Глоссье просто дебютировал свой новый продукт на Оскаре
С тех пор, как Beyonce дразнил верхний секретный новый продукт Glossier в граммах в феврале, мы ждали на приманке, чтобы узнать, что будет наша последняя зависимость от макияжа. Тогда все, что мы знали, это то, что это был глазной продукт, присоединяющийся к мальчику Brow в нашем гламе гламе. Но это была ли жидкая подводка для глаз? Карандаш? Тушь? P>
Теперь ждать, после того, как бренд дебютировал его новейший продукт - блестящая кремовая тень для глаз - в Оскарах в воскресенье вечером. «LIDSTAR блестящий глаз свечения. На Glossier.com завтра. На # васкаре красный ковер сегодня вечером, - написал бренд в Instagram. P>
Знаменитости в новой тени для век, который поставляется в шести оттенках, включал кандидатуру Грета Гервиг, победитель Эллисон Джанни, Тиффани Хаддиш и Тараджи Пенсон Отказ Цветовые способы включают в себя лилию, пастель сиреневый, лунный, белый жемчуг, скольжение, мерцающий розовый, детенышей, розовое золото, олень, бледный сиреневый и трава, золотая оливка. С Creamy, металлической текстурой и мерцающими частицами, определенно получает, что розыгрыш отделана, что Glossier известен. P>
За последние четыре года Глоссье стал культовой фаворитом благодаря большой части умного маркетинга Instagram Кампания, которая означала, что она, казалось бы, везде, прежде чем она была легко доступна. Теперь доставляя в Великобританию, Францию и Канаду, с планами расширения дальше, он пошел от скромного бренда по уходу за кожей с несколькими продуктами героев до линии более 30 обязательных частей, с ароматом, кузовом и макияжем. Его самый последний запуск был решение, целенаправленный диапазон уходов по уходу за льготами для безымерки, которые были выпущены для широко распространены похвалы после того, как конкретные редакторы красоты и влияния были отправлены его рано, чтобы попытаться поделиться результатами. P>
комментариев