Это реальная причина продажи помады увеличивается

  • 29-04-2021
  • комментариев

Там нет ничего, как наконец, настолько, чтобы найти свой идеальный оттенок губной помады, чтобы прорисовать вас на тоскливом днеме. Выбор бесконечных ... Классический красный? Fuchsia Pink? Темно-синий синий (да, действительно)? Вы называете его, команда Грация, вероятно, попробовала это.

И это не только США - Производители помады, прогнозируются, чтобы подняться на 12 процентов в этом году, согласно новым исследованиям, проведенным Mintel. Два из пяти женщин приобрели помаду в один прошедший год, поднимаясь до 48 процентов женщин в возрасте 16-24 года, найден исследование.

Вентиляторы «Еще больше» смотреть в отдел POUT включают в себя Все из Сиенна Миллера, Эмма Уотсон в Лупита Нюн'о.

Шарлотта Либби, старший аналитик красоты в Минтеле, сказал: «Продажи макияжа губ, как ожидается, будут значительно расти в этом году, благодаря высокому Количество запускающих новых продуктов в категории. «

'», в то время как матовые помады были популярной тенденцией, более полная губа тоже была сделана модной снова с помощью знаменитостей, таких как Кайли Дженнер, «Шарлотта раскрывает. < / p>

Добавление: «Поскольку учебные пособия по борьбе с блогером продолжают сосредоточиться на воссоздании полной губы, продажи продуктов для губ, как ожидается, увеличится».

Так что там у вас есть, Кайли Дженнер Эффект теперь оставляет меньше места в наших макияжных сумках. Но независимо от того, почему вы наполните красоту, мы все за эту тенденцию.

Время, чтобы получить Lippy ...

комментариев

Добавить комментарий