Чемпион мира по гребле Джек Карлсон только что запустил бренд мужской одежды

  • 06-01-2021
  • комментариев

Джек Карлсон в эллинге Питера Джея Шарпа. (Фото Кейтлин Фланнаган для Observer)

Первая встреча любого человека с Джеком Карлсоном - это настоящий восторг. Обычно он украшает свои оксфордские рубашки сияющей улыбкой и соответствующей энергией. В возрасте 30 лет у него за плечами колоссальные три степени - одна из Джорджтаунского университета, где он получил степень бакалавра в области китаеведения и классики, и две из Оксфордского университета, где он получил степень магистра и докторскую степень в области археологии.

Теперь ученый и спортсмен, на протяжении всей своей жизни ставящий перед собой задачу узнать что-то совершенно новое. Это не мертвые языки или раскопанные реликвии, а тонкости мужской одежды - отрасли, которой он восхищался издалека и в которую он наконец погрузился, когда приступил к книжному проекту «Гребные блейзеры», выпущенному в 2014 году. Фолиант, опубликованный Vendome Press, составляет половину. фотоколлекция, полуавтоматическая книга. Он дает откровенный взгляд на гребное сообщество и историю их освященных веками ниток, а именно кепок и блейзеров, которые выделяются в спортивную эпоху, когда от традиционной одежды в значительной степени отказались в пользу технологически продвинутой и улучшенной экипировки. Теперь Карлсон с головой окунулся в мужскую одежду ближнего боя, создав бренд одежды, вдохновленный исследованиями, с которыми он столкнулся во время своего литературного набега, и названный так: гребные блейзеры.

Корни бренда довольно аутентичны, учитывая давние традиции Карлсона. роман со спортом. Все началось, когда он поступил в среднюю школу Buckingham Browne & Nichols в Кембридже, штат Массачусетс. Несмотря на его многообещающую карьеру в маленькой бейсбольной лиге, учитель математики убедил его попробовать себя в команде.

«Он сказал мне, что я идеального роста и идеального темперамента, чтобы быть рулевым. - вспоминает Карлсон, когда мы недавно сидели с ним в эллинге Питера Джея Шарпа в Гарлеме, где он волонтером в Row New York, организации, которая знакомит детей из малообеспеченных семей с греблей. «Он в основном имел в виду, что я очень маленький и у меня большой рот». Это в конечном итоге привело Карлсона к участию в Королевской регате Хенли, соревнованиях по академической гребле, проводимых каждый год на Темзе в Англии, где он разработал свой первый гребной блейзер для своей школьной команды. С тех пор его блестящая карьера гребца включала в себя бронзовую медаль, заработанную рулевым на чемпионате мира по академической гребле в 2015 году, а также многие другие известные титулы.

Джек Карлсон в эллинге Питера Джея Шарпа. (Фото Кейтлин Фланнаган для Observer)

«Я не жил в Нью-Йорке на протяжении большей части моей гребной карьеры или когда я работал над книгой», - сказал он о своей первой встрече с мужской одеждой. «Я жил в Оксфордшире из всех мест, и думать об этом довольно забавно. Я перестал кататься на велосипеде и проводил большую часть времени либо в лодке, либо в средневековых библиотеках, читая об археологии римлян или династии Хань. Теперь я бегаю по всему Гармент-Дистрикт, Нью-Джерси и Бруклин, вместе ломая голову над тем, как мы собираемся делать эти очень специфические продукты с необычными деталями для них ». Одежда полностью американского производства действительно необычна. В их числе рубашки с «потертыми» швами, японские шерстяные галстуки с нашивками, вдохновленными несуществующими организациями Лиги плюща, такими как Bath Club Оксфордского университета, и, конечно же, подборка из десяти блейзеров, которые рекламируют сшитые вручную латынь под лацканами.

С момента запуска бизнеса в мае прошлого года с презентации, проведенной в The Explorer's Club на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, которая сопровождалась листовой пиццей и выступлением товарищей по олимпийским гребцам Кэмерон и Тайлер Винклвосс, предложение продукции Rowing Blazers проданы несколько раз. Это мелкосерийное производство, ориентированное на детали. Самые лояльные американские покупатели этого бренда принадлежат к двум разрозненным группам: мужские прищепки и любители гребли. Япония - второй по величине рынок бренда. «Интересно, я обнаружил, что возможность сказать, что все наши изделия сделаны в Америке, значит больше для Японии, чем для Америки», - размышлял Карлсон. Затем он планирует заняться новыми категориями товаров, включая трикотаж с немецким производителем Merz B. Schwanen, и сумки с еще не названным японским партнером. «Я хочу создать новую категорию продуктов, только если мы сможем сделать это абсолютно правильно», - сказал Карлсон о своих стратегических сотрудниках. «Я думаю, что если есть кто-то, кто, как мы знаем, действительно хорошо справляется с работой, то почему бы не поработать с ними над этим?»

Джек Карлсон из эллинга Питера Джея Шарпа. (Фото Кейтлин Фланнаган для Observer)

Как и большинство профессиональных ученых, Карлсон начал свою коллекцию одежды именно в библиотеке. Именно там он повторно-открыл для себя историю пиджака. «Я вернулся к тому моменту, когда слово« пиджак »впервые использовалось, как мы знаем, для обозначения предмета одежды», - пояснил он. «Это из гребного клуба в Кембридже, Lady Margaret Boat Club, где они начали носить эти ярко-красные фланелевые куртки с металлическими пуговицами. Они горели красным и стали называться пиджаками. Итак, я думаю, что именно в процессе исследования книги «Гребные блейзеры» я осознал более серьезные последствия того, над чем я работал », - говорит он. «Это также заставило меня понять, что никто больше не делает настоящий блейзер, и уж тем более не настоящий гребной блейзер». Карлсону это показалось настоящим позором. Вот где все началось с шикарным пальто. Ему казалось, что она потеряла свои корни.

Таким образом, гребные блейзеры - это не просто дань уважения гребле, но и краеугольный камень одежды, и, хотя, может быть, легко привязать изделия к готовым изделиям. Создавая костюмы для Общества мертвых поэтов, Карлсон намеренно черпал вдохновение из исходных материалов, которые выходят далеко за рамки типичных шаблонов препарирования. «Мы стараемся держаться подальше от слова« p », насколько можем», - сказал Карлсон. «Мне нравится дразнить нас идеей, что мы консервативные, но это не так. Идея, конечно же, не в том, чтобы воссоздать Vineyard Vines или Ральфа Лорена, она должна иметь гораздо больше глубины смысла и подлинности, и я знаю, что в наши дни это слово часто используется, но я действительно серьезно ». В конце концов, как он отмечает: «Я всю жизнь путешествовал по миру, в какой-то степени исследовал пиджак и был зациклен на нем. Я буквально написал об этом книгу ».

Джек Карлсон в эллинге Питера Джея Шарпа. (Фото Кейтлин Фланнаган для Observer)

комментариев

Добавить комментарий