Джада Pinkett-Smith только что запустила линию красоты в Target - и все до 6 долларов
Просто когда вы думали, что Джейда Pinkett-Smith сделал все это, оказывается, у нее есть еще один бизнес, ведущий на ее рукава. p>
22 февраля, актриса и хозяин красного стола Объявлены Запуск эй людей, личная линия, доступная исключительно на цели, через Instagram. Поделился Pinkett-Smith, что не только она соучредитель бренда, но она также творческий директор. P>
Связанные: Яркие волосы Jada Pinkett Smith, вероятно, были, вероятно, вдохновлены Jaden P>
«Мы производим естественным образом производные продукты личной гигиены, упакованные в алюминий и бумагу, которые являются как рециркулируемыми материалами, которые помогают сохранить наши океаны и свалки более здоровыми», - сказала она видео. «Не только я хотел помочь создать качественные продукты для персональных медицинских услуг, которые имеют перерабатываемую упаковку, но я хотел, чтобы он был доступен для всех». P>
, который сказал, что ни один продукт в линии не по цене 6 долларов, делая Бренд широко доступный. Ценовая точка в сторону, вся упаковка (минус копья зубной пасты, изготовленная из пластиковых отходов), изготовлена из пластиковых отходов), изготовлена с использованием алюминия и бумаги - оба из которых являются «бесконечно перерабатываемыми», согласно бренду. P>
Видео: Уилл и Джада Pinkett Smith построили «вмешательство» для сына Джейден p>
Hey Headen, запускается с колоссальными 20 продуктами, которые включают в себя четыре ароматы зубной пасты, шесть ароматизированных дезодорантов, шесть моющих средств и четырех лосьонов Легко выбрать вашу любимую личную медицинскую технику. P>
Чистые, веганские формулы состоят из натуральных, высокоэффективных ингредиентов, таких как jjoba масло в организме и кокосовое масло для дезодорантов. P >
Эй, люди теперь доступны исключительно на целевых магазинах и Target.com. P>
комментариев