Instagram встречает этику: влиятельные лица упрощают винтажные покупки
Когда-то винтажный шоппинг означал рыться по затхлым рельсам в магазине подержанных вещей или распродаже автомобильных ботинок. Теперь это так же просто, как прикосновение пальца, благодаря росту числа винтажных дилеров, модных редакторов и влиятельных лиц в Instagram, которые продают в своих лентах персональные подборки любимых модных вещей.
Движение имеет смысл. С учетом того, что в Великобритании ежегодно утилизируется миллион тонн одежды, и более 20% этой одежды оказывается на свалках, идея покупки заранее любимой одежды становится все более привлекательной. Тем более, если вы можете сделать это всего за несколько простых движений.
Харон Куиджманс, основатель @ theceiling.shop, который предлагает винтаж 80-х и 90-х годов, был одним из пионеров бурно развивающейся винтажной сцены Insta. Проработав моделью в течение десяти лет, первоначально ее аккаунт в Instagram был способом усовершенствовать ее личную винтажную коллекцию. «Прожив в Париже и Нью-Йорке, я вернулся домой и поселился в Амстердаме. За эти годы я собрала так много прекрасных вещей, которые я экономила со всех сторон, - вспоминает она, устанавливая его в декабре 2017 года. Сегодня она покупает предметы прямо для аккаунта - включая мюли Céline, платье-комбинацию YSL и Овальные солнцезащитные очки Versace.
«С помощью The Ceiling я хочу предложить тщательно отобранный выбор винтажных вещей с острыми краями; кусочки, которые вы будете хранить в течение долгого времени, а лучше, на всю жизнь. Изделия, которые хочется носить снова и снова. Необязательно все время желать чего-то нового ».
Покупка винтажных товаров напрямую через Instagram, где продавцы часто моделируют, фотографируют и стилизует сами предметы, возможно, имеет смысл - не в последнюю очередь потому, что вы можете напрямую связаться с продавцом о том, какую вещь вы ищете. «Конечно, я знаю размеры и предпочтения [своих постоянных клиентов], но я также в курсе их мест отдыха, беременностей и других важных моментов, которые требуют особой одежды», - объясняет Харон.
Похожая история у @retold_vintage, которая возникла из любви к винтажу, сочетающейся с желанием предложить замену быстрой моде. «Я переживал период изменения своих потребительских ценностей после того, как оставил работу розничного продавца на главной улице, на которой у меня было 15 лет, и я больше обращался к винтажу как альтернативе покупке нового», - говорит основатель из Лондона Клэр Льюис. объясняет.
Предлагая «сочетание скроенных на заказ пиджаков и брюк, а также великолепных блузок, которые можно носить с джинсами», Retold идеально подходит для всех, кто любит минимализм 90-х и приглушенную цветовую палитру. «Я знаю, что когда я обнаружил сокровище, мне не терпится поделиться им со всеми своими последователями [17 тысяч и больше]. Но бывают случаи, когда клиенты меня действительно удивляют. Иногда я публикую статьи, в которых, возможно, не был так уверен, и получаю потрясающий ответ. Каждый раз я узнаю немного больше о том, что они хотели бы увидеть, и это выводит меня из зоны комфорта ».
Для тех, кого пугает перспектива виртуальных покупок винтажных товаров, Клэр Льюис может дать советы, которые помогут сделать лучшие покупки. «Большинство трейдеров будут публиковать новые предметы в определенное время, поэтому узнайте, когда они появятся, и включите уведомления, чтобы не пропустить. Купите рулетку и знайте свои измерения. Большинство торговцев винтажными товарами будут описывать одежду в дюймах / см, а не в стандартных размерах ». И найдите "влиятельного винта", который подходит вашему стилю.
Например, королева печатных платьев, стилист и редактор отдела моды Флорри Томас, объявила в прошлом месяце, что будет продавать винтажные платья, которые она собирала на протяжении всей своей карьеры, через свой Instagram @florriet. «К сожалению, все мы запрограммированы на то, чтобы любить острые ощущения от нового, с чем я борюсь не меньше, чем другие люди. Помимо очевидного совета покупать меньше и осознавать необходимость выбора предметов более высокого качества, которые не являются просто причудой, покупка чего-то, что уже было раньше, - это способ побаловать себя чем-то новым во время переработки ».
Но для всех профессионалов винтажных дилеров в Instagram Флорри предупреждает покупателей о том, что им, возможно, потребуется адаптировать свою покупку. «Не бойтесь покупать вещи, которые нужно забрать или доставить. Я использую для этого местную химчистку», - объясняет она. «Многие широкие платья 70-х, которые я продаю, выглядят более современно, когда их используют, чтобы показать небольшую щиколотку, а это обычно можно сделать очень недорого».
Однако, если вы хотите попробовать перед покупкой, приложение для одноранговых социальных покупок Depop только что открыло место в Selfridges Designer Studio. Всплывающее окно, открытое до конца октября, содержит информацию о самых продаваемых товарах Depop, представляя их цифровые запасы людям в реальном мире. В течение сентября они «представят список людей, которые сосредоточены на вторичной переработке, переработке и продлении срока службы одежды в рамках концепции устойчивого развития», - сказал Grazia Питер Семпл, директор по маркетингу Depop.
Как бы то ни было, вы решили найти свои винтажные сокровища, однако, как утверждает Флорри Томас, «острые ощущения от поиска и ношения чего-то совершенно уникального действительно не похожи ни на что другое».
комментариев