Научиться ездить в условиях изоляции? Вот что вам нужно знать
«Почему бы тебе не ехать на велосипеде?» Это достаточно безобидный вопрос, который часто задают благонамеренные лондонцы, но он может вызывать тот же уровень раздражения, что и «Как вы думаете, вы выйдете замуж?» или «Вы думали об экономии?»
Я живу в Лондоне с 2007 года и ездил по городу только на автобусе, метро или такси (оказывается, я тоже не очень люблю гулять). Преданные велосипедисты - те, кто надевает лайкру на работу и любит ругать слишком медленных пешеходов - не понимают, почему кто-то хочет ездить на общественном транспорте. Ну, конечно, я ненавижу потливость подполья, и да, я потратил драгоценные часы своей жизни на верхнюю палубу 271, но это всегда было предпочтительнее, чем садиться в седло.
Дело не в том, что я ленив (ладно, немного), а в том, что я боюсь оживленных лондонских дорог. Страх получить травму на велосипеде перевешивает только мой страх попасть в ужасную аварию. Однажды у меня была серьезная ссора с другом, когда он попытался посадить меня на велосипеде Boris Bike на полмили между их домом и моим. «У меня фобия!» - закричала я, разъяренная тем, что он не поверил степени моего отвращения.
Но нужно обязательно. Когда в Лондоне был введен карантин, постепенно началась домашняя лихорадка. Я отчаянно пытался заглянуть в мир за пределами Бетнал-Грин, и езда на велосипеде была самым быстрым и, как я не хотел признавать, самым безопасным вариантом. Стремясь увидеть заброшенные улицы центра Лондона, я осторожно запрыгнул (пошатнулся) на велосипед Boris - извините, «Santander Cycle» - и поехал на Риджент-стрит, чего я, честно говоря, не думал, что когда-нибудь сделаю. Я не упал, меня не раздавили под автобусом, никто на меня не ругался, и, что самое главное, я не нагромоздил.
Я начал привыкать ездить на велосипеде каждые выходные, с каждым разом становясь все увереннее. Я узнал, что бегать трусцой и пары по тропинке к каналу гораздо страшнее, чем ехать по полосе для автобусов, и что автомобилисты действительно не заинтересованы в том, чтобы вас сбивать. Я все еще нервничаю, и моя техника требует доработки - болларды - это особое слепое пятно (я проехал на двоих), - но страх ушел. Фактически, я стал ревностным новообращенным, распространяя хорошее двухколесное слово всем, кто будет слушать.
Недавно, после нескольких недель поисков (любой, кто находится в том же путешествии, что и я, знает, насколько жесткими будут мотоциклы, продажи в Великобритании в условиях изоляции выросли втрое), я купил винтажный Raleigh на eBay. Ее зовут Элейн (по причинам, интересным только одному человеку), и в настоящее время она проходит полное ТО, потому что она очень красивая, но немного устала. И не волнуйтесь, я тоже записался на курсы по велоспорту, ради всех - в основном этих боллардов.
А пока поклонники велоспорта Нил Дэвис из Tokyo Bike и Кэтрин Бедфорд, основательница велосипедных шлемов Dashel, делятся своими советами для новичков.
Не ставьте свой новый блестящий велосипед за пределы кафе - до того, как вы скажете «латте с овсяным молоком», его уже давно не будет (личный опыт). Застрахуйтесь! Полисы о домашнем содержимом покроют это или получите полис на велосипеды в размере 50 фунтов стерлингов в год. Северная Дакота
Ваш шлем должен быть идеального размера, и он должен быть правильно подогнан - если ремни или посадка слишком свободны, он не подойдет. Кроме того, вы должны держать шлем легким, чтобы защитить осанку. Ремешки, имитирующие кожу, могут выглядеть круто, но из-за них ваш шлем весит почти полкилограмма. CB
Спросите друга, который уже ездит на велосипеде, какой у него любимый маршрут - вы обнаружите, что есть множество переулков, парков и водных путей, по которым вы можете свернуть, а не поехать по главной дороге. Я не устаю говорить людям, что они могут проехать на велосипеде весь путь от Ноттинг-Хилла до Ватерлоо, даже не съезжая с велосипедной дорожки. На этом маршруте вы проезжаете через красивые парки, мимо Букингемского дворца, через Парламентскую площадь и реку - и в большинстве случаев вы находитесь на своей отдельной полосе со светофорами для велосипедов. Это 25-минутная тренировка с осмотром некоторых из лучших туристических достопримечательностей Лондона. CB
Автомобильные двери, выбоины, крышки люков на мокрой дороге - все это потенциальные опасности, но начните с более медитативного мышления, и вы приедете в большей безопасности и счастливее. Северная Дакота
Выберите легкий и простой велосипед - велосипедная индустрия настроена (извините за каламбур), чтобы продавать последний и лучший комплект, но велосипед практически не изменился за 100 лет, и нет необходимости в большей части оборудования на самых больших брендовые велосипеды, если вы просто возитесь по городу. Северная Дакота
Если вы нервничаете, запишитесь на бесплатное обучение - большинство советов Лондона предлагают его, и это отличный способ укрепить уверенность в себе. В противном случае просто найдите тихие живописные проселочные дороги вдали от основных артерий, и вы почувствуете себя не столько путешественником, сколько в отпуске. Северная Дакота
комментариев