Научиться ездить в условиях изоляции? Вот что вам нужно знать

  • 05-12-2019
  • комментариев

«Почему бы тебе не ехать на велосипеде?» Это достаточно безобидный вопрос, который часто задают благонамеренные лондонцы, но он может вызывать тот же уровень раздражения, что и «Как вы думаете, вы выйдете замуж?» или «Вы думали об экономии?»

Я живу в Лондоне с 2007 года и ездил по городу только на автобусе, метро или такси (оказывается, я тоже не очень люблю гулять). Преданные велосипедисты - те, кто надевает лайкру на работу и любит ругать слишком медленных пешеходов - не понимают, почему кто-то хочет ездить на общественном транспорте. Ну, конечно, я ненавижу потливость подполья, и да, я потратил драгоценные часы своей жизни на верхнюю палубу 271, но это всегда было предпочтительнее, чем садиться в седло.

Дело не в том, что я ленив (ладно, немного), а в том, что я боюсь оживленных лондонских дорог. Страх получить травму на велосипеде перевешивает только мой страх попасть в ужасную аварию. Однажды у меня была серьезная ссора с другом, когда он попытался посадить меня на велосипеде Boris Bike на полмили между их домом и моим. «У меня фобия!» - закричала я, разъяренная тем, что он не поверил степени моего отвращения.

Но нужно обязательно. Когда в Лондоне был введен карантин, постепенно началась домашняя лихорадка. Я отчаянно пытался заглянуть в мир за пределами Бетнал-Грин, и езда на велосипеде была самым быстрым и, как я не хотел признавать, самым безопасным вариантом. Стремясь увидеть заброшенные улицы центра Лондона, я осторожно запрыгнул (пошатнулся) на велосипед Boris - извините, «Santander Cycle» - и поехал на Риджент-стрит, чего я, честно говоря, не думал, что когда-нибудь сделаю. Я не упал, меня не раздавили под автобусом, никто на меня не ругался, и, что самое главное, я не нагромоздил.

Я начал привыкать ездить на велосипеде каждые выходные, с каждым разом становясь все увереннее. Я узнал, что бегать трусцой и пары по тропинке к каналу гораздо страшнее, чем ехать по полосе для автобусов, и что автомобилисты действительно не заинтересованы в том, чтобы вас сбивать. Я все еще нервничаю, и моя техника требует доработки - болларды - это особое слепое пятно (я проехал на двоих), - но страх ушел. Фактически, я стал ревностным новообращенным, распространяя хорошее двухколесное слово всем, кто будет слушать.

Недавно, после нескольких недель поисков (любой, кто находится в том же путешествии, что и я, знает, насколько жесткими будут мотоциклы, продажи в Великобритании в условиях изоляции выросли втрое), я купил винтажный Raleigh на eBay. Ее зовут Элейн (по причинам, интересным только одному человеку), и в настоящее время она проходит полное ТО, потому что она очень красивая, но немного устала. И не волнуйтесь, я тоже записался на курсы по велоспорту, ради всех - в основном этих боллардов.

А пока поклонники велоспорта Нил Дэвис из Tokyo Bike и Кэтрин Бедфорд, основательница велосипедных шлемов Dashel, делятся своими советами для новичков.

Не ставьте свой новый блестящий велосипед за пределы кафе - до того, как вы скажете «латте с овсяным молоком», его уже давно не будет (личный опыт). Застрахуйтесь! Полисы о домашнем содержимом покроют это или получите полис на велосипеды в размере 50 фунтов стерлингов в год. Северная Дакота

Ваш шлем должен быть идеального размера, и он должен быть правильно подогнан - если ремни или посадка слишком свободны, он не подойдет. Кроме того, вы должны держать шлем легким, чтобы защитить осанку. Ремешки, имитирующие кожу, могут выглядеть круто, но из-за них ваш шлем весит почти полкилограмма. CB

Спросите друга, который уже ездит на велосипеде, какой у него любимый маршрут - вы обнаружите, что есть множество переулков, парков и водных путей, по которым вы можете свернуть, а не поехать по главной дороге. Я не устаю говорить людям, что они могут проехать на велосипеде весь путь от Ноттинг-Хилла до Ватерлоо, даже не съезжая с велосипедной дорожки. На этом маршруте вы проезжаете через красивые парки, мимо Букингемского дворца, через Парламентскую площадь и реку - и в большинстве случаев вы находитесь на своей отдельной полосе со светофорами для велосипедов. Это 25-минутная тренировка с осмотром некоторых из лучших туристических достопримечательностей Лондона. CB

Автомобильные двери, выбоины, крышки люков на мокрой дороге - все это потенциальные опасности, но начните с более медитативного мышления, и вы приедете в большей безопасности и счастливее. Северная Дакота

Выберите легкий и простой велосипед - велосипедная индустрия настроена (извините за каламбур), чтобы продавать последний и лучший комплект, но велосипед практически не изменился за 100 лет, и нет необходимости в большей части оборудования на самых больших брендовые велосипеды, если вы просто возитесь по городу. Северная Дакота

Если вы нервничаете, запишитесь на бесплатное обучение - большинство советов Лондона предлагают его, и это отличный способ укрепить уверенность в себе. В противном случае просто найдите тихие живописные проселочные дороги вдали от основных артерий, и вы почувствуете себя не столько путешественником, сколько в отпуске. Северная Дакота

комментариев

Добавить комментарий