Этот итальянский аккаунт в Instagram превращает упаковки для фаст-фуда в культовые сумочки

  • 14-07-2019
  • комментариев

@ camera60studio

Кьяра Ривитузо и Маттео Бастиани

Милан, Италия

Эти двое, помолвленные и проработавшие вместе несколько лет, работают в сфере дизайна одежды для других брендов, уделяя особое внимание сумкам и аксессуарам. Бастиани - технический консультант, который создает прототипы, а Ривитусо - разработчик шаблонов и продуктов.

Около 10 200

Ривитузо и Бастиани превращают выброшенную упаковку - от Amazon, McDonalds и других узнаваемых брендов - в сумки по образцу стилей люксовых брендов, включая Prada и Dior. «[Это] для того, чтобы передать наше видение более устойчивой окружающей среды», - пишет Ривитусо. Дизайн жуткий. Для тех, кто любит внешний вид сумки через плечо Noughties, есть багет Fendi, тщательно созданный из коричневой сумки McDonald's, с логотипом Golden Arch компании быстрого питания в качестве пряжки. Также в смеси есть сумка Dior Saddle, созданная из коробки для хлопьев кукурузных хлопьев Kellogg's. Здесь вырезанный красный логотип K Kellogg заменяет металлический D-орнамент Dior, создавая дерзкий вид. Ривитузо и Бастиани используют не только упаковку для пищевых продуктов. Иногда используют упаковку от модных лейблов. В одном случае они вытащили кошелек Жакема Le Chiquito размером с десять центов из бумажной косметички Chanel, на которой было написано имя французского дома.

Все началось несколько лет назад, когда эти двое хотели раздвинуть границы того, что они могли создать. Их первой сумкой была сумка Balenciaga Bazaar, сделанная из хозяйственных сумок Tesco. «В то время нас подтолкнуло любопытство - что еще мы можем сделать с нашей техникой? - и мы сосредоточились на повторном использовании», - пишет Ривитусо. «Задача заключалась в том, чтобы смешать и сопоставить что-то из повседневной жизни и культового мира моды, а также изучить возможность их замены». Их первая коллекция состояла из сумок, сделанных из пластиковых пакетов для продуктов. «Мы хотели превратить изделия из кожи ручной работы в повседневные предметы».

Когда разразился Covid-19, Ривитузо и Бастиани стали искать способ сделать что-то из относительно ничего. Они исследовали свое окружение и решили использовать все материалы, которые были доступны дома. В марте они сделали сумку Falabella от Стеллы Маккартни из упаковки итальянского бренда печенья Abbracci, что в переводе с английского означает «объятия». «Это было послание всем нашим друзьям и людям, которых мы любим, в тот страшный странный момент, когда мы не могли быть физически близко друг к другу», - пишет Ривитузо.

Поскольку Rivituso и Bastiani перерабатывают такие предметы, как обертка для лома и контейнеры для фаст-фуда, они продвигают более экологичный образ мышления. «Мы хотели бы вдохновить людей на созидание, а не на отходы, и мы также хотели бы привлечь бренды к реализации этого видения», - пишет Ривитусо. «Люди становятся все более и более чувствительными к апсайклингу». Хорошие новости: эти пакеты для вторичного использования действительно функциональны. (Хотя, как и в любой другой сумке, вы не захотите носить в ней наковальню.) Первоначально они также вливали в сумки настоящие материалы, такие как кожаные ремни или металлическое усиление, но в настоящее время они сосредоточены на создании своих сумок из полностью переработанной упаковки.

Они надеются когда-нибудь открыть выставку сумок. Но о их продаже не может быть и речи. «Мы также рассматриваем возможность создания нескольких серий для продажи, а не отдельных продуктов. Нам нравится идея сбора и повторения как средства подчеркивания концепции ». А пока Ривитусо и Бастиани создают закулисные практические руководства, чтобы показать людям, как они могут создавать сумки своими руками. Подумайте только, сколько сумок Prada Re-Edition 2000 можно сделать, используя почтовые конверты Amazon Prime!

Эта статья была первоначально опубликована на Vogue.com

комментариев

Добавить комментарий