Это реальная причина продажи помады увеличивается
Там нет ничего, как наконец, настолько, чтобы найти свой идеальный оттенок губной помады, чтобы прорисовать вас на тоскливом днеме. Выбор бесконечных ... Классический красный? Fuchsia Pink? Темно-синий синий (да, действительно)? Вы называете его, команда Грация, вероятно, попробовала это. P>
И это не только США - Производители помады, прогнозируются, чтобы подняться на 12 процентов в этом году, согласно новым исследованиям, проведенным Mintel. Два из пяти женщин приобрели помаду в один прошедший год, поднимаясь до 48 процентов женщин в возрасте 16-24 года, найден исследование. P>
Вентиляторы «Еще больше» смотреть в отдел POUT включают в себя Все из Сиенна Миллера, Эмма Уотсон в Лупита Нюн'о. p>
Шарлотта Либби, старший аналитик красоты в Минтеле, сказал: «Продажи макияжа губ, как ожидается, будут значительно расти в этом году, благодаря высокому Количество запускающих новых продуктов в категории. « P>
'», в то время как матовые помады были популярной тенденцией, более полная губа тоже была сделана модной снова с помощью знаменитостей, таких как Кайли Дженнер, «Шарлотта раскрывает. < / p>
Добавление: «Поскольку учебные пособия по борьбе с блогером продолжают сосредоточиться на воссоздании полной губы, продажи продуктов для губ, как ожидается, увеличится». P>
Так что там у вас есть, Кайли Дженнер Эффект теперь оставляет меньше места в наших макияжных сумках. Но независимо от того, почему вы наполните красоту, мы все за эту тенденцию. P>
Время, чтобы получить Lippy ... P>
комментариев