Джон Каррин рисует Дженнифер Лоуренс для сентябрьского номера Vogue
Картина художника Джона Каррин с изображением актрисы Дженнифер Лоуренс для сентябрьского номера Vogue 2017/125 лет. @ voguemagazine / Instagram
Лицо Дженнифер Лоуренс является одним из самых узнаваемых в мире, благодаря ее победе на Оскар в 2012 году за лучшую женскую роль и главным ролям в Голодных играх, фильмах о Людях Икс и грядущем триллере. мать !, автор сценария и режиссер Даррен Аронофски. Но наступит сентябрь, когда поклонники Лоуренса и энтузиасты моды возьмут в руки долгожданный сентябрьский номер журнала Vogue - который в этом году отмечает 125-летие издания - лицо актрисы будет выглядеть немного иначе на одной из четырех специально созданных обложек благодаря манера письма одного из ведущих художников Америки, сообщает New York Times.
Библия почтенного стиля привлекла художника Джона Каррина, чтобы запечатлеть образ актрисы по этому случаю, что резко контрастирует с более традиционными фотообложками, заказанными фотографами Брюсом Уэббером, Энни Лейбовиц, Инес и Винод.
Каррин из Нью-Йорка, который представлен в США мегадилером галереей Гагосяна, наиболее известен своими картинами маслом, написанными под классическим влиянием, часто с изображением женские фигуры. Критик Андриан Сирл описал работу Каррина в своем обзоре Guardian 2016 года, посвященном выставке художника в лондонской галерее Сэди Коулз, сказав: «Его искусство - это плоть, манеры, типы, отношения и, прежде всего, вопрос репрезентации». P >
Портрет Лоуренса Каррином, возможно, можно было бы резюмировать таким же образом. На его картине изображена актриса в красно-белой пышной шляпе Miu Miu, перевязанной лентой, в мягкой золотой сорочке и с зеленым клатчем. Лоуренс пристально смотрит на зрителя, наклонившись вперед в несколько неестественной сутулости, удлиняя ее шею; она не улыбается и не надувается, но ее отчетливо полные губы и яркие глаза сразу становятся знакомыми.
Писатель Доди Казанджян сказала Times: «Одна из причин, по которой я думал, что Джон подойдет для обложки, была мода оказал огромное влияние на его работу на раннем этапе ».
В то время как Каррин сказал Times, что, соглашаясь сделать обложку,« я действительно беспокоюсь о приличиях », он объяснил, что формат журнала дает возможность бросить вызов условностям масляной живописи. «В основном мне было интересно увидеть свои работы совершенно по-другому», - сказал он.
В короткометражном видео Vogue о создании четырех обложек Казанджян поговорил с Каррином по телефону и спросил: « Какие проблемы были при работе со знаменитостью? »
« Не зная, как заставить его выглядеть как она », - сказал художник. «И еще одна проблема в том, что все знают, как она выглядит, поэтому миллионы людей увидят любые ваши ошибки».
Что касается обложки журнала, Лоуренс рассказала писателю Джейсону Гейю о своем опыте работы с Каррин. со словами: «Он сфотографировал меня и представил меня одной из тех французских девушек».
Это первая обложка Vogue изобразительного искусства после того, как Энди Уорхол сделал снимок Каролины из Монако в 1983 году для французского издания, согласно времена. Другие художники, создавшие обложки за 125-летнюю историю журнала, включают Сальвадора Дали и Джорджо де Кирико.
Чтобы увидеть все четыре обложки и прочитать полный профиль Vogue о Дженнифер Лоуренс, посетите Vogue.com.
комментариев