Мэрилин Минтер разговаривает с Гагой, веселые истории говорят с Джулом на вечеринке MoMA «Цена всего»
Мэрилин Минтер на премьере фильма «Цена всего». Дэйв Аллокка / StarPix
Недавним вечером в Нью-Йорке Музей современного искусства больше походил на дайв-бар Нижнего Ист-Сайда. Этот эффект усиливался тем, что его гости в тот вечер - посетители премьеры и афтепати нового документального фильма «Цена всего» - были изрядно навеселе.
Исключение составлял очень серьезный исполнительный вице-президент Sotheby's. , Эми Каппеллаццо, чья работа - следить за тем, чтобы самые богатые люди в мире получали бесценные картины целиком. По ее мнению, в музеях не должно быть изысканных произведений искусства, потому что они будут храниться в подвале и оставаться вне поля зрения на протяжении большей части вечности.
«Почему вы хотите, чтобы ваши работы отправлялись в музей? кладбище?" она насмехается в «Цена всего».
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment
Перед показом фильма Каппеллаццо поделился некоторыми идеями о том, как сделать музеи лучше. «Я считаю важным, чтобы музеи создавали арсеналы великих коллекций, и это одна из них», - сказала она, имея в виду место проведения. «Но я думаю, что более важный вопрос заключается в следующем: что могут сделать музеи для расширения своей цифровой аудитории? Как вы позволяете людям иметь доступ к вещам, когда они физически не могут попасть сюда? Как вы позволяете людям издалека иметь интимные отношения с коллекцией? Это границы, которые наиболее интересны ».
« Цена всего »(играющая сейчас в нью-йоркских театрах и премьера которой состоится 12 ноября на канале HBO) следует за невероятно дорогим арт-рынком и художниками за кулисами. По сути, фильм - любовное письмо таким художникам, как Мэрилин Минтер и Ларри Пунс, но он также обращается к ненасытному стремлению зарабатывать деньги среди самых высоких слоев высшего общества.
После того, как фильм закончился, Вестибюль MoMA был заполнен шумными творческими светилами, но разговоры не ограничивались документальным фильмом или даже миром искусства в целом.
«О, я люблю ее без остатка», - сказал Минтер. со своим мужем Биллом Миллером - когда я упомянул писательницу Сару Николь Прикетт. «Она единственный ученый, которого я могу терпеть».
Художник и фотограф объяснили процесс, с помощью которого она создает гиперреалистичные полотна с обнаженными фигурами, скрытыми за туманным стеклом. «Пар улетучивается быстро, поэтому я использую замороженное стекло, и оно создает иллюзию пара», - сказал Минтер. «Я снимаю его, а затем рисую в Photoshop с множеством сколоченных негативов, а затем создаю слои, слои и слои краски».
Мэрилин Минтер, Deep Frost, 2016. Салон 94
Минтер только что снял несколько ярких портретов Леди Гаги для профиля в The New York Times Magazine. Когда ее спросили, понравилось ли ей сотрудничать с певицей и звездой «Звезда родилась», она ответила: «Она прекрасна. Она подарила всей съемочной группе гигантский букет цветов, а мы говорим о 20 человек ».
Пунс, художник-абстракционист, привередливый и очаровательный главный герой фильма (он сторонится мира искусства и никогда потеря для пренебрежительных слов), на вопрос о своих текущих проектах предпочел ответить другим вопросом. "Что вы имеете в виду? Я стою здесь и говорю с тобой! " он треснул. Но если серьезно, он добавил: «Я рисую с 18 лет. Я не останавливаюсь ».
Позже вечером я обнаружил, что готовлю огромную тарелку еды для знаменитого литературного журналиста Гая Талезе, известного своими неподражаемыми профилями Джо Ди Маджио и Фрэнка Синатры и книгой The Мотель Voyeurs. Когда я вернулся к нашему общему столу, я спросил Талезе, знает ли он, что такое Джул. Он этого не сделал, но у него было много мыслей о курении писателей.
«До того, как Блумберг стал мэром, я курил», - сказал Талезе. «Больше всего я любил сигару. Я бывал на Кубе много раз и всегда курил кубинские сигары, как гангстеры. Я ходил в Gallaghers Steakhouse или Elaine’s и выкурил сигару. В 60-е годы можно было выкурить сигару в самолете! »
Он продолжил:« Но я никогда не курил сигареты. Конечно, я закусывал сигаретами, когда писал рассказ. Но я никогда не вдыхал. Я никогда не пыхтел. Мне они немного интересны, но у меня никогда их не было ».
Хотел бы он попробовать мой Juul? «Нет, спасибо, - сказал он. Затем, немного погодя, он надел белую шляпу и ушел в ночь.
комментариев