томас поклялся, он больше никогда не ездит в машине. Он не сохранил свое обещание. Немного в то время как позже он отправил Белый призрак за границей к туре на юге Италии, где он убил «крестьянскую» женщину там, мать трех. Не останавливаясь, он вышла в Париж.

Мой 90-летний друг Ньюпорт, Эйлин Слокум, знал Линду Ли, когда она была миссис Коулрес (Ли развел Томас в 1912 году). «Это было не то, что ее первый муж был плохим водителем», - сказала г-жа Слокум, вспоминала ей Линда. «Но как только он предупредил один, удушья его рога, он просто отказался от того, чтобы остановиться!»

MRS. Слокум продолжил спекулировать о том, как проиграть миллионы во время аварии 1907 года, сломав колено и становясь так, хромостные врачи хотели ампутировать его ногу и развелисьЛинка, первая из его трех жен, возможно, была какая-то форма кармы для Томаса? Безрассудно-вождение миллионера также умерло молодым до 60 лет, она указала.

для меня, кто-то, кто живет прямо на месте, где был убит Генрис Генрис, более озвученная мера справедливости для Томаса намного раньше Его смерть в 1926 году. Это произошло через несколько месяцев после того, как он хмургировал жизнь маленького мальчика, в своих новых Mercedes Benz (он когда-то сказал репортеру », почему мои Mercedes смогут превышать 90 миль в час, если я только 10 миль в час? ).

приводится в действие шофер, с друзьями и его женой, между 2-го и 3-го проспектом, на 44-й улице, толпу, около 100 мальчиков и молодых людей. Выкрикивая оскорбления, они бросили камни и другие ракеты на пассажиров автомобиля. Хит в шею и кровотечение, миссис Томас упала в обморок.

Потеря своего ребенка или друга, как вы могли бы долго вычеркнуть, чтобы ударить. Но даже если понял, насилие всегда является к сожалением. Генри Генрис не был ни в коем случае не известен рок-обитающим трущобами, атакующих Эдвард Томас и его площадь. И все же они ценили, сколько мальчика было похоже на них. Обедушенные жертвы Томаса были рассмотрены расходным веком назад. Сегодня в Нью-Йорке то, что делает восстание как редкое, так и это так редко призвано. Независимо от того, насколько привилегированы, а не мэр, ни на сегодняшний день, никто сегодня, больше будет оправдать высокомерие людей, таких как Эдвард Рассел Томас: холодные кровь убийцы, привлекаясь к чувствунию других и вооруженных и опасных, с автомобилями.

Майкл Генри Адамс книги включают Гарлем, потерянные и найденные; Архитектурная и социальная история и стиль и благодать; Афроамериканцы дома. В настоящее время он на работе на предстоящем Homo Harlem, хронике лесбийской и веселой жизни в афроамериканской культурной столице, 1915-1995 гг.

комментариев

Добавить комментарий